Сперва идея автора показалась даже интересной, но при такой теории получается, что все эти видео - не трейлеры к игре, а послания игрокам о том, что им предстоит взаимодействовать с игрой в роли игроков, так что ли? Как по мне перед нами мир игры с его реальным окружением и с действиями персонажей, влияющими на повествование (о котором нам кстати никто не расскажет, как минимум до приближения к завершению разработки), отрывки сюжета, где, скорее всего, все тоже весьма приземленно (ну например, ребёнок - последняя надежда на выживание человечества, нам предстоит его куда-то донести, защищая от врагов и смертоносной опасности поглащающей нашу планету... бла-бла... не читала я кучу теорий, уверена, что что-то подобное уже проскальзовало). Короче, очередной шорох навели, но главное, что об этом говорят...
Небольшое дополнение. На мой взгляд, попытки объяснить детали увиденного в контексте нашего привычного восприятия трейлера, как части действительной сюжетной сценки "очередной видеоигры" не приводят ни к каким результатам вот уже пару лет. Главная причина для меня - наручники. Предельно явно нам показали интерфейс здоровья и игроков. Но не можем ведь мы управлять дель Торо, Ридусом, теми 2-мя мужиками - это всё ну никак не может сложиться друг с другом. Отсюда и предложение изменить контекст и моя, возможно не самая удачная, попытка объяснить эту идею. Вы подобрали очень хорошее определение - "послание". Если учесть вышеизложенную идею того, что все 3 "сюжетных" трейлера - это по сути одно и то же, то они никак не укладываются в типичный трейлер "очередной видеоигры". ИМХО это правда послания нам Игрокам.
"Послания игрокам" - именно так я это и вижу) И да - эти послания могут быть вполне в антураже настоящей "видеоигры" с персонажами этого мира (теми, кто без наручников). Более того, часть 4-го трейлера и правда похожа на некий пролог, в котором нас учат правилам Игры. В дополнение к статье - ребёнок как символ эволюции, который получает разрозненные знания от Игроков. Сохранения прогресса. Знания из их миров, который для каждого Игрока разный.
Сперва идея автора показалась даже интересной, но при такой теории получается, что все эти видео - не трейлеры к игре, а послания игрокам о том, что им предстоит взаимодействовать с игрой в роли игроков, так что ли?
Как по мне перед нами мир игры с его реальным окружением и с действиями персонажей, влияющими на повествование (о котором нам кстати никто не расскажет, как минимум до приближения к завершению разработки), отрывки сюжета, где, скорее всего, все тоже весьма приземленно (ну например, ребёнок - последняя надежда на выживание человечества, нам предстоит его куда-то донести, защищая от врагов и смертоносной опасности поглащающей нашу планету... бла-бла... не читала я кучу теорий, уверена, что что-то подобное уже проскальзовало).
Короче, очередной шорох навели, но главное, что об этом говорят...
Небольшое дополнение. На мой взгляд, попытки объяснить детали увиденного в контексте нашего привычного восприятия трейлера, как части действительной сюжетной сценки "очередной видеоигры" не приводят ни к каким результатам вот уже пару лет. Главная причина для меня - наручники. Предельно явно нам показали интерфейс здоровья и игроков. Но не можем ведь мы управлять дель Торо, Ридусом, теми 2-мя мужиками - это всё ну никак не может сложиться друг с другом. Отсюда и предложение изменить контекст и моя, возможно не самая удачная, попытка объяснить эту идею. Вы подобрали очень хорошее определение - "послание". Если учесть вышеизложенную идею того, что все 3 "сюжетных" трейлера - это по сути одно и то же, то они никак не укладываются в типичный трейлер "очередной видеоигры". ИМХО это правда послания нам Игрокам.
"Послания игрокам" - именно так я это и вижу) И да - эти послания могут быть вполне в антураже настоящей "видеоигры" с персонажами этого мира (теми, кто без наручников). Более того, часть 4-го трейлера и правда похожа на некий пролог, в котором нас учат правилам Игры. В дополнение к статье - ребёнок как символ эволюции, который получает разрозненные знания от Игроков. Сохранения прогресса. Знания из их миров, который для каждого Игрока разный.