Всё — игра

Это НЕ анализ шнурков Ридуса, НЕ поиски лица Снейка в грязи и НЕ попытка дешифровки буквоцифр.

В закладки
Аудио

Много есть самых разных теорий насчёт Death Stranding (DS), я и сам летними вечерами/ночами баловался подобным. Но есть в подавляющем большинстве этих теорий одна проблема - они ничего не объясняют, а только ищут источники вдохновения автора или похожи на франшизофетиш. В связи с этим мне не даёт покоя, как камешек в ботинке, мысль - окажись DS просто очередной видеоигрой - вся эта интрига, таинственность и идея с Homo Ludens окажется обычным пшиком, от которого уже не отмыться. И у меня есть предложение - посмотреть на трейлеры (как минимум первые 3) под немного иным углом. Чуть более абстрактно и символично. Итак.

Вначале перечислю тезисно базовые условия, не пытаясь вдаваться в излишние подробности:

  • From Sapiens to Ludens - культурная эволюция человечества от человека Разумного к человеку Играющему. Всё - игра. Игра - основа появления нашей культуры и всегда будет ей являться.
  • DS - это именно Игра. Нам показывают буквально Игру со своими правилами, Игровыми персонажами, которыми управляют Игроки (наручники как символ этой непосредственной связи персонажа и Игрока). Игра, которая не замкнута в себе. Игровые персонажи образно показаны разными настоящими людьми, которые Играют (не будет бегать куча Норманов Ридусов). И оперировать я дальше буду знакомыми нам Игрокам терминами
  • Полная деконструкция 4-й стены. Границы миров размываются. Игровые персонажи ощущают присутствие Игрока. Мы из своего мира буквально влияем на мир в Игре. Это Мы оставляем следы в этом мире, потому что взаимодействовать с Игрой мы можем только держа Dualshock в руках и как правило у живота (пуповины/провода тут тоже в тему). Мы зеркало для мира Игры DS, как и обратно. Мы - это хиральные сущности. Если мы встанем перед зеркалом, то наша правая рука, будет образно левой рукой для другого в отражении и мы никогда не сможем "пожать друг другу руки", связи не будет. Но что если разбить зеркало и за ним окажется не стена или пустота?
Следы нашего влияния на чужой мир в виде рук - красивый и понятный символ
  • Первые 3 трейлера, по моему мнению, суть одно и то же, но с разной точки зрения. А именно с точки зрения разных Игроков - символ того, что каждый Играет в своём мире. С той лишь разницей, что каждый последующий трейлер показывает чуть больше предыдущего.
  • DS не нуждается во франшизах. Это более комплексная история, быть может, более абстрактная. Ей не нужно быть металгиром или сайлентхилом. Она о связях. Как минимум о том, что все медиа (все миры, выдуманные человеком) связаны. Нам это пытаются объяснить все эти годы.

А теперь постараюсь чуть более подробно всё это объяснить и пройтись по трейлерам. Повторюсь - я рассматриваю их больше как некий символизм.

1-й мир (Игрок Норман Ридус)

Во-первых, следы как наше влияние на мир DS. Как бы смешно это не звучало, но это влияние через музыку. Музыку, которая пришла из нашего с вами мира в чужой. Обратите внимание на маленькую деталь, следы появляются строго в ритм (причём рваный) и исключительно со вступления вокала (точно также ведут себя и следы ребёнка) :

Waiting for my words

Seen but never heard

Low Roar
I'll Keep Coming

Сэм не слышит слова песни, но может их увидеть.

Текст песни вшит субтитрами в официальный трейлер. Пожалуй он и правда имеет значение. Песня буквально рассказывает о происходящем.

Во-вторых, Игрок. Перед нами Игровой персонаж, к которому подключается Игрок. Символично он изображён самим Игроком (Норман Ридус).

2-й мир (Игрок Гильермо дель Торо)

Тут забавная ситуация, что есть 2 версии с оригинальной музыкальной темой и песней Low Roar - Easy Way Out со вшитым текстом субтитрами. Кодзима просил в своё время обратить внимание на текст. Да вот только мне кажется, что он подходит к 3-му трейлеру, а учитывая, что они суть одно и то же, то в этом нет проблемы. Но об этом позже.

Есть Игрок (Гильермо дель Торо в наручниках). Его нет в титрах, потому что он не актёр, а режиссёр. Возможно он уже осведомлён о присутствии игрока (тот самый пронзительный взгляд в камеру, как и у Мэдса Миккельсена). Это самый настоящий Гильермо дель Торо, играющий в Игру. И в соответствии с этим, мир вокруг тоже совершенно иной. Образно.

Так как речь об Игре, то и оперировать дальше я буду привычными нам понятиями. Он останавливается перед тёмным проходом и явно нервничает. Вокруг поднимается вода, обстановка накаляется. Что Игроки обычно ждут в таком случае? Сейчас будет Босс. И что мы делаем перед Боссом? Сохраняем свой прогресс.

And if your long to never die; Baby plug in, upload your mind Grimes - We Appreciate Power

В конце нас ждёт Мэдс Миккельсен без наручников - видимо он уже непосредственный персонаж этого мира, который знакомым жестом (двойным тыком пальцами) даёт указания своим солдатам. Он выглядит абсолютно чужеродно. Сразу скажу - да, я уверен, что это по прежнему Мужик в Золотой Маске и чуть позже я объясню почему. Но самое для меня примечательное это, конечно же, маленькая игрушка Сэм (шрам на животе из предыдущего трейлера) у ног Миккельсена, которая открывая один глаз "прозревает". К этому термину чуть позже.

3-й мир (2 Игрока, взаимодействующие друг с другом)

Часто любят сравнивать первые 2 трейлера, включать их одновременно в разных местах и прочее. Не уверен, что мне нравится эта теория, хотя образ следов как символ влияния разных игроков на миры друг друга мне по душе. Дальше дело не идёт, но обо всём по порядку.

Здесь нам символично показывают взаимодействие уже 2-х Игроков. В конечном итоге, один из них решает не помогать другому, а убить его. Использует "палку" вместо "верёвки". За что, судя по всему, и получает своё наказание в лице прилетевшего Мужика в Золотой Маске (TMITGM). Поднимается вода (что-то такое мы уже видели в предыдущем трейлере) и его сжирает тварь с Золотыми руками вместо головы (после последнего трейлера тоже кажется чем-то знакомым).

Палки вместо Верёвок

Как уже упоминалось выше, я уверен в том, что TMITGM - это всё таки Миккельсен (общий жест, на который обращали внимание кучу раз). Но с появлением отдельного трейлера про этого товарища в Маске, которого играет Трой Бейкер, все отринули эту теорию. И я не понимаю почему. Во 2-м трейлере Игроком является дель Торо, который играет в своём мире, со своими образами, абсолютно чуждыми "привычному" нам видению DS.

Но что ещё интереснее, так это связь с предыдущими трейлерами (я уже говорил, что считаю, что они по сути одно и то же). Связующим звеном их всех является маленькая пластиковая кукла (игрушка). С 1-м трейлером мы связали шрам на животе. С 3-м - травмированная нога Сэма. В этом трейлере Сэм, в конце концов, получает ребёнка, который позволяет "прозреть" тому, кто его, видимо, держит.

Повторюсь - мир Гилльермо дель Торо - это совершенно другой мир, глазами абсолютно другого Игрока. Как на ваш взгляд будет выглядеть Миккельсен глазами маленькой "прозревшей" пластиковой куколки у его ног?

Ещё тут нам показали, как всё взлетает в небо. Всё вокруг кроме Сэма и утробы с ребёнком. А он не Игрок, он вне правил Игры, он не Играет, на нём нет наручников. Он пока что лишь персонаж.

4-й трейлер я не берусь так расписать, потому что там нет других Игроков, кроме Нормана Ридуса, он отличается по подаче от первой тройки, там уже показывают якобы геймплей. Я его скорее воспринимаю (геймплейные части), как жёсткий стёб над современными трендами игровой индустрии - молчаливый симулятор ходьбы и выживач.

Теперь про TMITGM. Он мне представляется неким ГМ-ом (Grand Master) из настолок, который перемещается между Играми разных Игроков и может при необходимости "подкрутить немного правила". После его трейлера, тварь с Золотыми руками уже становится немного понятнее. Гигант сжирает жертву, Котик тоже собирается. Причём речь не идёт об убийстве этого "Босса", только о том, чтобы не быть съеденным. Та и вообще этот товарищ ведёт себя как не от мира сего (читер что ли?).

Sounds like fun? 'Course it does!

По поводу ребёнка - имхо подключение к нему НЕ является активацией "руки-локатора", посмотрите 3-й трейлер внимательно. Я серьёзно воспринимаю его как некий сосуд знаний. Ему при подключении передаются знания игрока, по сути его прогресс. Сохранение прогресса. Поэтому в третьем трейлере Игрок бросает его в сторону, чтобы, возможно, не потерять. *ПОПРАВКА: Ещё он мне напоминает Новичка (нуба, если угодно), который не понимает ещё правил игры: Сэм ему говорит не дышать, сам он убивает другого игрока "по-привычке" возможно, нарушая правила Игры, выкидывает ребёнка, потому что не понимает, что происходит* Напомню, что условием культурной эволюции человечества, является наша способность накапливать и передавать накопленные знания. Все персонажи при подключении к нему испытывают явный дискомфорт и делают это, когда собираются сделать что-то явно очень рискованное. Исключение 3-й трейлер, когда перед встречей с "Боссом" он включился сам (Autosave?)

По поводу страха прикосновений Сэма. Судя по показанному нам, то больше всего персонажи боятся пересекаться с хиральными существами. Образно тех самых "рукопожатий". Для них это смерть. И каждая смерть отображается новым "прикосновением" на теле Сэма. Вначале он разумеется боится этого, но потом становится уже матёрым Игроком. Игроком всмысле образно настоящим Норманом Ридусом. Мы не будем им играть, мы будем им. Потому что мы сами Игроки. В этом контексте становится очень интересной сама механика. Мы изначально враги друг другу, но нам нужно научиться объединяться.

Насчёт Люденов:

I walked. I could do nothing but walk. And then, I saw me walking in front of myself. But it wasn't really me.

Говорящий пакет
P.T.

Игровой персонаж стал Игроком.

Сэм уникальный персонаж в этом мире, потому что он предстаёт перед нами и просто персонажем придуманного мира и тем, кем Играют.

По поводу дождя (Timefall), который, видимо, начинается при появлении/вторжении хиральных существ (Нас), то у меня есть 2 предположения. Во-первых, что происходит, когда мы с вами играем в игры? Время пролетает незаметно. Во-вторых, в подавляющем большинстве игр, в которые мы играем, время идёт гораздо быстрее, чем в нашем с вами мире.

Сквозная идея эволюции в Человека Играющего постоянно торчит где-то в голове, когда я смотрю или читаю что-то про DS. И заставляет тем или иным образом поменять перспективу восприятия. Менять само отношение к Игре. У меня есть определённая убеждённость в том, что "Игра" не будет иметь практически ничего общего буквально с тем, что нам показали. Нам не показывают Игру, а рассказывают о ней.

Все эти заигрывания актёров с публикой в духе "Я не знаю, что это и просто делаю, что мне скажет Хидео" напоминают мне отражение вышесказанного в наш мир - безвольный Игровой персонаж, которым Играют.

В заключении одна важная деталь. Что для нас с вами является другим миром, отражением нашего с вами мира, чем-то "по ту сторону"? Смерть. Кем же мы являемся для персонажей и в целом мира Death Stranding?

Отправляйтесь в необычное приключение от легендарного разработчика Хидео Кодзимы. Возьмите под свой контроль рабочего Сэма Бриджеса, который покоряет смертельный и загадочный мир, полный посланников смерти.

Sony
Официальное описание игры
Символично - не правда ли?

Мне было интересно поделиться своими мыслями на этот счёт, но ещё интереснее мне будет обсудить всё вышеизложенное с вами.

P.S. Немножко ещё фантазий. Одна из характеристик Игры по Хёйзинге - Игра никоим образом не связана с материальным интересом и не может приносить никакой прибыли. Почему-то у меня есть смутное чувство, что Death Stranding будет распространяться по подписке PSN *На правах шутки*

Благодарю за внимание:)

#deathstranding #кодзима #кодзимагений

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Гордиенко", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","deathstranding","\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430"], "comments": 76, "likes": 138, "favorites": 87, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 34121, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Dec 2018 03:38:32 +0300" }
{ "promo": {"title":"Braveland Heroes","order_id":130,"state":80,"description":"\u041f\u043e\u0448\u0430\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f c \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-PvP","email":"alexooogm@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"http:\/\/braveland.mobi\/ru\/?m=appstore&i=DTF","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=com.tortugateam.bravelandbattles&referrer=utm_medium%3dDTF","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"7c59f523-51aa-d71a-c725-53e9a6fd7199\",\"width\":512,\"height\":512,\"size\":63638,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"452e4c\",\"external_service\":[]}}","total":8500,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"19\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"18\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":62370,"scrolls_count":0,"clicks_count":85,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=7907ea1f9c6975eee33f0e5bb80519e88228ccf86d7cbd30e2e76e3a64a233ab&component=booster&id=37&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "37" }
{ "id": 34121, "author_id": 68238, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34121\/get","add":"\/comments\/34121\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34121"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

76 комментариев 76 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
66

Здесь что-то на бурятском. Я не могу понять.

Ответить
9

Death Stranding (DS)

Ответить
1

Чересчур гениально 🙃

Ответить
33

Прежде, чем в тему набежит очередная толпа борцунов с Кодзимой и теми, кто ждёт его игру, хочу поблагодарить автора за интересный текст.
Необычно и круто, но мне кажется, что игра будет комплекснее и Дель Торо окажется лишь квестовым NPC.
А может и нет)

Ответить
57

Ну как сказать. Сначала автор объявляет, что "он не такой" и все "расследования" полная фигня и он сделает все по-другому, а потом начинает делать ровно тоже самое, только область "расследования" берет другую. Поэтому тред обычный текст представителя общества по поиску глубинного смысла.

Ответить
3

Немного дополню: я считаю Death Stranding уникальным случаем. Любая "очередная видеоигра" (ни в коем случае не означает плохая) нам всегда понятна. Сама идея нам всегда понятна. Интерактивное развлечение на n-часов, которое выглядит вот так, звучит, вот так, играется эдак, история вот такая, а тут мы можем вам и спойлернуть в трейлере. Это уже норма. И можно при желании анализировать эти игры, пытаясь вникнуть в детали. Это всё повязано на поиске деталей. И это логично приводит к поиску ответа на вопрос - почему автор тем или иным образом показал свою идею? Понятную изначально идею. В случае с DS, лично мне, идея вообще не была понятна. Сам подход автора радикально отличается от привычного нам, об этом много раз говорилось напрямую. Сколько бы я сам не строил теорий или читал других, всё это было привычным нам способом поиска деталей. Нет плохих или хороших теорий. Идея, сама суть лично для меня всегда ускользает. Поэтому я и говорю про попытку изменить, если угодно, контекст восприятия. Я могу тысячу раз ошибаться и это нормально. Лично мне становится совсем чуточку понятнее. Или просто удобнее. Поэтому и интересно обсудить:) Вопросов по-прежнему непроглядная тьма

Ответить
2

Будет тяжело, если она окажется именно той просто игрой про которую ты сейчас говоришь. Не мало было примеров, когда ожидания зашкаливали из-за интригующих трейлеров без раскрытия сюжета, а в итоге "Это ни Шепард!!!!!" и тому подобное. Я не фанат Гения, поэтому я сильно скептичен в вопросе уникальности. Особенно в рамках теорий.

Ответить
0

Именно) И, на мой взгляд, сейчас шкаф стал уже слишком большим. Понимание этого и подтолкнуло меня к вышеизложенным мыслям. Слишком уже громко будет падать, мне это показалось странным. Постарался наоборот максимально упростить восприятие увиденного

Ответить
2

Я ни в коем случае не принижаю другие теории и с удовольствием их читаю) Другое дело, что вокруг игры слишком уж много громких слов, таинственности и прочего, что говорит об огромной самоуверенности не только автора, но и всех причастных. Какая бы это ни была замечательная "очередная видеоигра", то сугубо имхо это всё равно будет неизбежный "пшик", именно в контексте разговоров чуть ли не об эволюции человека. Поэтому и захотелось постараться взглянуть на это всё под другим углом. Хотя мне кажется, что у меня до конца так и не получилось кратко и ёмко и главное правильно объяснить идею. В любом случае, спасибо вам)

Ответить
1

Спасибо вам) Я уверен, что игра будет гораздо комплекснее) Нам будто лишь поверхностно рассказывают об игре)

Ответить
–2

Она комплексней будет только в голове бурята.
На выходе получится обычная выбегалловщина в стиле "Ля вибрасьен са моле гош этюн гранд синь!" для СПГСников.

Ответить
34

Какой-то терминальный СПГС, имхо)

Ответить
8

Да, обмажутьсю свойми теорьями и долб... ээм разочеровываются в игре на релизе потом.

Ответить
14

Как будто брошюру свидетелей Иеговы прочёл. Не в обиду автору)

Ответить
3

Ни в коем случае никаких обид и быть их не может) Мне понравилось сравнение) Спасибо)

Ответить
10

Как же мне нравятся люди с СПГС. Все это нагнетание саспенса вокруг игры, которая может оказаться пшиком. Есть куча теорий вокруг вселенной звездных войн, вторые смотришь и думаешь, сценаристы просто сверхмозги если будет Так. Но на деле это оказывается случайным совпадением и в реальности все гораздо банальнее и никаких скрытых смыслов нет и в помине. Ничего не имею против и буду рад, если Кодзима реально окажется гением, но завышенные ожидания это всегда плохо, и последний год это показал полностью

Ответить
10
Ответить
9

Т е з и с н о
е
з
и
с
н
о

Ответить
3

На пальцах то что ты всегда хотел узнать, но боялся спросить

Ответить
8

А вот мне из всей инфы по игре не даёт покоя одна деталь. Кто-то из актёров говорил, мол, Кодзима парой фраз описал суть идеи и после этого каждый соглашался с ним работать. Т.е. идея простая и общая для каждого человека. И вот то, о чём пишет здесь Дима - это очень близко к тому, чтобы и эта мелкая деталька встала на своё место.

Ответить
2

Благодарю:) Я и пытаюсь изменить, если угодно, контекст восприятия. Не пытаться разобрать детали, чтобы понять чем вдохновлялся автор и почему он изобразил свою идею тем или иным образом (ни в коем случае не принижая другие самые разнообразные теории). В таком случае, лично от меня идея всегда ускользает. Но постараться понять саму эту идею максимально возможно простыми методами. ИМХО Идея всегда проста:) Это касается уже не только Death Stranding:)

Ответить
1

Кто-то из актёров говорил, мол, Кодзима парой фраз описал суть идеи и после этого каждый соглашался с ним работать.

Да все они в той или иной степени про это упоминали.

Ответить
8

А ещё Хейзинга пишет, что игра стоит над культурой, и не культура является первопричиной игры, а вовсе наоборот. А Death Stranding вдохновлена артефактами различных культур и на них зиждется. Мне импонирует то, как Вы пишете, но всё-таки кажется, что эта версия напоминает все те же "теории заговора". А стоит начать руководствоваться категориями теории заговоров — неизбежно скатываешься к абсурду.

Ответить
0

Спасибо) Я и имел ввиду, что Игра - первопричина. Чукча не писатель, как говорится) Кодзима человек явно образованный и эрудированный и источников для вдохновение может великое множество (религия, искусство, массмедиа, что угодно). Речь шла о том, что в основном теории (и мои в том числе, которыми я ещё летом делился) занимаются скорее поиском этих источников. Ни в коем случае не принижаю эти теории и не пытаюсь поставить себя выше. Хочется лишь попытаться посмотреть на это всё слегка со стороны, насколько получается дотянуться) Не особо получается)

Ответить
6

Полная деконструкция 4-й стены. Границы миров размываются. Игровые персонажи ощущают присутствие Игрока. Мы из своего мира буквально влияем на мир в Игре. Это Мы оставляем следы в этом мире, потому что взаимодействовать с Игрой мы можем только держа Dualshock в руках

да такое в каждой первой игре встречается!

Ответить
0

Неправда! Не в каждой игре вы держите в руках Dualshock!

Ответить
1

а вы прям знаете, на чем я и во что играю, чтоб такое утверждать?

Ответить
1

Конечно. Я прямо сейчас смотрю тебе через плечо.

Ответить
3

Них*я не понятно.😐 Но очень интересно.

Ответить
2

Еще клевая маленькая теория с реддита:

The first true fully fledged cross-play game. The "main" portion of the game is on PS4, while Xbox/PC/Switch or anyone who didn't buy it on PS4 get a free "P.T." version of the game where they assist the PS4 players in their endeavors. But is only a portion of the game and not part of the main story, but more like a different perspective. For instance what if they could be the baby?

Those with the game could also choose to play the "helper" part of the game. I would think allowing other players to be adversaries probably wouldn't work very well. Also of course would have to allow players to play the game off line, or just by themselves if they choose.

Players from other platforms get to experience a slice of the game, and in return it's free advertising for PS4 and KojiPro.

Ответить
1

Очень интересная теория) Спасибо)

Ответить
2

Если предположения про 4-ую стену сбудутся, то мне как то неловко будет. Сидишь такой в трусах, играешь, жрешь чипсы. А на тебя Норман Ридус смотрит :D

Ответить
1

А если ещё и жижа чёрная потечёт из консоли или телека? Вообще жуть, согласен:)

Ответить
2

Раз уж ты так глубоко копаешь, расскажи пожалуйста, в чём будет заключаться игровой, сука, процесс. Чтобы было увлекательно, здорово и вечно.
Похер на отсылки, шевеленья нейронов подкорки и прочая заумь. Где игра-то, чо делать, какую капу давить?

Ответить
0

Лично я уже играю) Замечу - это не стёб или попытка потроллить, ни в коем случае) Касательно непосредственной "видеоигры" - понятия не имею) Есть только предположение, что это будет лишь частью процесса

Ответить
0

Ну так-то и я в детстве видел в узорах на ковре удивительных животных. Только ковёр при этом и остается лишь ковром. Так можно и точку по пустой плоскости двигать, представляя, как вокруг возникают и рушатся империи, только к видеоигре это отношения не имеет, в ней помимо троганья подсознанья острым коготком, должен быть непосредственно геймплей.

Ответить
1

Если это увлекательно, то почему бы и нет?) Такие "двиганья точек" породили нашу культуру. Относительно конкретно "видеоигры", то ничего вообще не понятно. И мне кажется, что мы и не узнаем ничего до выхода. Нас об этом предупреждали с самого начала

Ответить
2

Бороться с наркоманией среди детских писателей - вот наша цель, наше стремленье!

Ответить
1

Забавно будет если в итоге получится очередной МГС ))

Ответить
2

Позволю себе немножко вбросить:) Идея хиральности появлялась и раньше

Ответить
0

как будто это что-то плохое

Ответить
0

Это что то весьма средненькое (последняя часть)

Ответить
1

Спасибо Автору за очень увлекательную статью!

Ответить
1

Классный текст,классная теория,ну а правда это или нет,и что вообще это за игра, мы с вами узнаем только после выхода:)

Ответить
1

Спасибо) Именно так)

Ответить
0

Г Е Н И Й .
Е .
Н .
И .
Й .

Ответить
1

Сперва идея автора показалась даже интересной, но при такой теории получается, что все эти видео - не трейлеры к игре, а послания игрокам о том, что им предстоит взаимодействовать с игрой в роли игроков, так что ли?
Как по мне перед нами мир игры с его реальным окружением и с действиями персонажей, влияющими на повествование (о котором нам кстати никто не расскажет, как минимум до приближения к завершению разработки), отрывки сюжета, где, скорее всего, все тоже весьма приземленно (ну например, ребёнок - последняя надежда на выживание человечества, нам предстоит его куда-то донести, защищая от врагов и смертоносной опасности поглащающей нашу планету... бла-бла... не читала я кучу теорий, уверена, что что-то подобное уже проскальзовало).
Короче, очередной шорох навели, но главное, что об этом говорят...

Ответить
0

Небольшое дополнение. На мой взгляд, попытки объяснить детали увиденного в контексте нашего привычного восприятия трейлера, как части действительной сюжетной сценки "очередной видеоигры" не приводят ни к каким результатам вот уже пару лет. Главная причина для меня - наручники. Предельно явно нам показали интерфейс здоровья и игроков. Но не можем ведь мы управлять дель Торо, Ридусом, теми 2-мя мужиками - это всё ну никак не может сложиться друг с другом. Отсюда и предложение изменить контекст и моя, возможно не самая удачная, попытка объяснить эту идею. Вы подобрали очень хорошее определение - "послание". Если учесть вышеизложенную идею того, что все 3 "сюжетных" трейлера - это по сути одно и то же, то они никак не укладываются в типичный трейлер "очередной видеоигры". ИМХО это правда послания нам Игрокам.

Ответить
0

"Послания игрокам" - именно так я это и вижу) И да - эти послания могут быть вполне в антураже настоящей "видеоигры" с персонажами этого мира (теми, кто без наручников). Более того, часть 4-го трейлера и правда похожа на некий пролог, в котором нас учат правилам Игры. В дополнение к статье - ребёнок как символ эволюции, который получает разрозненные знания от Игроков. Сохранения прогресса. Знания из их миров, который для каждого Игрока разный.

Ответить
1

Осторожно, после прочтения может развиться хиральная аллергия!
Даже не знаю кто круче в спгс фаны Кодзимы или Мстителей :D

Ответить
1

Годная статья, было интересно читать) Я бы поставил лайк, но плохая карма не позволяет (
И почему все начинают гореть от людей, которые ищут смыслы во всем? Любое творчество создано для того, чтобы вызвать отклик. А если в нем ищут смысл(даже тот, который не был изначально заложен ), то творение добилось свой цели.

Ответить
0

Спасибо) Фиг с ними лайками/дизлайкам - не ради них всё это) Когда нам дают Игровую площадку и приглашают поиграть, то чего отказываться?) Это в нас заложено) Особенно если Игра интересная (могу говорить лишь за себя):)

Ответить
1

Отличный анализ

Ответить
1

Хотел было написать, что спизжено с реддита, а там автор тоже ты. Отлично!

Ответить
0

Час назад попытался перевести и запостил:) Спасибо!:)

Ответить
1

После всего прочитанного у меня перед глазами надпись "в ваш мир вторгается темный дух"

Ответить
–22

Очередной дурачек ,думает что он умный

Ответить
0

Кажется вы основательно зачитались Демчогом. )

Ответить
0

Честно говоря, у меня тает интерес к постмодернистским произведениям. Будто бы заценив несколько отличных образчиков, ты их видел все. Ну ничего, верю в Кодзиму.

Ответить
0

А может это будет мета-модерн? )

Ответить
0

Ну можно же просто ждать релиза, а не страдать всей это фигней...

Ответить
0

Судя по инсте
1) проходят съёмки катсцен с Ридусом
2) Кодзима уже не человек

Ответить

0

Вот если бы автор попытался бы так разобраться в постулатах теории струн и разложить это все по полочкам! А тут просто убил время над разбором сомнительной игры:(?

Ответить
0

Внёс небольшую поправку про одного из двух игроков 3-го трейлера - убийцу.
*ПОПРАВКА: Ещё он мне напоминает Новичка (нуба, если угодно), который не понимает ещё правил игры: Сэм ему говорит не дышать, сам он убивает другого игрока "по-привычке" возможно, нарушая правила Игры, выкидывает ребёнка, потому что не понимает, что происходит*

Ответить
0

Если это не анализ шнурков Ридуса, то что? Себя хоть не обманывай :)

Ответить
0

Я уже не пытаюсь из деталей доказать, что игра на самом деле не та, за кого себя выдаёт) Наоборот - она не прячется и не пытается что-то скрыть. Суть в контексте

Ответить
0

Автор фанат Граймс?) Надо бы указывать авторов цитат, для тех кто не в курсе.

Ответить
0

Я не фанат, но вцелом нравится что она делает) Только вот We Appreciate Power явно выбивается из её привычной стилистики) Ну и плюс она тусила с Кодзимой и командой) Связи различных медиа)

Ответить
0

У меня такие ощущения, что мы будем продолжать думать и гадать, о чем же игра, даже после того, как пройдём ее.

Ответить
0

Автор, ты наркоман. Прекрати упарываться. А то ds тебя сильно разочарует в итоге, ибо ты соорудил у себя в голове просто нереально монструозный возлушный замок.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления