Экшен от создателей Returnal, DLC для Lies of P и Stellar Blade на ПК: что показали на State of Play
У Sony получилась очень насыщенная презентация.
ждем ремастер человека паука 2, а то игра чет старая уже
Боже, спасибо, что с мужиком в главной роли. Засилье женских персонажей на главных ролях уже надоело.
Это мы ждем
Кстати, сначала подумал, что это новая игра Кори Берлога.
Состоялся анонс Tides of Annihilation — фэнтезийного экшена, вдохновлённого легендами о рыцарях Круглого стола
Действие развернётся на улицах современного разрушенного Лондона.
Очередная дженерик китайщина. Как вижу.
Marvel - В С Е. Ждем Супермена от Ганна, который окончательно похоронит их.
Так там не натив, там ТАА блюрит
с каких пор таа сглаживание не натив?
Увы, так было до тех пор, как движки стали такими:
Получается истинные нативщики не играют в современные игры?
Это не сглаживание виновато в гостинге. В UE5 используется люмен (софтверный рейтресинг) который собирает данные из нескольких кадров, поэтому освещение перестраивается не сразу. Оптимизация
Чел буквально в любом современном движке графика привязана к tta
Если ты её вырубишь то ты банально не сможешь некоторые графические фичи использовать
(Исключением является годот в котором все ещё можно на новых версиях вырубать тта и при этом графон будет исправно работать)
Это пиздёж бтв
Сфигали?
Достаточно зайти на любой "официальный" сайт по годоту
Значит это особенности конкретного движка/движков, потому что я знаю, что все скринспейсы всегда прекрасно работали и без ТАА.
Все современные движки сделаны по одной методичке
Ты не интересовался вопросом почему игры в которых нет таа, нету нормального графона?
игры в которых нет таа, нету нормального графонаНихуя ты интересно фактами жонглируешь.
Ты наверное хотел сказать, что во всех играх с передовым графоном есть ТАА как опция?
Когда его намертво вшивают - зачастую это ради оптимизации. Более редкий случай - скрыть ленивую прорисовку геометрии.
Когда в том же ср2077 меняешь встроенный ТАА на DLAA, все скринспейсы начинают выглядеть гораздо лучше… Как же так?
Когда его намертво вшивают - зачастую это ради оптимизацииНу попробуй его из них убрать
Удивишся что некоторые эффекты тупо пропадут, а следовательно они на таа и держались
ТАА на DLAA начинают выглядить лучше Потому что DLAA это улучшеная TAA не?
Потому что DLAA это улучшеная TAA не?Нет, это кардинально другой метод сглаживания.
некоторые эффекты тупо пропадутБлин, может я просто не играл в такие игры? Назови пару-тройку пж
Нет, это кардинально другой метод сглаживанияНастолько другой что даже в Википедии dlaa сранивают именно с taa а не со всякими msaa
Блин, может я просто не играл в такие игры? Назови пару-тройку пжБуквально любая игра со встроенным taa лол
сранивают именно с taaНаверное потому что блять самый популярный метод на текущий момент?!
Буквально любая игра со встроенным taa лолНу тогда ты просто прочитал какую-то хуйню и теперь сидишь пиздишь. Ибо тот же cp2077 имеет встроенный TAA, но если его заменить на внутриигровой сторонний метод или даже выключить его сторонним вмешательством, ни один скринспейс в игре не пострадает, а наоборот будет выглядеть гораздо детализированнее…
Наверное потому что блять самый популярный метод на текущий момент?!Нет
Между ними буквально одна разница
Оба используют для фильтрации предыдущие кадры но dlaa лучше справляется за счёт всякой ИИ фигни
Киберпанк начинает лучше выглядитНастолько что во всех гайдах по отключению taa просят так же отключить скрин спейс эффекты
Бля, чел, все современные методы сглаживания используют фильтрацию предыдущего кадра… Разные они по другим причинам.
Чел
какая нафиг фильтрация предыдущего кадра
Да похуй, что я криво написал, ты понял, о чём я…
Нет
Как раз таки taa поэтому такое дешёвое в плане нагрузки
В то время как всякие msaa просчитывают "фильтрацию" прямо во время кадра
Именно!😂
*TAA вместо TTA
Это виноват монитор этого челика. Он до сих пор в устаревшем 1080р играет.
Это люмен виноват, что без ТАА нормально не работает
Само существование люмена сомнительно, потому рейтресинг на софте это какое-то извращение. Слишком мало сэмплов, нужно много шума убрать, вот и денойзер оставляет много артефактов. Я бы на месте эпиков на аппаратном люмене остановился(или хотя бы сделал его интеграцию в игры проще, иначе по какой причине аппаратный люмен есть только в парочке игр?)
Тогда почему если в этой сцене выставить освещение на макс (это реально важно) и включить тип сглаживания DLAA или выключить сглаживание вовсе (игра позволяет в настройках), то этот гостинг пропадёт?
Шо за дичь О.О
Да бож мой блинб, это не движок такой, это руки у разрабов сталкера такие. Это очень плохой пример игры на уе5. Сука, тени от фонарика нет блять, утерянные технологии древних
С тех пор, что артефакты на видео из-за него, а не из-за "натив"
Ну сколько не играл редко когда видел артефакты от таа, ток в парочке игр. поэтому мне данный тейк не понятен почему игра со сглаживанием не натив?) Намеренно играть без сглаживания и фильтрации, тем самым убивая картинку. типо а зачем?
Ты кал покушал? С каких пор темпоральное сглаживание (TAA) стало нативом? Нативное это сглаживание мультисемплингом, оно же MSAA или SSAA
Я может плохо знаю,но даже таа будет лучше чем без сглаживания играть. разве нет?
а при чём тут натив и сглаживание? почему тогда не поставить 8хMSAA?
я уж не знаю для кого тут что натив, задолбали эти свидетели натива. Натив это без апскейлера. Так и почему натив со сглаживанием таа не считается таким?
Осталась понять какой комп сможет запустить киберпанк с трассировкой и при этом с 8xMSAA
С тех пор, как одна пара обуви закончилась и для переобувки понадобилась другая. Пока челы верили, что длсс хуже натива, то нативом был ТАА, а как им доказали, что длсс может быть лучше, то теперь натив это их маняфантазии в которых они в 2025 году играют без сглаживания
да я чет с комментаторов сам выпал оказывается игра со сглаживанием это не натив, я такой чаво.
я хз
Неправильный натив
Почему ТАА не натив. Каждый кадр рендерится в полном разрешение, потом постобработкой поверх оригинального кадра замешивается предыдущий кадр.
Челабобик, натив это разрешение, а не мыльность сглаживания. Рендеринг идёт в нативе, а какие там пост-эффекты его мылят - уже не важно.
С кайфом, чё. Разрабы высрали кал, размазали его генерацией, а гои схавали. Буквально, гои дуреют с этой прикормки, лол. Не голый натив (а тут ещё и обосранный taa) виноват в результате, а отсутствие нормального нативного сглаживания msaa ssaa и т.д., лол, которые это размазанное нечто в грязь втаптывают.
И вообще, каждый раз, лол, свидетели нейромазни, как на подбор, вбрасывают одно и то же. ВСЕМ ПОСРАТЬ, КАК ЭТО ГОВНИЩЕ ВАШЕ ВЫГЛЯДИТ В СТАТИКЕ. В динамике это не играбильно. Гостинги-хуёстинки, мыло карательное, постоянное мельтешение пере-отрисовывающегося освещения (и всё это ещё сверху каким-нибудь калом, как ssr покрыто, чтоб картинку точно набор "поход к окулисту импрувд" превратить). Выглядит это как васянская мельтешащая параша а-ля enb для жта са своего времени из видосов "делаем из гта са гта 5", или, ещё хуже, как польские игры начала нулевых. Графика в этих играх сдохла и киберпанк - отличный маркер того, как задорого наколхозить дерьмища, которое схавают только при достаточном информационном шуме, который ей спокойно обеспечила аудитория фанатов cdpr, которым можно в рот харкать, а они облизываются, главное под соответствующим лейблом.
Кибер днём - это самая уродливая игра, которую я вообще видел. Не потому, что технологии устарели, а потому что эффектов наколхозили настолько, что в совокупности она выглядит именно как выше описанное месево.
И дюже забавно, как на примере этой смехотворной параши тут пытаются на графений и генерацию уповать. Лол, идите с играми на нормальных движках, не зашкваренных масс-генерацией для лёгкого обучения криворуких индусов - ХЛ алух, там, или форза 4, сейчас кингдом кам выйдет второй, где там ещё есть мультисемплинг? Ну вот и будет разница...