Виталий Аксёнов

+18 216
с 2023
33 подписчика
3 подписки
Моё маленькое королевство

Рано или поздно стена забьётся публикациями, превратившись в плохо воспринимаемую кучу малу, так что лучше заранее озаботиться наведением порядка и разложить всё когда-либо написанное по полкам.

55
Ну и где эти 999 лонгеров?

Или ситуация как с картриджами на Dendy? 999, но по факту человек пять.

22
11
11
Игровая механика. Пространство

Перевод статьи Станислава Станковича, старшего директора по геймдизайну в Electronic Arts, ранее также работавшего в Supercell, PixelUnited, Rovio.

Игровая механика. Пространство
22
Забаненные авторы

Нет ли у кого списка годных авторов, которых "ушли" с DTF? Захотелось пробежаться и посмотреть, кто, о чём и как писал.

77
"О бедном [ЛОНГе] замолвите слово...", или сказ о тараканах в голове

Решил развить мысль из недавнего комментария об использовании этого конструкта в названиях публикаций. Чтобы закрыть уже для себя этот гештальт и структурировать мысли на тему.

"О бедном [ЛОНГе] замолвите слово...", или сказ о тараканах в голове
44
33
11
StarCraft. Игра длиною в жизнь

Наверное, если задуматься о том, какая игра воплощает в себе мой жизненный путь в игровой индустрии, то – за пределами детства, проведённого за восьмибитными приставками всех форм и размеров, – ответ будет очевиден: дилогия StarCraft от некогда горячо любимой и глубоко уважаемой Blizzard Entertainment.

2222
Четыре инди-разработчика взвешивают риски и преимущества создания игр в одиночку

Перевод интервью Льюиса Паквуда с разработчиками-одиночками Томасом Сала, Люси Бланделл, Мэдисон Карр и Джо Ричардсоном, взятого весной 2024 года для издания Edge.

Четыре инди-разработчика взвешивают риски и преимущества создания игр в одиночку
2626
Перевод статей инди-разработчика Томаса Сала о техно-арте через призму своих игр

Это вторая из обещанных бонусных публикаций к статье: "Falconeer Chronicles: ретроспектива, обзор и интервью с разработчиком".

Перевод статей инди-разработчика Томаса Сала о техно-арте через призму своих игр
66
33
Bulwark Evolution: скриншоты игры от членов сообщества

Как говорится, если ты в чём-то хорош, то всегда найдётся азиат, который ещё лучше: для лучшего понимания того, на что способна игра в целом и её фото-режим в частности, решил поделиться скриншотами участников Discord-канала разработчика. Это первая из обещанных бонусных публикаций к статье: "Falconeer Chronicles: ретроспектива, обзор и интервью с…

Bulwark Evolution: скриншоты игры от членов сообщества
44
Falconeer Chronicles: ретроспектива, обзор и интервью с разработчиком

Инди-направление современной игровой индустрии – это та самая красота, которая призвана спасти мир.

Falconeer Chronicles: ретроспектива, обзор и интервью с разработчиком
1010
22
11
Моя тайная слабость: игра как медитация

Под Новый год принято подводить итоги. Кто, сколько и во что поиграл в прошедшем году. Какие игры украли наибольшее количество времени и сколько проектов в принципе удалось пощупать. Новых, старых, прошедших незамеченными и неувядающей классики, скрытых жемчужин игростроя и больших и шумных блокбастеров.

2828
22
DTF. Endgame. Post of the Year edition

Расширенная (дополненная и обновлённая) версия видеоролика, посвящённого тому, как весной 2024 года на DTF окончательно и бесповоротно ничего не произошло.

DTF. Endgame. Post of the Year edition
2727
77
11
11
11
11