Никаких сказок

Прогрузка лодов, мыло, отсутствие каких-то теней – это даже не про технологии, это компромиссы в угоду оптимизации под железо 2014 года. Напомню, что тогда даже речи о 4К не было. А Юбисофт – не CDPR, чтобы бесплатно доводить до совершенства свои игры со временем. При этом, есть красивейшие ракурсы, как в кат-сценах, так и при непосредственно игре.

Вообще, мой тейк был про неоднозначноть повсеместного применения фулл-рейтрейсинга, коий отжирает значительную часть мощностей системы. А не про "превосходство" (нет) технологичности релиза десятилетней давности.

33

Комментарий недоступен

4

Cкажем так, принципиальной разницы по картинке между Юнити 2014 года и тем же Индианой 2024 года, никто не заметит. Это не переход от графики San Andreas эпохи PS2 к IV эпохи PS3, где разница была заметна невооруженным глазом.

4

Никакой разницы. Твердо и четко

4

прям небо и земля

2

разве нет? слева не здании вообще теней нет и оно какого черта синее, хотя справ солнце все окрасило в желтое. Тени даже вблизи шакальные, а дальше просто мессиво. Дальность прорисовки заканчивается в 50 метрах, дальше просто мыло. Солнце проходит через дерьвяь и не создает эффектов объемного освещения.

1

земля под тележкой какого-то хрена светлая и под нпс тоже

1

80% разницы тут только за счет более мощных видеочипов/процессоров и большего объема оперативы/видеопамяти + относительно коридорные локации(в игре много узких проходов в которых могут подгружаться ассеты).
Имнненно принципиальных отличий между ними не так много.
Если взять скайрим(оригинальный) и юнити. Вот тут картинка отличается принципиально.

Комментарий недоступен

1

почти как будто бы никакой чудесной графики вообще в принципе не существует, а есть только арт, плохой или хороший

Как раз таки была. Для 2014 года графика в юнити это лютый ахер. Многие технологии которые были в юнити в том или ином виде используются до сих пор.
И чтобы понять насколько в юнити чудо графика достаточно посмотреть на прошлую игру black flag 2013 года. Технолоческий разрыв между ними больше, чем между юнити и современными играми.

[]