Прогрузка лодов, мыло, отсутствие каких-то теней – это даже не про технологии, это компромиссы в угоду оптимизации под железо 2014 года. Напомню, что тогда даже речи о 4К не было. А Юбисофт – не CDPR, чтобы бесплатно доводить до совершенства свои игры со временем. При этом, есть красивейшие ракурсы, как в кат-сценах, так и при непосредственно игре.
Вообще, мой тейк был про неоднозначноть повсеместного применения фулл-рейтрейсинга, коий отжирает значительную часть мощностей системы. А не про "превосходство" (нет) технологичности релиза десятилетней давности.
Ночной кошмар для старых методов, непрямое освещение: слева в игре нет стены и во всю бьет яркий солнечный свет.
Первое просто сломано.
И о чудо: игра замечательно воспроизводится на консолях и не требует для таких красот видеокарт уровня 4080. Речь о предстоящей Kingdom Come Deliverance 2.
Периодически на сайте появляются посты с восхвалением 10, 8, 9, 15-летней игры, и ее передовой графики. При этом идет порицание новых технологий, приплетаются какие-то заговоры корпораций и даунгрейд графических возможностей новых игр. Недавно был подобный пост по AC Unity. Мне было интересно, и я скачал игру, а результат убил. Практически полное о…
Запеканка наше все. Сразу перейду к ответу на заголовок: лучше потратить освободившиеся мощности на физику, дымы и волосы, воксели и полигоны, а от честного света толку мало, более того, он ещё и шуметь может в отличии от запеканки. "Фейковый" свет практически никогда не режет глаз, в отличии от, например, плоских спрайтовых брызг воды, волос, сдел…
Игра 2017 года без хайповых rтх-xuix технологий порой выглядит крайне реалистично, при этом для ультра-настроек требует по нынешним меркам картофельное железо.
Я охренел от графики - настолько все красиво и детализировано. Анимации, мимика персонажей, постановка, отражения, детализация - вот это всё в общем.
Вижу постов мало на DTF, решил холливарную тему поднять: нужны ли лучи в играх? Если не видна разница, зачем платить (производительностью) больше?
Комментарий недоступен
Cкажем так, принципиальной разницы по картинке между Юнити 2014 года и тем же Индианой 2024 года, никто не заметит. Это не переход от графики San Andreas эпохи PS2 к IV эпохи PS3, где разница была заметна невооруженным глазом.
Никакой разницы. Твердо и четко
прям небо и земля
разве нет? слева не здании вообще теней нет и оно какого черта синее, хотя справ солнце все окрасило в желтое. Тени даже вблизи шакальные, а дальше просто мессиво. Дальность прорисовки заканчивается в 50 метрах, дальше просто мыло. Солнце проходит через дерьвяь и не создает эффектов объемного освещения.
земля под тележкой какого-то хрена светлая и под нпс тоже
80% разницы тут только за счет более мощных видеочипов/процессоров и большего объема оперативы/видеопамяти + относительно коридорные локации(в игре много узких проходов в которых могут подгружаться ассеты).
Имнненно принципиальных отличий между ними не так много.
Если взять скайрим(оригинальный) и юнити. Вот тут картинка отличается принципиально.
Комментарий недоступен
почти как будто бы никакой чудесной графики вообще в принципе не существует, а есть только арт, плохой или хороший
Как раз таки была. Для 2014 года графика в юнити это лютый ахер. Многие технологии которые были в юнити в том или ином виде используются до сих пор.
И чтобы понять насколько в юнити чудо графика достаточно посмотреть на прошлую игру black flag 2013 года. Технолоческий разрыв между ними больше, чем между юнити и современными играми.