Никаких сказок

Прогрузка лодов, мыло, отсутствие каких-то теней – это даже не про технологии, это компромиссы в угоду оптимизации под железо 2014 года. Напомню, что тогда даже речи о 4К не было. А Юбисофт – не CDPR, чтобы бесплатно доводить до совершенства свои игры со временем. При этом, есть красивейшие ракурсы, как в кат-сценах, так и при непосредственно игре.

Вообще, мой тейк был про неоднозначноть повсеместного применения фулл-рейтрейсинга, коий отжирает значительную часть мощностей системы. А не про "превосходство" (нет) технологичности релиза десятилетней давности.

33

Комментарий недоступен

4

Cкажем так, принципиальной разницы по картинке между Юнити 2014 года и тем же Индианой 2024 года, никто не заметит. Это не переход от графики San Andreas эпохи PS2 к IV эпохи PS3, где разница была заметна невооруженным глазом.

4

Никакой разницы. Твердо и четко

4

прям небо и земля

2

разве нет? слева не здании вообще теней нет и оно какого черта синее, хотя справ солнце все окрасило в желтое. Тени даже вблизи шакальные, а дальше просто мессиво. Дальность прорисовки заканчивается в 50 метрах, дальше просто мыло. Солнце проходит через дерьвяь и не создает эффектов объемного освещения.

1

земля под тележкой какого-то хрена светлая и под нпс тоже

1

80% разницы тут только за счет более мощных видеочипов/процессоров и большего объема оперативы/видеопамяти + относительно коридорные локации(в игре много узких проходов в которых могут подгружаться ассеты).
Имнненно принципиальных отличий между ними не так много.
Если взять скайрим(оригинальный) и юнити. Вот тут картинка отличается принципиально.

Комментарий недоступен

1

почти как будто бы никакой чудесной графики вообще в принципе не существует, а есть только арт, плохой или хороший

Как раз таки была. Для 2014 года графика в юнити это лютый ахер. Многие технологии которые были в юнити в том или ином виде используются до сих пор.
И чтобы понять насколько в юнити чудо графика достаточно посмотреть на прошлую игру black flag 2013 года. Технолоческий разрыв между ними больше, чем между юнити и современными играми.

Вам (очень) нужен RTX и вот почему:

Ночной кошмар для старых методов, непрямое освещение: слева в игре нет стены и во всю бьет яркий солнечный свет.
Первое просто сломано.

285285
181181
1919
77
55
44
33
11
11
+15 нвидиа коинов. Сначала делают ненужную фигню, а потом придумывают ей предназначение
реклама
разместить
Забытые технологии под названием «Рисуем руками»

И о чудо: игра замечательно воспроизводится на консолях и не требует для таких красот видеокарт уровня 4080. Речь о предстоящей Kingdom Come Deliverance 2.

Все скриншоты с обычной Playstation 5
128128
2424
99
22
11
11
11
Так это игра про средневековье, там и графики была так себе, ты попробуй игру про будущее сделать 🧐
Утята и их сказки про "ту самую графику" на примере AC Unity

Периодически на сайте появляются посты с восхвалением 10, 8, 9, 15-летней игры, и ее передовой графики. При этом идет порицание новых технологий, приплетаются какие-то заговоры корпораций и даунгрейд графических возможностей новых игр. Недавно был подобный пост по AC Unity. Мне было интересно, и я скачал игру, а результат убил. Практически полное о…

193193
9999
1414
55
11
11
11
ну ты бы ещё игру 1895 года запустил... мы же говорим О РЕАЛЬНЫХ ИГРАХ, ну типа.... ну типо.... ВЕДЬМАК 3, Ты просто выйди на балкон и ПОСМОТРИ КАКАЯ ТАМ КРАСОТА, ТАМ ТАКОЕ, ТАМ ВАЩЕ, Ты короче выходишь на балкон а там.... ВАУ. Никто до сих пор не смог сделать игру красивее чем ведьмак 3, ну разве что киберпанк2077, ну это ведь одна и таже студия! CDPR БОГИ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ, АЛЛИЛУЯ
Раз пошла такая драка с постами "современные игры VS. игры до 2015г." я выставлю своего кандидата №1
Раз пошла такая драка с постами "современные игры VS. игры до 2015г." я выставлю своего кандидата №1
4848
33
33
нет Игра на тот момент выглядела довольно паршиво на фоне какого-нибудь infamous ss. Плюс сама игра говном оказалась
Почему я считаю, что запеканка лучше лучей
Этот и последующие скриншоты являются примерами того, на что способен растр при смешных относительно выдаваемой картинки требованиях 

Запеканка наше все. Сразу перейду к ответу на заголовок: лучше потратить освободившиеся мощности на физику, дымы и волосы, воксели и полигоны, а от честного света толку мало, более того, он ещё и шуметь может в отличии от запеканки. "Фейковый" свет практически никогда не режет глаз, в отличии от, например, плоских спрайтовых брызг воды, волос, сдел…

2828
55
33
11
Согласен. Еще меня забавляет, как нам пытаются внушить, что рейтрейсинг - это хорошо по той причине, что он упрощает работу художнику. То есть, я должен купить более дорогую видеокарту для того, чтобы облегчить работу тому, за чью работу я плачу? А мне же еще и загоняют потом, что разработка дорожает, а потому платить я должен больше
Когда я в первый раз запустил киберпанк

Я охренел от графики - настолько все красиво и детализировано. Анимации, мимика персонажей, постановка, отражения, детализация - вот это всё в общем.

1515
44
11
Пояснение за RTX от GodRay

Вижу постов мало на DTF, решил холливарную тему поднять: нужны ли лучи в играх? Если не видна разница, зачем платить (производительностью) больше?

2626
55
22
11
[]