Следующий уровень - прямое взаимодействие с рекламодателями. Интернет-магазины, продавцы аккаунтов Steam, компьютерные игры – все они готовы сотрудничать с интернет-деятелями, проявившими себя как авторитетные киберспортсмены или стримерами с онлайном в несколько тысяч зрителей. Но нужно быть готовыми к тому, что качество спонсоров сомнительное: чаще всего это онлайн-казино, лотереи. Как и в случае с CPA, главное, чтобы реклама была органичной - одним каналам такие рекламодатели подойдут, а другим только испортят репутацию среди подписчиков.
Это верно, но не совсем. Такие площадки как Ютуб и инстаграм имеют встроенные механизмы продвижения контента (рекомендации) и если набрать небольшую аудиторию в 50-100 человек, то дальше начнется стабильный естественный рост.
Фундамент аудитории же найти очень легко, если немного заняться продвижением своих материалов на форумах и сайтах с UGC (пользовательский контент).
В общем, вкатиться может абсолютно любой создатель качественного контента, но это будет скорее скромный заход через черный ход)
Комментарий недоступен
Как заработать на блогах и стримах в YouTube и Twitch
Кривляясь
Удивительно, но даже это надо уметь делать.
Автор youtube-канала Shara-Games.ru рассказываетЕбаное ничего он рассказывает.
90% этой статьи не нужно, потому что решается одним запросом в гугле.
Стример, если он начинает стримить с целью заработать, обладает достаточным умом чтобы посмотреть на процесс монетизации, перспективные площадки и как они работают. Люди, которые стримят ради удовольствия и в качестве хобби, обычно в монетизации не заинтересованы, и если уж кто-то захочет им пожертвовать деньги, то скорее всего этот кто-то и объяснит им про все эти вещи, потому что у хобби-стримеров обычно есть хорошие, дружелюбные сообщества.
Настраивать TwitchAlerts, найтбота и создать профиль на Streamlabs не требует отдельной статьи, честное слово.
YoutubeСовременный ютюб это денежная дыра, в которой даже монетизация твоих видео потребует нехилых вливаний существующих денег на рекламу, но даже это не спасет от страйков, которые могут просто взять и похоронить твой канал после третьего проступка (даже если ты на самом деле их не совершал, или совершал неосознанно).
ПосредникиЭто яд, который с равным успехом может оказаться кабалой для создателя контента. Техподдержка данных медиа может быть еле живой, к тебе приставят менеджера, который будет следить за твоим контентом и якобы "помогать" со страйками и прочим, но на деле это может быть какой-нибудь индус на другом конце мира, с которым ты общаешься только через почту. И это не говоря о том, что для заключения любого договора тебе надо будет быть подкованым юридически, чтобы не оказаться запертым в контракте с 60/40 прибылью, который продляется за сроком давности до бесконечности потому что на твои звонки и сообщения никто не отвечает. Если договор не заключается, то это еще подозрительнее, потому что хуй знает, какие документы от тебя потребуются и что с ними потом будет делать.
РекламодателиЕсли у тебя есть возможность получать деньги напрямую от рекламодателей, то ты наверняка уже и так об этом знаешь, потому что никто не станет обращаться к нонейму с предложением рекламы.
Вся демагогия в посту строится на том, что у тебя есть успешный, развитый канал. Да, сейчас, уже бегу оформлять монетизацию, ведь я столько стримил, что ни разу об этом и слыхом не слыхивал! Для кого эта статья? Просто неуклюже пропихнуть свою площадку под видом "информативной статьи" что-ли? Вы совсем дебилы или как?
Комментарий недоступен