Также, подобная скрытность заставляет задуматься, в чём именно лукавит Bioware. Разумеется, никто не просит поделиться с нами основными сюжетными поворотами, но приподнять завесу и разогнать туман можно было бы. Покажите то, за что игрокам полюбилась серия. Космический корабль, взаимодействия с командой, в конце концов то, как игра выглядит в настоящий момент.
Когда издатель предлагает вам предзаказать игру, о которой вы практически ничего не знаете, невольно, вы начинаете задумываться о том, не подсунут ли вам очередную пустышку? Мы знаем, что в игре будет мультиплеер, однако понятия не имеет о том, что из себя он будет представлять. Перед выходом Mass Effect 3, EA организовывали бета-тестирование для того, чтобы игроки могли попробовать то, что они собираются приобрести в будущем. Так к чему такая скрытность сейчас?
В целом, создаётся впечатление, что крупные игровые издательства, а также их маркетинговые отделы, в последнее время всё чаще обращаются к стратегии "меньше, значит больше", что в действительности - не совсем так.
Чтобы не разочароваться, не стоит завышать ожидания. Из того, что показали, я понял несколько моментов:
- система диалогов осталась;
- динамичность боя повышена;
- на планетах есть живность;
- исследование галактики осталось;
- добавлен режим сканирования;
- красивое окружение;
- дизайн локаций адаптирован под прыжки (герой сможет бегать по крышам, запрыгивать на уступы);
- спорная анимация.
Вроде ничего не забыл. Имхо, не все так плохо, как об этом кричат. Да, ушли некоторые сотрудники из компании (а кто-то вернулся), но разве нет других талантливых людей в компании?
да, все понимают, что репутацию потерять легко, а чтоб подняться, приложить усилия. Тем не менее, ни кто не выйдет никогда и не скажет, "Да мы хреново поработали".
Согласен, что маркетиг а Андромеды странный. Но вроде пообещали 15минутный ролик(или около того) об устройстве геймплея, который поближе к релизу выйдет. Лично меня разочаровывает то, как они какие-то куски геймплея бездарно показывают. Лучше бы ограничились трейлерами и брифингами и затем показали этот 15 минутный ролик об игре.