Mass Effect: Andromeda или пример того, каким не должен быть игровой маркетинг

Немногим более чем через два месяца игроки наконец-то смогут лично ознакомиться с Mass Effect: Andromeda. Не секрет, что серия Mass Effect - чрезвычайно популярна, поклонники серии распространены по всему земному шару и с нетерпением ждут выхода новой части. Посему, следовало бы тщательно изучать каждый выпущенный ролик, рендер или скрин…

88 показов
615615 открытий

Чтобы не разочароваться, не стоит завышать ожидания. Из того, что показали, я понял несколько моментов:
- система диалогов осталась;
- динамичность боя повышена;
- на планетах есть живность;
- исследование галактики осталось;
- добавлен режим сканирования;
- красивое окружение;
- дизайн локаций адаптирован под прыжки (герой сможет бегать по крышам, запрыгивать на уступы);
- спорная анимация.

Вроде ничего не забыл. Имхо, не все так плохо, как об этом кричат. Да, ушли некоторые сотрудники из компании (а кто-то вернулся), но разве нет других талантливых людей в компании?

Ответить

да, все понимают, что репутацию потерять легко, а чтоб подняться, приложить усилия. Тем не менее, ни кто не выйдет никогда и не скажет, "Да мы хреново поработали".

Ответить

Согласен, что маркетиг а Андромеды странный. Но вроде пообещали 15минутный ролик(или около того) об устройстве геймплея, который поближе к релизу выйдет. Лично меня разочаровывает то, как они какие-то куски геймплея бездарно показывают. Лучше бы ограничились трейлерами и брифингами и затем показали этот 15 минутный ролик об игре.

Ответить