Я могу ошибаться (и ни в коем случае не защищаю организаторов конкурса), но, судя по всему, помимо явных условий всё-таки присутствовали и неявные. Т. е., для отвлечения внимания говорилось, что, мол, пишите что хотите, не ограничивайте фантазию, ведь джва года ждали такую игру, но на деле проверялось и то, насколько интуиция участника направит его на соблюдение определённых порядков и правил, соответствующих молчаливым представлениям организаторов. Типа, вдруг повезёт, и среди двухсот заявок попадётся геймдизайнер их мечты, которого даже не нужно будет обучать. К сожалению, это означает, что у опытных, но бесталанных геймдизайнеров здесь есть грандиозное преимущество перед одарёнными и креативными, но неопытными.
Фактически проверялось умение грамотно писать диздоки, а не всё остальное. И такая непрозрачность условий никак не может радовать.
Ещё одна гипотеза, могущая объяснить такое расхождение между заявленными условиями конкурса и фактическими, - это то, что в компании за время конкурса сменилось лицо, отвественное за его проведение. Поэтому критерии оценок сменились за кадром, безо всяких предупреждений, а подведение итогов настолько затянулись. Но это только гипотеза.
Это всё хорошо, но конкурс был для придумывателей игр, а не для цыганок-гадалок, проникающих в мысли разработчиков через письмо на ДТФ :) Так что для конкурсантов нерелевантны ни "скрытые мотивы", ни негласные требования, ни ответственное за конкурс лицо или его отсутствие.
Интересно, как отреагирует студия (или хотя бы комьюнити-менеджер) на этот неожиданный отклик комьюнити в комментариях и этом отдельном посте. Способны они опуститься еще ниже и переобуться в полёте, или признать значительное расхождение между заявленными требованиями и критериями оценки? Может по-хорошему они клали на комьюнити, конкурсантов, ДТФ, побурлит овно само и остынет. Weappy, ждём ответ.
Я могу ошибаться (и ни в коем случае не защищаю организаторов конкурса), но, судя по всему, помимо явных условий всё-таки присутствовали и неявные. Т. е., для отвлечения внимания говорилось, что, мол, пишите что хотите, не ограничивайте фантазию, ведь джва года ждали такую игру, но на деле проверялось и то, насколько интуиция участника направит его на соблюдение определённых порядков и правил, соответствующих молчаливым представлениям организаторов. Типа, вдруг повезёт, и среди двухсот заявок попадётся геймдизайнер их мечты, которого даже не нужно будет обучать. К сожалению, это означает, что у опытных, но бесталанных геймдизайнеров здесь есть грандиозное преимущество перед одарёнными и креативными, но неопытными.
Фактически проверялось умение грамотно писать диздоки, а не всё остальное. И такая непрозрачность условий никак не может радовать.
Ещё одна гипотеза, могущая объяснить такое расхождение между заявленными условиями конкурса и фактическими, - это то, что в компании за время конкурса сменилось лицо, отвественное за его проведение. Поэтому критерии оценок сменились за кадром, безо всяких предупреждений, а подведение итогов настолько затянулись. Но это только гипотеза.
В общем, нельзя так.
Неявные условия публичного конкурса - это как? :)
Любой конкурс - это, условно говоря, договор. Публичный договор - это когда "мы вам - условия, вы нам - результат, и все условия изложены вот здесь".
По факту этот конкурс - постыдный скам, не больше и не меньше.
Это всё хорошо, но конкурс был для придумывателей игр, а не для цыганок-гадалок, проникающих в мысли разработчиков через письмо на ДТФ :) Так что для конкурсантов нерелевантны ни "скрытые мотивы", ни негласные требования, ни ответственное за конкурс лицо или его отсутствие.
Интересно, как отреагирует студия (или хотя бы комьюнити-менеджер) на этот неожиданный отклик комьюнити в комментариях и этом отдельном посте. Способны они опуститься еще ниже и переобуться в полёте, или признать значительное расхождение между заявленными требованиями и критериями оценки? Может по-хорошему они клали на комьюнити, конкурсантов, ДТФ, побурлит овно само и остынет. Weappy, ждём ответ.
Когда кто-то написал
бесталанныхправильно