Steam уличил авторов Art of Stealth в публикации позитивных пользовательских отзывов на свою игру

Valve удалила из своего магазина стелс-экшен Art of Stealth, так как его разработчики нарушили правила Steam.

В закладки
Art of Stealth

По словам Valve, сотрудники студии Matan Cohen нарушили правила пользования Steam, поэтому компания больше не намерена продолжать с ними сотрудничество.

Судя по всему, разработчик создал множество аккаунтов для того, чтобы публиковать позитивные отзывы на свою игру.

По этой причине мы завершаем наше сотрудничество с Matan Cohen и снимаем их игру с продажи.

из заявления Valve

За последнее время это уже второй скандал, связанный с Art of Stealth. Ранее разработчики поссорились с обозревателем Джимом Стерлингом (Jim Sterling), назвавшим игру «чудовищным мусором».

17 января представители Matan Cohen заявили, что направили в YouTube жалобу на Стерлинга за нарушение авторских прав.

Джим Стерлинг не уважает разработчиков, которые учились программированию в университете в течение пяти лет и трудились в поте лица для того, чтобы закончить эту игру.

У Стерлинга нет и самоуважения. Он нарушает правила YouTube и пытается навредить маленькой команде, только начинающей свою деятельность в индустрии. Жалкий задира.

Стерлинг называет нашу игру «кучей дерьма». Он не уважает наши попытки сделать хорошую игру. Он зарабатывает деньги, унижая чужую работу. Интересно, написал ли этот червь хоть одну строчку кода.

Это не конец, это только начало!

из заявления Matan Cohen

Art of Stealth вышла в Steam 12 января. За несколько дней у игры появилось всего 12 отзывов, большинство из которых — негативные. Игра распространялась по цене в шесть долларов.

#steam

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["steam"], "comments": 32, "likes": 21, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3632, "is_wide": false }
{ "id": 3632, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/3632\/get","add":"\/comments\/3632\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/3632"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

seconds4ever

16

"Интересно, написал ли этот червь хоть одну строчку кода."

Но ведь не нужно быть шеф-поваром, что б понять что блюдо не удалось...

Ответить

Андрей Юкевич

seconds4ever
–9

))) вкусно\не вкусно может сказать даже собака или кошка)нужно иметь хотя бы минимальное понятие о нотах и аккордах, чтобы оценить музыку, тоже самое и с играми) общался с разработчиком из питерской Saber, там ребята угорали над тупостью всяческих обзорщиков, которые абсолютно ничего не понимают в создании игр)

Ответить

seconds4ever

Андрей
9

при чем здесь понимание в создание? зачем конечному пользователю знать как-там собиралась и делалась та или иная игра? Это не кухня или ресторан, тут плевать как вы делаете, важен конечный результат.

Ответить

Андрей Юкевич

seconds4ever
–3

любой блоггер-обзорщик - не конечный пользователь. Это человек, который создаёт рекламу игре и с его мнением считаются потенциальные покупатели) Конечный пользователь может купить игру и оценить её по своему, но ведь блоггер-обзорщик задвигает для аудитории, выставляет оценки). Может с этой конкретной игрой и всё понятно, но странно было бы слушать того, кто в этом не разбирается, правда?)

Ответить

Илья Наполов

Андрей
4

Путаете теплое с мягким. Ютубовские обзорщики, вроде того же товарища Стерлинга, обозревают игру, а не делают code review. Им важно показать как игра играется(!) и как она себя ведет на определенном железе, а сколько времени программист потратил на создание такой системы или сколько художников и дизайнеров нужно, чтоб поставить бочку в угул.

Ответить

Никитка

Андрей
3

А нахера, простите, разбираться в создании игр, чтобы понять, что игра дерьмо, еще раз? Понимание может дать инсайты типа "ого, вот тут они охренительно сложную техническую штуку реализовали, офигеть" или "ну здесь они явно просрались, мудозвоны ленивые", но чтобы понять, что игра крашится, пейсинг дерьмо, враги тупые и прочая прочая игры делать не нужно, и это самое понимание дерьмовую игру не спасет ни для кого в любом случае.

Ответить

Андрей Юкевич

Никитка
–3

"понять, что игра дерьмо" - ты можешь это понять и оценить лишь со своей колокольни, также как и данный обзорщик-ютубер. Повторюсь, это всё равно что задвигать о музыке, не имея музыкального образования - ты можешь лишь выдать субъективные оценки основанные на твоих вкусовых предпочтениях "дерьмо" или "не дерьмо")) Ты не знаешь, эта музыка простая или сложная, как она сделана была, банальные или оригинальные в ней гармонии, тональности и так далее. Просто как собака определяет вкусное мясо, также и пользователь говорит "это дерьмо, это нет")

Повторюсь, с этой простенькой игрой от маленькой группы студентов всё более-менее однозначно, а вот другим серьезным неоднозначным проектам подобные ютуберы также легко клеют ярлык "шедерв" или "дерьмо)

Ответить

Василий

Андрей
1

Для того чтобы быть музыкальным критиком не требуется музыкального образования, хороший музыкант может быть плохим критиком. Для того чтобы быть хорошим критиком требуется прежде всего опыт в этой области (большое количество прослушанной музыки), кругозор (понимание культурного контекста, знание истории и современного положения дел) и умение выражать свои мысли. Нет какого-то универсального однозначного критерия для оценки музыки и нет правильных гармоний. Все это субъективно. Даже если ты запишешь технически сложный замороченный альбом с офигенным продакшном, он при этом все равно может оставаться пресным, вторичным и пошлым.

Ответить

Никитка

Андрей
0

Тоха жирный может также легко и клеит шедевры, я смотрю тех, кто так бинарно мысли не выражает, да и интересует меня как игра играется, а не как она делалась. Опять же, для того, чтобы это передать, нужно владеть языком, а не в геймдеве работать.

Ответить

evilnw

Андрей
2

Прошли времена когда люди должны были разбираться в машинах, чтобы ездить на советском автопроме.
Покупатель вправе получить качественный продукт, за который он платит деньги.
Знаете что больше всего "веселит", когда художник\дизайнер пытается протолкнуть свою идею, но большинству она не нравится или ей не удобно пользоваться, а потом он начинает ныть, что "быдлу не дано понять гениальную задумку"

Ответить

Илья Праведник

seconds4ever
–3

разрабов тоже можно понять значит, это лишь доказывает что хотели они сделать что то более годное, иначе бы так болезненно не реагировали на очевидную критику, в таких случаях разрабам насрать

Ответить

Евгений Ткаченко

Илья
9

Ну если хотели сделать что-то годное, то нужно было доделывать это самое годное. Да и в целом не нужно быть гением, чтобы написать строчку кода.

Ответить

lg.balukation

Илья
0

Какая разница, что они хотели - они просят деньги за выпущенный продукт, который похоже оказался "не очень".

Ответить

Роман Верховых

6

Как "ЭТО" вообще могло попасть в стим? Цензуры вообще нет? С каждым годом находить ИГРЫ в стиме все сложнее...

Ответить

seconds4ever

Роман
0

а вы откройте GreenLight. Я вот на днях заглянул, и многое стало на свои места. Там просто горы мусора за редким исключением.

Ответить

Никитка

Роман
–1

Квалити контроль практически отсутствует, доброе утро. В стиме продавались "игры" из ассет-стора юнити даже

Ответить

Nekroido

4

учились программированию в университете в течение пяти лет

"Я закончил колледж!"

Ответить

Александр Алексеев

1

этот Джим Стерлинг снимает летсплей на ломаный Бандикам. Чувак, у которого овер 400 к подписонов снимает как школьник.. А в комментариях пишет, что ".. был слишком занят смехом за игру, что не обработал логотип..". Т.е. блин у чувака нет 60$ что бы купить продукт разработчиков и тем самых отблагодарить их, но хает молодую команду))) Класс! Красавчик!!!

Ответить

Nikenit

Александр
1

Ответил ниже. В Стиме больше половины игр сейчас это шлак, очевидный шлак. Который никто не покупает ради геймплея вообще. Жалеть мошенников т говноделов не нужно, учеба в вузе 5 лет не оправдание

Ответить

Vitaliy Bakal

Александр
1

Это видео в самой игре, а не у него.
Он по сути сказал "Так смеялся, что не заметил что они снимали на незареганый бандикам"

Ответить

Святослав Малинкин

1

Если в ход идет аргумент "а чего добился ты", значит сказать действительно нечего %)

Ответить

Default Character

1

Смешно. Всё чаще люди ноют о том, сколько треша выходит посредством SteamGreenlight, обвиняют в этом как горе-разработчиков, так и руководство Valve.
Но стоило один раз таких жопоруков по носу щёлкнуть, как все тут же кинулись их защищать.

Ответить

Veran Corstill

0

Надо бы и Russian Car Driver с ним под одну гребенку. Сколько мне уже эта игра глаза мозолит и обзоры эти "ни разу не накрученные".

Ответить

Arthur Linovski

Veran
–1

Те 30 рублей, вполне, окупаются. Видно что пилили с душой, получилось годно для игры за пятьдесят центов. Надеюсь в будущем на что-то более годное. Гайджины(те что склепали тундралеты) тоже с трешака начинали.

Ответить

Егор Самусенко

Arthur
0

И закончили трешаком, что не удивительно

Ответить

Nikenit

–1

Проблема в том что джим не снимает летсплеи вообще. Он делает обзоры + еженедельное новостное шоу. Все остальные видео он делает по фану, и не монетезирует.

Ответить

Александр Алексеев

Nikenit
0

Погоди.. На видео присутствует геймплей игры, показываются уровни, сюжет и т.д. пусть он ее не проходит полностью, но записывает как играет так или иначе летсплей+обзор. Так называемый первый взгляд.
Считаю, что использование пробной (может и пиратской) версией продукта, а потом в шуточной форме оправдываться "якобы игра такое говно, что я забыл убрать лого" Ну это просто дичь)))

Ответить

Никитка

Александр
0

а еще если почитать немного ниже, то выясняется, что лого bandicam было *в игровой катсцене*
што опять же логично, если бы демо-версия была у стерлинга -- лого было бы на всем видео

Ответить

Никитка

Александр
0

Если бы версия была пиратская, то и логотипа бы на ней не было, я полагаю, ну. Иначе нахрена пиратить?

Ответить

Stepan Kuharev

0

Зачем это вообще пустили в Стим, столько трэша там сейчас.

Ответить

Vitaliy Bakal

0

По писанию видно что они либо безграмотные либо английским им не совсем родной.
Зная такие дела, жду когда они пришлют Стерлингу судовой иск и потом окажется что он придуманый.

Ответить

Serg Zahainsky

0

Когда ждать удаления Май Боунс из стим? Почему ту игру проигнорировали за аналогичны накрученные отзывы?

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]