Портал Kotaku отметил спокойствие, с которым разработчик объяснил игрокам казалось бы очевидные вещи, а также добавил, что было бы странно если бы сотрудники Blizzard опирались при работе над балансом Overwatch исключительно на мнение небольшого количества игроков, играющих на тестовом сервере.
Это не первый пример общения разработчиков с сообществом фанатов Overwatch — в конце 2016 года Каплан извинился перед фанатами за неудачный легендарный наряд одного из героев. Очевидно, что сами геймеры ценят тот факт, что Blizzard ведут с ними активный диалог — на Рождество они провели кампанию по сбору средств на печенье для создателей Overwatch, в результате которой в офис разработчиков было доставлено множество коробок со сладостями.
#overwatch #blizzard
Попробуй-ка занерфить!
Господи, сколько же у вас ошибок в новостях. Диве НЕ понизили показатели здоровья, брони, урона и скорости атаки, ей понизили только 2 показателя (броню и скорость атаки), за счёт чего повысили 2 других (здоровье и урон). Всё это можно проверить в официальных патчноутах.
Ей действительно повысили, а не понизили здоровье, спасибо, что заметили, но урон от пуль, броня и скорость атаки всё же были понижены:
Armor decreased from 400 to 200
Bullet damage decreased from 3 to 2
Number of bullets per shot has been increased from 8 to 11
D.VA нерфят? сволочи :|
Заря твой мейн, а не наоборот. Не она же за тебя играет)