Вопрос: Вы часто говорили, что в играх необходимо делать упор на правдоподобных персонажей … создавать живое общение между игроком и персонажами. Сейчас большинство игр используют стандартное дерево диалогов, мне это кажется ещё худшим решением, чем система, работающая по ключевым словам, как в Ultima 5-6 и Wizardry 8.
Как вы думаете, можно ли как-то улучшить этот аспект игры? Остается лишь ждать появления суперумного AI? Или можно воспользоваться каким-нибудь свежим дизайнерским решением?
Ответ: Способы коммуникации в играх – это ещё одна проблема, которую бы я с радостью решил, если б знал как. Печально, что за последние 30 лет прогресса в этом деле почти не было. Я имею в виду, что разработчики до сих пор используют типичные ветки диалогов, зато теперь там есть ТАЙМЕР! Ну ничего себе!
Хочется верить, что однажды придет какой-нибудь талантливый инди-разработчик и предложит совершенно новый путь развития диалогов, который взорвет мой мозг и напрочь снесёт крышу.
Alpha Protocol я так и не смог осилить. Механика там действительно хромала, и блин, эта анимация персонажей. =(
Хороший материал. Столько разных историй :)