Работа в wildberries : личный опыт
Работа менеджеров в (ПВЗ) - «пункт выдачи заказов»
Место где можно увидеть всю гниль в человеке
Где работаю я (ПВЗ) открывается с 10:00 и работает до 21:00
На работе в любом (ПВЗ) имеется штрафы за «приемку товаров»
То есть если ночью привезли 150/300 товаров ты обязан их разобрать до открытия (ПВЗ) и если менеджер не успевает это сделать на пункт идут штрафы за не принятый товар, в зависимости от владельца «пункта» он может тебя за это штрафовать.
Поэтому мы приходим на работу в 9:00 за час до открытия, если привезли 400/550 товаров, такое количество за час конечно же не разберешь приходится приходить тогда еще раньше.
После «приемки» начинается рабочий день, и в зависимости от «пункта» и оборота товаров, ты либо заебаный либо сидишь в DTF.
В любом случаи вакансия «менеджера ПВЗ» это высокие нагрузки и физическая усталость, поток товаров большой особенно в сезон распродаж тебя могут задавить ими, и нет времени присесть.
Товары могут привозить в любой момент, и нет нормированного графика, и тут главный минус который шокирует всех кто начинает свой путь: Если тебе привезли товары а время идет к закрытию 20:57 а ты закрываешь пункт в 21:00 то твоя обязанность будет разобрать эти товары их количество зависит от (ПВЗ) и его востребовательности, от 200/300 иногда и 30/20 товаров и на это может уйти 30мин и даже 1час и по итогу ты уходишь домой с переработанными часами за который тебе не платят, и считается обязанностью твоей и никого это не волнует.
Идем дальше клиентура: много конфликтов и претензий со стороны их, так как у wildberries множество правил при заказе на их платформе и подводных камней (не каждый с ними сталкивается) но сталкиваются, кто живет этой платформой, и порой иногда думаешь есть ли у человека работа или личная жизни .
Так как многих клиентов уже знаешь чуть ли не как родственника.
( пример : клиент забрал товар, а принес совсем другой, такой товар мы не принимаем, так как это может сделать клиент подмену, и в таких случаев мошеничества многовато, покупать дорогие вещи и заменить ее же но на более дешевую и поддельную версию чтобы продать оригинал на Авито или телеграмме, но и бывает случаи что клиент совсем не виноват но он не проверил товар под камерами, тут вроде бы и ты не можешь поверить ему и он доказать не может, и ему придется делать заявку с выкупом чтобы далее вернули денежные средства, пока дойдешь до заявки с клиентом он тебя : обосрет, обхаркает, и скажет что твоя мама валяется под забором , но вчера ты с ним здоровался за руку и он был хорошим соседом а сейчас ты обычный чмошник который должен его обслужить и вылизать жопу и он тебе так и скажет)
Тут уже сила выдержки и правильно уметь ставить человека на место и помочь ему составить заявку.
Еще один ньанс ( твоя обязанность проверить каждый товар который вынесли с примерочной который они дают обратно на возврат, они могут его принести либо в таком же состояние либо грязным и порванным, да такое бывает часто, и если ты не заметил брака на товаре и вернул его на склад wildberries то тебя оштрафуют на эту сумму товара который ты вернул назад в очень плохом виде, но дело в том его могут привезти уже таким и поэтому нужно клиентам проверять товар под камерами, либо клиент может его испоганить.
Из-за этого и вырастают очень большие конфликты что клиент обязан товар выкупать, если обнаружился брак после того как он его вернул так как если он берет его в примерочную значит он уверен 100% что товар в идеальном состояние берет, и тут либо он его испортил либо не увидел уже что он был в испорченном виде .
идет борьба что такой товар обязан выкупать клиент либо за это будешь платить ты !
И такое почти каждый день,так как ты несешь ответственность за сохранность товара и правильную его выдачу.
Что у нас с графиком работы ?
2/2,3/3,5/2 по договоренности со вторым сотрудником как вам удобнее.
Некоторые штрафы за утерю посылки в некоторых (ПВЗ) даже за жалобу от клиента .
И по сравнению с этим ожидания к зарплате совсем другая и зависит от количество товаров которые привозят.
200 товаров оплачивают в основном 2000/2500рублей
Я получаю за 200товаров(ШК)3000руб + переупаковка 3000 в месяц + как управляющий (ПВЗ) 5000руб в месяц, но жена как управляющая получает надбавку 15000руб в другом (ПВЗ) зависит от доходности и жадности частника
Когда обед?
Обеденное время два раза по 30мин в любое время когда нет клиентов.
Но в основном всегда слышишь что : вы не имеете права брать перерыв !
У вас не написано что вы имеете права на это .
типичная ситуация не только Маркетплейсах но бывает и в магазинах.
Нервные клетки здесь не воскрешаются, куча моментов от которого можно обосраться, или тебя обосрут.
От чего удивляешься что это за работа и на ней до сих пор идут работать и я сам работаю.
Просто: доступность, берут без опыта.
Иногда бывают хорошие ставки, иногда можно молодежь наебать, в некоторых моментах в работе.
Работа очень грязная, товар приходит весь в пыли со склада, от чего сохнут руки, и кожа становится как камень,
Приходится мыть и мазать кремом, лицо после работы все в пыли хотя не сказал бы что на столько плохо, но на лице за весь день копится, нос дарит пылью.
Слишком много пробелов в тексте и много чего хотелось бы добавить, но это лишь часть из этой вакансии .
Если идешь то нужна большая выдержка и готовность стоять всегда на ногах и слышать грязь в свою сторону.
Пол года назад wildberries подключил систему чаевых для менеджеров, как думаете сколько я уже получил?)
Время в работе отдаешь больше положенного, учитывая во сколько просыпаться и прийти за час иногда и за полтора часа и открыться в 10:00 в других в основном в 8:00 открывается там еще раньше нужно приходить.
Мой совет: иди официантом если красивое лицо