Мнение: Разработчики виновны в токсичности игроков не меньше, чем сами игроки

На примере некоторых популярных онлайн-игр.

Мнение: Разработчики виновны в токсичности игроков не меньше, чем сами игроки

Играя очередной раз в Overwatch и услышав в общий чат gg ez, меня неожиданно посетила мысль, что вместо того, что бы приятно провести время играя в онлайн-игру, я просто был мальчиком для битья более сильных игроков 5 минут и получил лишь испорченное настроение и желание удалить эту игру. А фирменное gg ez было как вишенка на торте, мол, смотрите, мы вас и в хвост и в гриву, а вы беспомощные и никчёмные даже ничего не можете ответить нам, а если ответите, то получите бан, за токсичность, например.

А что если бы в Overwatch не было бы общего чата? Зачем он вообще нужен, если в нём, кроме дурацких шуток или издёвками над соперником в 99% случаев ничего не пишут? И тут я вспомнил весь свой копроэкспириенс в разных МОБА, мультиплеерных шутерах и других играх, что бы поведать вам о том, почему разработчики в такой же мере виноваты в токсичности в своих играх, как и сами игроки.

Dota 2

<i>Типичные дотеры</i>
Типичные дотеры

Играл я в доту еще будучи школьником, а инвайт на бету 2й доты я получил в 2012 году, когда еще даже не было шапок. Играл я в нее 2 года и забросил по причине однообразного геймплея и малого количества изменений, а еще потому, что занерфили тролля и Хускара, но это не особо важно. Важно то, что когда я начал играть в доту, я был школьником, которые и есть основным комьюнити доты где-то до 5500 тысячи рейтинга. А еще школьники- это основа любого токсичного комьюнити, по причине того, что в жизни у них мало возможностей самоутвердится, вот и приходится делать это в игре. По мимо школьников в доте была еще куча быдла и подпивасов, которые тоже не самые дружелюбные ребята, и мать твою в кино готовы сводить за самую малую оплошность. К чему это я? Да к тому, что из-за того, что игра распространяется по модели Free-to-Play поиграть в нее может каждый, в ней нету какого-нибуть "входного билета" как в том же Battlefield. Что, собстенно, и делает доту такой популярной среди основы токсичного комьюнити- школьников и быдла. Знали ли Valve, какую аудиторию привлекают своей моделью распространения? Думаю да. Помимо всего прочего DOTA- соревновательная игра, что уже сама по себе причина для токсичности. Где есть соперничество, есть и взаимные оскорбления, ругательства и выяснение отношений, но в этом нету вины Valve. Вина Valve в другом - в общем чате. Зачем его добавили? Не понятно. На про-сцене там либо пишут о том, почему стоит пауза, либо просто gg, а в рейтинговых или обычных играх, нууууу, там все совсем по другому

Помимо общего чата токсичность идет из core-геймплея игры. Если ты попал в овощной суп из 4 дегенератов, то ты вынужден плавать в одной тарелке с ними минимум 20 минут без права покинуть игру.

В итоге мы имеем игру, core-геймплей которой подразумевает токсичность, еще и поощряется разработчиками в виде чата между соперниками, а система наказаний еще большее поощеряет токсичность. Как итог- одно из самых отмороженных и токсичных комьюнити из всех онлайн-игр.

Heroes of the storm

Мнение: Разработчики виновны в токсичности игроков не меньше, чем сами игроки

Другая, намного менее популярная моба, с не менее токсичными людьми в игре. И причина, опять таки, в Free-to-Play модели распространения а так же в никаком влиянии твоей игры в победу над противником.

Казалось бы, в Heroes of the Storm нету общего чата, тогда о какой токсичности может идти речь? Дело в том, что Heroes of the Storm - до жути командная игра, ее core-механика состоит в том, что без команды ты - никто. И зачастую получается так, что если у вас даже 1 человек играет плохо- вы проиграли. Как игрок может оставаться равнодушным, когда вся его команда проигрывает из-за 1го человека? Получается, что ты 20 минут потратил на то, что бы вас без шансов вынесли вперёд ногами, как это может не огорчать? И эту проблему должны решать отнюдь не игроки, а сами разработчики, изменяя баланс, потому что игроки никак не могут этого исправить.

Как итог имеем заложеную в core-геймплее площадку для токсичности а так-же модель распространения, которая в первую очередь привлекает людей, которые больше всего склонны к токсичному поведению.

Overwatch

Мнение: Разработчики виновны в токсичности игроков не меньше, чем сами игроки

Игра, в токсичности которой на 99.9% виноваты разработчики, мой фаворит среди всех остальных игр.

  • Во-первых, в игре есть общий чат, о котором уже много было сказано выше. В нем обычно пишут GG, которое зачастую выглядит как насмешка, либо gg ez, хотя в большинстве своем там звучат оскорбления других игроков.
  • Во-вторых, в игре можно приседать. Да-да, звучит глупо, не правда-ли? Вот только приседать в игре вы почти никогда не будете, вернее будете, но лишь для того, что бы сделать кому-либо teabag прямо на его наглую морду. Потому что в игре настолько динамичных геймплей, что у вас просто нету времени для того, что бы приседать
  • В-третьих, киллкам на 2 секунды после вашей смерти на ваш труп. Зачем он нужен? Конечно же, что бы вы увидели, как на ваше лицо садится какой-нибуть солдат 69, а вы для чего подумали?
  • В четвертых, копеечная стоимость игры. Знаю, опять же звучит глупо, но люди, которых банят за токсичность, просто идут и покупают себе игру за 500 рублей. Ну или аккаунт за 300, и играют дальше.

А какая дичь происходить на бесплатных выходных даже страшно представить. Просто посмотрите на все что написано выше и умножьте на 1000 раз, так как ВСЕ, кто боится за свои основные аккаунты, уровни репутации и т.д выходят на своих смурфов и начинают орать в войс-чат, матерится в общий, убивать на респе новичков и садится им на лицо.

Rainbow six: Siege

Мнение: Разработчики виновны в токсичности игроков не меньше, чем сами игроки

Несмотря на картинку,я считаю, что в сидже пока еще лучшее решение для борьбы с токсичностью из всех онлайн-игр. Это возможность без штрафа выйти из быстрой игры. У вас в команде 4 дегенерата? >Выйти в главное меню. Вас хейтит какой-нибуть игрок из вражеской команды? >Выйти в главное меню. У противников контр-пик ко всем вашим мейнам? Ну вы поняли. Хотя в рейтинговой игре творится такая же дичь, как и в овервотче, а то и хуже. Правда это все справедливо только для низких рангов, потому что, в отличии от овервотча, игра стоит дороже, а если брать вместе с оперативниками, то вообще запредельные цены. Потому токсичность даже на средних рангах уже не является проблемой, не говоря уже о быстрой игре, где вся проблема решается кнопкой>выйти в главное меню. Почему ее нельзя было добавить в овервотч без штрафа? Никто не знает.

Dark Souls

Мнение: Разработчики виновны в токсичности игроков не меньше, чем сами игроки

В игре нет токсичности, весь троллинг добрый, коммьюнити лучшее в мире, общение сведено к минимуму. Любите Dark souls, и не забывайте восславлять солнце раз в день.

Как итог хотелось бы сказать, что в каждой вышесказанной игре токсичность - следствие действий разработчика, которые можно было бы исправить, измени вы модель распространения, либо убрав общий чат, либо убрав килл-кам после смерти, а может быть и все вместе.

Виноваты ли разработчики в токсичности своей игры?
Да 
Нет
Просто посмотреть ответы
44 показа
4.9K4.9K открытий
202 комментария

Играя очередной раз в Overwatch и услышав в общий чат gg ez, меня неожиданно посетила мысль, что вместо того, что бы приятно провести время играя в онлайн-игру, я просто был мальчиком для битья более сильных игроков 5 минут и получил лишь испорченное настроение и желание удалить эту игру. Никита, вот ты мне как Никита скажи. Как можно настолько серьёзно воспринимать сессионку и обиды от ноунеймов из интернетов?

Ответить

Не воспринимаю я их серьёзно. Но настроение всё равно испорчено, как ни крути, даже если стараешься абстрагироватся от поражение, осадочек останется.

Ответить

Тем более что на гг ез стоит фильтр)))

Ответить

Мне вообще пришлось гуглить "gg ez", так как если я и сталкивался с употреблением подобного выражения, то, видимо, не обращал внимания.

Ответить

Быть токсичным это весело, жаль, что многие разработчики этого не понимают.

Ответить

Мамколюбить и оскорблять других это весело? Повзрослей.

Ответить

Мнение: токсичность это абсолютно нормально.

Ответить