Kotaku never сhanges

"Журналисты" Котаку тоже подтянулись со своей риторикой для наезда на людей, которым не понравился переезд Метро в Эпик Стор.

2.3K2.3K открытий
11 репост

hyper-toxic "pro-consumer" user baseя не понял, а какая модель поведения у потребителей должна быть, про-издательская что ли? это естественно, что я, как покупатель, хочу для себя лучших условий и всех удобств. почему меня должна волновать разница в отчислениях торговым площадкам? и что здесь токсичного? они там игры сами для себя что ли разрабатывают и издают? если нет - ну извольте хоть как-то на мнение аудитории ориентироваться

Ответить

Согласно логике Котаку мы должны кланяться перед разработчиками, издателями, полировать им очко до блеска и стабильно заносить деньги, а любая критика боже упаси. В переводе на русский - жрать говно и просить добавку

Ответить

Естественно, как потребитель я не хочу конкуренции. Меня устраивает что PS эксклюзив не выходит на ПК, меня полностью устраивают отзывы без модерации, я абсолютно доволен тем, что выдача рекомендуемого следует алгоритмам из-за которых мне порекомендовали новый Ассасинс Крид, хотя у меня в библиотеке только АК БлекФлаг есть. Я просто счастлив от того, что для запуска радуги мне нужен лаунчер юплей, ведь нет никакой возможности интегрировать его сетевые активности в Steam.

Я преисполнен счастья от этого и очень рад за вас, друг!

Ответить