Офтоп Белов Сергей
2 181

Kotaku never сhanges

"Журналисты" Котаку тоже подтянулись со своей риторикой для наезда на людей, которым не понравился переезд Метро в Эпик Стор.

В закладки

Вот только в попытке обвинить геймеров, Натан Грейсон умудрился соединить в одной мысли понятия "ориентированную на покупателя" и "токсичную". А ещё, в нынешний срачах виноваты Вальвы, потому что вырастили это самое гипер-токсичное, ратующее за "ориентирование на покупателя" комьюнити. Видимо, Эпики платят больше не только разработчикам.

Хочешь, чтобы тебя уважали, токсичный выродок?

valve spent years cultivating a hyper-toxic "pro-consumer" user base via inaction and avoidant rhetoric, and now it's using messaging that seems *highly* likely to get that user base to throw a fit and lash out at people who don't put their games on steam https://kotaku.com/valve-says-its-unfair-that-metro-exodus-is-exclusive-to-1832129331
469
1237

взято из

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Белов Сергей", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 214, "likes": 7, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 38298, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 31 Jan 2019 13:50:50 +0300" }
{ "id": 38298, "author_id": 113130, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38298\/get","add":"\/comments\/38298\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38298"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

214 комментариев 214 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

19

Ещё и белый цисгендерный небось

Ответить
32

Я человек простой. Вижу новость про EGS, Галёнкина и переезд Метро - ставлю минус.

Ответить
5

Жаль, что нас меньшинство. Чувствую беспомощность, когда минусую очередную недоновость с рейтингом +150.

Ответить
0

Раз мы меньшинство, мы можем требовать отсыпать привилегий и относится к нам по особому? Или это так не работает?

Ответить
45

Ну все правильно же.
Закидывание предыдущих игр серии отрицательными отзывами только это подтверждает.

Ответить
13

Такое ощущение, что тебя Галенкин купил. Ты везде, где есть упоминание эпик стора, и твои комментарии, в основном, не несут никакого смысла, кроме "ящитаю стим гавно", "эпик стор заябись"

Я, вообще, не против субъективщины и отсебятины, но сотня с лишним комментов... перебор, не?

Ответить
34

Там дело в другом. У этого акка есть четкая линия поведения противопоставлению популярному мнению. Если изобретут самый вкусный в мире бургер, который будут есть даже веганы, то данный персонаж публично под каждым постом будет хейтить этот бургер и поглядывать на часы, ожидая доставки из бургерной.

Предложение сложное, но суть, думаю, понятна.

Ответить
–8

Нет, это не правда.

Ответить
8

Ответ подтверждает теорию

Ответить
0

А я люблю почитать противопоставленное популярному мнение. Его не так просто придумать, как популярное.

Ответить
6

А я и не говорил что стим говно, а егс заебись.
В данном случае я не понимаю чем разработчики метро заслужили поток оскорблений в свой адрес. Вот и все.

Ответить
16

Ой, да ладно. Мне что, цитат натаскать сюда? Ты говорил, что:
Стим говно, потому что Габен зажрался и ничего не делает, социальная часть - хуйня и ненужна.
Эпик стор заябись, потому что "ой да какая разница, что тут что там кнопка играть".

Особенно угарно, что защита эпик стора строится на аргументе "ну тебе жалко, что ли?"

Ответить
0

Стим говно, потому что Габен зажрался и ничего не делает, социальная часть - хуйня и ненужна.

Эпик стор заябись, потому что "ой да какая разница, что тут что там кнопка играть".

Это просто утверждения основанные на логике людей с которыми я общаюсь.
В целом мне просто похуй. У стима есть удобная библиотека у егс нет нихуя.

Ответить
7

Именно это и странно - видеть 100+ комментов от человека, которому похуй

Ответить
0

Мне делать нечего.
Просто у меня травма я недавно прошел инквизицию и теперь не могу играть в игры.
Настолько она отвратительная что отбила вообще все желание.

Ответить
0

Ох ё, а я Инквизицию еще и на ПС3 прохожу, адски урезанную версию с дикими тормозами. Чо будет-то, чо будет...

Ответить
2

Зачем вы с ним общаетесь? Он же мастер переобувания в воздухе. В одной теме он писал "Чтобы оценить игру вы ДОЛЖНЫ в нее купить и поиграть", а в другой он говорил что Эдит Финч хуйня(не скачивая и не играя).

Ответить
2

Потому что Эдит финч не игра.

Ответить
2

А разработчиков особо и не хуесосят. В основном издателя и Эпиков. 4A быстро сделали заявление, что они не знали об этой сделке.

Ответить
2

Тем что решили помочь прогнуть игропром в сторону китайской политики.
Люди выражают свое недовольство там где они это могут сделать. И слава богу стим это позволяет. Только стим и позволяет, собственно, это сделать так что бы девы почесались, ибо только там недовольство существенно влияет на лицо продукта.

Ответить
4

ну почему сразу купил? может потряхивает Х)

Ответить
1

С Еленом надо быть поосторожнее в этом плане. Кто знает, какой у него сегодня гендер.

Ответить
0

ну это уже ентимные сложности Елена и Сергея я думаю Х)

Ответить
1

Ну и что такого я так же считаю, может потому что это правда? Или по вашему закидывание предыдущих игр серии негативными отзывами это не токсичное поведение?

Я вам более того скажу ДАЖЕ сам стим так считает, потому что в том году они ввели разделение опций свежих комментов и старых как раз для защиты от токсичных отзывов, а в этом году ввели модерацию сообщений, любой разработчик может поставить опцию что бы токсичные сообщения в его игре модерировали админы стима. Потому что реально стим тонет в токсиках, вот я вам привёл 2 примера как САМ СТИМ з*** от них и пытается с ними бороться.

У стима есть проблемы это понимает сам стим, это понимают конкуренты, ПОЭТОМУ появляются другие магазины и поэтому люди защищают эти новые магазины, потому что нужна конкуренция а не потому что кто то не любит стим или Гейба, стиму конкуренция будет только на пользу.

Ответить
3

Да ничего, считай как хочешь. Я просто отметил аномально высокую активность человека, который озвучивает позицию "мне похуй".

И я совсем не против критики Стима, равно как и любого другого магаза. И я даже писал, что в начале декабря я радовался новостям про эпикстор. Кто же знал, что это будет эпик фейл.

Ответить
1

Ну это из разряда

Ответить
2

Это не токсичное поведение, это способ борьбы, что бы тебя услышали и не пытались заткнуть рот. Даже сегодня уже была новость как разработчики таркова пользуются своими возможностями, что бы заткнуть рот неугодным, кидая страйк, удаляя сообщения и банят на том же реддите. И это не еденичные случае, а Стим рычаг борьбы. И их крик был услышан, что даже главная компания попыталась откреститься от своей дочке и не приделах. Тоже самое и в государстве, любыми методами хочет запрещать митинги, нет ора, значит все хорошо.

Ответить
2

Это норма на ДТФ в последнее время. Я вот читаю свои комменты, и у меня ощущение, что меня купил Габен.

Ответить
0

Мне он игры присылает за защиту, а тебе?

Ответить
0

А мне ничего( вот сволочь, пойду ставить егс.

Ответить
9

Обсуждали же уже, почему так: назовите еще пару мест для высказывания всей толпой своего протестного мнения.

Ответить
7

Ну так на форуме стима конечно же.
А не в месте предназначенном для отзыва на игру, а не для высказывания своей обидки.

Ответить
5

По такой логике про Денуво, про мало-игры-за-такую-цену и прочая тоже нужно ̶м̶о̶л̶ч̶а̶т̶ь̶ ̶в̶ ̶т̶р̶я̶п̶о̶ч̶к̶у̶ "писать на форуме стима".

Ответить
22

Ну точно не нужно писать в месте которое вообще не имеет отношения к этому.
Если денува как то повлияла на твой опыт игры пиши. А перенос еще не вышедшей игры ни как не влияет на опыт от предыдущих частей серии. Нахуя писать свою обидку в отзывы?

Ответить
4

Это не "место, которое не имеет отношения к этому", а инструмент для высказывания собственного мнения так, чтобы его хоть кто-то заметил

Ответить
7

То есть это не отзывы о игре, а инструмент для высказывания своего мнения. Прекрасно, значит это лишний функционал. Надо так его и назвать тогда, "обратная связь" , а не отзывы.

Ответить
0

Ну, предложи нам свой инструмент

Ответить
10

Почему я что то должен предлагать? Это работа гейба который за 10 лет только чатик перерисовал. Он свою работу не делает и по этому отзывы превращаются в свалку мнений и стену с багрепортами.

Ответить
4

Критикуешь - предлагай.

Ответить
1

Потому что тебя не устраивает текущий инструмент?
Критикуешь - предлагай.

Ответить
0

Нет. Это не так работает.

Ответить
3

Ммм, если у нас дискуссия, то так.
Впрочем, если вы просто решили тут показать свое "нитакойкакфсе" и побрюзжать, то да, требовать от вас здравомыслия излишне.
Прошу за это простить.

Ответить
1

Схуяли так? Почему это я должен что то предлагать в замен? Это какая то супер рабская логика. Вы меня конечно извините.

Ответить
–2

Потому что тебя не устраивает?
Упрощу пример. Вот сидишь ты дома с семьёй, друзьями, неважно кем. Собираетесь ужинать. Кто-то предлагает макарошки, а ты их вот вообще не хочешь.
В такой ситуации ты закатишь истерику о том, что макарошки ужасны и все, кто их ест на ужин, козлы и отморозки и отсановишься на этом или предложишь другое блюдо?

Ответить
0

Это не уместное сравнение.

Ответить
1

Отчего же? Ровно та же ситуация, как по мне.

Ответить
1

Ну тогда у тебя проблемы с оценкой ситуаций.

Ответить
–2

Хм. Аргументов нет у тебя, а проблема у меня. Хм.

Ответить
0

Еще раз. Сравнение таких разных ситуаций - это не аргумент.

Ответить
–2

Пока не приведено ни одного аргумента в пользу их различия - вполне себе.

Ответить
2

Если ты сам не можешь понять их различие то это твои проблемы.

Ответить
–2

Хм. Аргументировать не смог ты, а проблемы мои. Хм.

Ответить
2

Я не вижу никаких аргументов и от тебя.

Ответить
0

Извини, я не офтальмолог, помочь не смогу.

Ответить
3

Ну то есть ты выдумал себе аргумент и используешь его в споре.
Отлично, че.

Ответить
0

Ну погоди. Ты его опроверг? Нет. А споры, вроде примерно так работают.

Ответить
0

Как я могу опровергнуть то, чего нет?

Ответить
0

Каком кверху.

Ответить
0

Почему я что то должен предлагать?

Хотя бы из-за того, что вам не нравится то, каким инструментом пользуются люди.

Ответить
–2

Ну деньги давай, тогда я что то предложу.

Ответить
4

во время бунда страдают невиновные - так человечество и работает

Ответить
–1

Так может надо что-то менять?) Мне это напоминает забастовки с перекрыванием дорог. Мне хуево - пусть будет всем хуево.

Ответить
4

Внезапно, но когда всем хуево - все начинают пытаться делать так, чтобы хуево не было. Уж простите, но любые другие забастовки и митинги не работают. Пока люди наглядно не продемонстрируют, что им пипецки плохо и самое главное, пока они не покажут, что без их работы будет хреново остальным - ничего положительного "забастовка" не принесёт.

Ответить
1

Ну и показать надо, что хуево БЕЗ тебя, а не ИЗ-ЗА тебя. Условное перекрывание дороги, если тебе не платят зп это как раз второй вариант.

Ответить
2

Критикуешь предлагай. Как предложиштюь, я соберу кучу народа и пойду выполнять, но есть одно но, это должны точно заметить разрабы/издатели и другие люди.

Ответить
0

А что тут думать. Форум издателя/разработчика, прочие реддиты. Создавайте темы, петиции. Не покупайте и призывайте других не покупать игру.

Ответить
2

Ммм... Далеки вы от скандалов игромира. Не один способ не работает. Форумы разработчиков чистятся с усердным старанием, те же Riotы на реддите подтирают грязь. Петициями подтираются если издателям ее посылать, а если не им то кому? Путину? Володя все хуево помогай!
Подбивать людей не покупать? Вон на 76 и 5 батлу подбивали, помогло?

Ответить
0

Ага, особенно не работает способ с байкотированием игры. Издатель всегда так рад плохим продажам (: А не сработает такой способ только по одной причине - потому что обиженных как обычно не так много, но верещат громче всех. И Метро не исключение, купят и купят неплохо, тем более если игра окажется хорошей.

А занижение рейтинга игре 10летней давности - супер действенный способ. Издателю же так не похуй на игру которую уже никто не купит да и которую скорее всего даже не он издавал

Ответить
0

Откуда продажи будут плохие? Хоть заподбивайся, на одного шаряшего тысяча не шаряших. Васян такой с завода приходит да думает дай я там на дтф зайду посмотрю, что бойкотируют, чтобы не купить ненароком. Нет, васян видит что по трейлеру крутая, васян берет. Еще раз спрашиваю где плохие продажи у батлы 5 и 76?

Ответить
0

А занижение рейтинга 10 летней игре действительно хороший способ ибо васян видя гневные комментарий ее не купит. Ибо это единтсвенный способ донести до разработчика мысль о том, что пока не исправитесь Васян у вас игру не купит, а Васян то как раз и есть ЦА издателей.

Ответить
–1

Ну значит все они правильно делают. Вашему "Васяну" насрать какая там оценка у предыдущей игры, он эту хочет купить, а не ту. А вы, "шарящие", им просто не интересны, значит вы не так уж и много им денег приносите.

То, что у этих игр хорошие продажи ни как не говорит о том факте, что байкотирование не работает. Наоборот, покупают - значит издатель все делает верно. И более того, он продолжит в том же духе. А вы покупайте дальше. К тому же, что одна, что вторая не то что бы совсем плохие игры, просто не доделанны.

Ну и так на последок, если вы считаете способ с занижением оценок, не относящейся к обьекту хейта игры, действенным, то где собственно результат? Хуть какая-то реакция была? Единственная последовавшая новость была от Буки в духе: "ой вы там недовольны? ну вот вам еще все физические предзаказы будут в ЭС". Дааа, действительно действенный способ.

Ответить
1

Кхм, вы отзывы читали вообще когда-нибудь где-нибудь с кем-нибудь?

Ответить
5

Я еще раз спрашиваю. Как эти убогие отзывы и нытье о том что игру перенесли связано с игрой в метро редакс?

Ответить
1

(О, конкретика пошла)
Издатель у них один, что тут неясного.
Глобально: нечего парится издателю на такое - не деточки малые, знали на что шли. Сразу бы все игры и переносили и радовались отсутствию красненького рейтинга. И вообще, еще сделайте отзывы проблемой, блеать. Их надо ЧИТАТЬ, смешанный и отрицательный рейтинг бывает по разным причинам, которые не всегда важны игроку. Но они должны быть.

Ответить
3

Это к отзывам и к игре не имеет отношение. Подобное нытье надо удалять, а авторов банить.

Ответить
5

Кстати, в Steam для этого есть инструменты: временная шкала, чтобы отследить отрицательную волну отзывов; модерация и возможность ответа разработчиком.
А то да, давайте все под коврик заметем и будет чистенько.

Ответить
0

вот с "чтением" отзывов, почему то у людей проблемы, зачем разбираться почему отзывы плохие, из за плохого управления там, багов или денуво, при том что в остальном игра хорошая и ее да же могут похвалить за это в отрицательном обзоре

Ответить
0

Связь крайне банальна - повышенный шанс (особенно с предложенным вами вариантом форума) что разрабы увидят недовольство людей.
Правильно ли это? Больше нет чем да.
Но у вас разве есть прям 100% вариант донесения мнения публики?

Ответить
0

Reddit, Twitter.
Это буквально Прямая связь.

Ответить
10

Форумы бесполезны для попыток повлиять на кого-либо. Они хороши только чтобы обсуждать игру и внутриигровые ошибки.
Да и ревьюбомбинг не такое частое явление, чтобы из-за него переживать. По-другому недовольных людей просто не услышали бы.
Честно ли это? Нет. Как и кидать игроков было нечестно.

Ответить
1

Да вот и я о том же. Ладно бы предзаказов в стиме не было, но за две недели до выхода все переиграть... Даже политики столь резво в прыжке не переобуваются

Ответить
2

Меня смущает не столько переезд, сколько отношение к предзаказавшим.

Ответить
8

Предзаказвшие получат игру в стиме.

Ответить
24

скажи это предзаказавшим физические копии

Ответить
–13

Это подтолкнет их к прогрессу.

Ответить
5

это подтолкнет их послать на 3 русские буквы толкателей, советчиков и подобных "прогрессивных" и купить консоль

Ответить
–6

Тоесть люди сугубо из-за такой мелочи "страдают" и не покупают консоль? Удивлен.

Ответить
7

обман покупателей - мелочь? ой вей

Ответить
–1

О старые песни о главном подьехали. Кругом обман.

Ответить
1

оо так вы из этих

Ответить
0

Если речь про тех кто не истерит и не бежит засирать изза одной игры другую, то да из этих самых

Ответить
0

Хз тогда о ком речь

Ответить
1

ну естественно

Ответить
1

Кек
Шило на мыло
Круто

Ответить
6

А физические копии?
Ну и сам переезд за пару недель.

Ответить
9

Вот тут правда. Создатели должны были с самого начала заявить, что метро будет эксклюзивом в егс. Тогда на них вылилось бы гораздо меньше говн.

Ответить
1

А разве нет возврата денег за предзаказ?

Ответить
0

А чем от этого могут пострадать физические копии? Тем, что ключ потом надо будет вводить в другом окне?

Ответить
0

Бгг, на метакритике не тоже самое?

Ответить
7

На метакритике так то еще хуже. Там даже не обязательно игру иметь в библиотеке.

Ответить
5

Ну, у эпиков не лучше будет. Захотел разработчик - включил отзывы, не захотел - не включил. Демократия хули

Ответить
–16

Правильно. Нахуй они нужны? Игроки что ли умеют правильно деконструивовать игру что бы ее оценить? Максимум на что способны эти сверхразумы это пошутить про "любая фраза из 10"

Ответить
9

Открыл отзывы к вышедшему вчера в ранний доступ аддону к сабнавтике, десятки развёрнутых отзывов в таком вот духе, по которым можно составить представление о текущем состоянии игры. Да, это не профессиональная деконструкция (которая покупателю ничего не даст), но и не "10 смехуёчков из 10". Повышенный градус неадеквата наблюдается только у некоторых игр, способствующих "токсичности" игроков, например у сессионок, но и в таких местах в топ отзывов пробиваются информативные сообщения.

Ответить
3

Собственно, я всегда своим знакомым говорил как пользоваться системой отзывов: сесть и спокойной отфильтровать по полезности. В 99% случаев в начале списка будут нормальные и развернутые отзывы, в то время как 1/10 и прочий галимый спам останется на задворках. Но если у людей интеллект на уровне табуретки, то им будет казаться, что все отзывы в стиме оформлены в подобном стиле

Ответить
6

Сразу видно любимца эпика, считая то что игроки не умеют деконструировать игру.

Ответить
–7

Чтоб уметь оценить игру, в играх надо уметь разбираться.
Игроки, в массе своей, в играх разбираться не умеют. Как и зрители в кино, да.
Могут только оценивать как "збс, мне нравится" и "хуйня, мне не нравится".

Чтоб оценить какой-либо вид искусства, надо понимать, как этот вид искусства работает, какая у него история и почему какие-то его детали -- это хуита (или, наоборот, охуенность).

Ответить
9

С практической точки зрения выходит, что рецензии профессиональных критиков бесполезны для всех, кроме самих критиков. А отзывы других игроков как раз будут ближе и понятнее покупателю.

Ответить
6

Могут только оценивать как "збс, мне нравится" и "хуйня, мне не нравится".

Единственная реальная оценка, которая может быть.

Ответить
–1

Так всем искусствоведам передам. И сомелье. Да и вообще всем, кто в чём-то разбирается.

Ответить
6

Так, вроде, уже давно известно, что сомелье нихуя не отличают дешевое вино от дорого и если им залить говеного пойла в бутылку дорого вина - они будут его нахваливать. Думаю с искусствоведами это тоже сработает, у всех "ведов" имя автора > продукта.

Ответить
3

Так, вроде, уже давно известно, что сомелье нихуя не отличают дешевое вино от дорого и если им залить говеного пойла в бутылку дорого вина - они будут его нахваливать.

Сомелье могут рассказать из какого сорта винограда сделано вино, описать его характеристики и возраст.
Не надо хуйни нести, ага.

Они физически не могут нахваливать дорогое вино - потому что дорогое вино - далеко не лучшее.

Ответить
1

Сомелье могут рассказать из какого сорта винограда сделано вино, описать его характеристики и возраст.

Они белое от красного не могут отличить, о чем ты.
https://www.realclearscience.com/blog/2014/08/the_most_infamous_study_on_wine_tasting.html

http://web.archive.org/web/20070928231853/http://www.academie-amorim.com/us/laureat_2001/brochet.pdf

Ответить
0

Сомелье описывают ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Конечно они не могут отличить красное от крашенного потому, что оно, блять, покрашено, ты видишь, что оно красное.
Они отталкиваться от вкусового экспириенса, а не от каких-то строгих рамок. Это работает со всеми профессиями которые оценивают вкус итд.
Особенно со студентами-Сомелье. =)

Посмотри *VID RELATED*
Оценка большинства продуктов зависит во многом от того визуала который ты получаешь, ибо через визуал ты получаешь не меньше информации о качестве продукта. Если тебя обманывают с визуалом, мозг естественно теряется в вкусовых показаниях, о чем и сказано в статье.

https://youtu.be/iDR82qG5uzs

Ответить
0

Вы само исследование -то читали?

https://web.stanford.edu/class/linguist62n/morrot01colorofodors.pdf

Целью его было выяснить, имеется ли связь между тем, что мы видим и тем, что мы чувствуем на вкус или запах - и он эту гипотезу подтвердил.

Про несостоятельность сомелье там нет ни слова - ведь эксперимент проводился не с участием сомелье, а с участием студентов-энологов.

Ответить
1

Почему ты ставишь мнение журналиста выше своего?

Ответить
–2

Я этого не говорил.
Я говорил, что чувак, который не понимает хотя бы основ геймдизайна адекватно оценивать игры не может.

Ответить
3

Определи "основы геймдизайна".
Определи "адекватную оценку".
Покажи статистику, подтверждающую что среди пользователей стим мало кто понимает "основы геймдизайна".
P.s. А ещё, видимо, человек не может адекватно оценить вкус блюда если он не повар, да?

Ответить
0

Определи "адекватную оценку".

Оценка не вида "вставить_слово ИЗ 10", а "механика Х вместе с механикой Y поощряют игрока делать Z, что вместе с Θ дизайном уровней помогает вызвать эмоцию λ".

P.s. А ещё, видимо, человек не может адекватно оценить вкус блюда если он не повар, да?

Может сказать "вкусно" или "не вкусно". А вот понять и объяснить, почему вкусно или почему не вкусно -- нет.

Ответить
4

Начну с конца, так проще.
2. А зачем это человеку? Вот сижу я в ресторане с другом. Он что-то кушает. На вопрос "как оно?", отвечает что "вкусно". И этого достаточно. Зачем человеку, который не собирается потом готовить, знать что "нежный аромат базилика прекрасно сочетается со свининой, создавая гармоничный вкус бла бла бла"?
Обычно достаточно простого поверхностного понимания вкусовых рецепторов. "пересолено", "слишком сладко", "помидоры тут лишние" - на такую поверхнлстную критику способны, кажется, все.
И в играх в том числе. Человек может не понять что ему не страшно (предположим, это хоррор-игра), скажем, из-за плохого сочетания механик А и Б. Но он понимает что ему не страшно и высказывает это в отзыве. И отзыв полезен. Потому что такого уровня абстракции ему хватает.
1. Это слишком профессионально. Такая оценка может быть будет полезна геймдизам (и то не факт), но не игрокам. Простейший пример - недавно вышедшая Зельда. Если разбирать её на таком уровне - говно. Куча неработающих, мешающих друг другу механик. А для кучи игроков - игра года.

Ответить
2

Геймдизам тоже вряд ли будет полезно, потому что разбирай не разбирай, а собирание это совсем другой процесс. Есть много хороших разбиральщиков, которые сами собрать не в состоянии. Поэтому, возможно, толку от разбирания тоже немного.

Ответить
0

Ну, тут вопрос опыта, наверное.
Разбирать действительно проще. Но, в теории, при разборе ты можешь отмечать у себя в голове удачные/не удачные сочетания и потом, при собственной сборке, использовать это.
Но это в теории. На практике - не знаю, я ещё только учусь.

Ответить
1

В теории да, должно помогать, но на практике пока не замечал такого. Хотя разрабов миллион, может кто-то и по "методичке" игры делает, не знаю.

Проблема в том, что когда сам делаешь игру, замечаешь, что эффект от какой-то части игры может меняться от каких-то настолько малых факторов, что поверить в то, что сторонний наблюдатель может это как-то увидеть и оценить, мне лично сомнительно. Многие предположения, которые выдает аналитика что "надо было делать так, а не эдак", автор мог в реальности проверить и отвергнуть.

С другой стороны, есть же методички для сценаристов, и многие ими успешно пользуются, поэтому кто знает, может быть и можно сформулировать какие-то базовые принципы для игр. Что-то применимое я читал только в Theory of fun. Хотя опять же, жанров игровых много, может быть в каких-то есть четкие правила для баланса, например, в стратегиях, где-то что-то еще. За все жанры я говорить не берусь.

Ответить
0

нравится мне этот кусок у Мьевиля:

Наш всеанглийский Хозяева не учили. Похоже, даже не пробовали. Зато учёные Терры всего через несколько тысяч часов научились понимать почти всё из того, что говорили они, и синтезировали вопросы и ответы на едином ариекайском. Фонетическая структура предложений, которые произносили их машины — изменения тона, гласные и ритм согласных, — была совершенно точной, почти безупречной.

Хозяева выслушали всё.

И ничего не поняли.

Ответить
0

И насчёт второго, даже если человек не понимает почему вкусно или не вкусно, он всё равно может сказать вкусно было или нет. А даже если 100 таких наберётся, то для стороннего покупателя уже повод задуматься о покупке блюда.

Ответить
0

Мне нравятся оливки и пицца с ананасами. Человек меня спрашивает, вкусно ли это. Я отвечаю, что да. Он пробует, начинает плеваться и катит на меня бочку, что я его наипал. А я-то что сделал? Мне реально вкусно. Вот если бы я описал, что одно - маслянисто-горькое, но с горечью приятной, свежей, а второе - кисловато-сладкое, но неплохо сочетается со сливочностью сыра и нейтральным, вязким куриным мясом, то у реципиента информации было бы больше данных для того, чтобы составить предварительную картину и уже от неё принимать решение, может ему такое понравиться, или нет.

Ответить
0

Больше информации - может быть. Но теперь представь что 80 из 100 человек ответили что блюдо не вкусное. Пусть даже абстрактно, без конкретики почему (хотя обычно она есть в отзывах, касательно данного примера было бы "оливки с ананасами - фу" и этого достаточно было бы).
Так вот. Большинству уже не понравилось. По тем или иным причинам. Но это значит что вероятность того, что не понравится и тебе - высока. И мы живем в мире, в котором игр больше чем свободного времени. Намного больше. В итоге этого становится достаточно для первичного отсева.

Ответить
2

вопрос "почему" потребителя и не волнует.

Ответить
0

Ну тут много мутного опять в твоем утверждении. Во-первых, повторю, с чего ты решил, что журналист разбирается в играх лучше тебя? Во-вторых, сам геймдизайн очень мутное понятие, у которого как таковых основ тоже никаких нет. В третьих, что значит адекватно? Любое мнение это все равно вкусовщина в той или иной мере, чем вкусовщина журналиста лучше твоей?

Очень мутно все.

Ответить
4

Ну да, лучше людям из Kotaku оценивать игры, чем "плебеям"

Ответить
2

Не забывайте о том, что искусство субъективно.
И в рамках своих ценностей оценить его может любой.
И, как показывает практика, оценки пользователей неожиданно полезнее оценки критиков. Возможно потому, что они (пользователи) ищут в играх игры, а не толерантных трансгендеров-лесбиянок.

Ответить
–19

А кому там уметь? Стим это игроки в кс и дотку. Другие игры они по случайности покупают.

Ответить
15

Какой же ты токсичный пидорас

Ответить
6

Не токсичный, а душный.

Ответить
0

Душевный Котик*

Ответить
2

Да брось, без Ленки здесь было бы скучно. В каждой второй ветке комментариев он, словно бравый гладиатор-трансгендер, с кучей кровоточащих ран-минусов отмахивается от озлобленной толпы врагов.

Ответить
0

ран минусов.

Повыше пролистни, за одно на рейтинг погляди.

Ответить
0

в каждой второй ветке

Как раз две ветки: в одной одни плюсы, в другой одни минусы. Мы, конечно, можем составить целую статистику по срачам Ленки, но это точно будет разумной тратой времени?

Ответить
0

у меня там как раз кс и дота по случайности XD

Ответить
5

Иногда в топ выходят действительно полезные отзывы. Хотя трешака там, как не крути, всё равно 99%.

Ответить
1

С таким успехом можно сказать нахуй ты тут нужен со своей токсичностью. Логично?

Ответить
0

А я и не токсичный. Что это слово вообще значит? Я как бы никого не оскорблял.

Ответить
0

Занудство и дебильные вопросы под это определение тоже подходят

Ответить
0

Может тогда вообще ВСЕ под него подходит?

Ответить
2

Этим словом SJW из США клеймят всех, кто им не нравится, причины не важны.

Ответить
20

Согласно их логике, вырисовывается определение, что любое высказывание или действие, мешающее определенным товарищам зарабатывать деньги, является токсичным.

Ответить
2

О! Ещё один всё понял!

Ответить
–1

Любое высказывание противоречащее общепринятой точки зрения токсичное.

Ответить
10

hyper-toxic "pro-consumer" user base

я не понял, а какая модель поведения у потребителей должна быть, про-издательская что ли? это естественно, что я, как покупатель, хочу для себя лучших условий и всех удобств. почему меня должна волновать разница в отчислениях торговым площадкам? и что здесь токсичного? они там игры сами для себя что ли разрабатывают и издают? если нет - ну извольте хоть как-то на мнение аудитории ориентироваться

Ответить
6

Согласно логике Котаку мы должны кланяться перед разработчиками, издателями, полировать им очко до блеска и стабильно заносить деньги, а любая критика боже упаси. В переводе на русский - жрать говно и просить добавку

Ответить
1

Так если мы не заносим издателям, то те не заносят журналистам.

Ответить
–1

Естественно, как потребитель я не хочу конкуренции. Меня устраивает что PS эксклюзив не выходит на ПК, меня полностью устраивают отзывы без модерации, я абсолютно доволен тем, что выдача рекомендуемого следует алгоритмам из-за которых мне порекомендовали новый Ассасинс Крид, хотя у меня в библиотеке только АК БлекФлаг есть. Я просто счастлив от того, что для запуска радуги мне нужен лаунчер юплей, ведь нет никакой возможности интегрировать его сетевые активности в Steam.

Я преисполнен счастья от этого и очень рад за вас, друг!

Ответить
1

а я что-то говорил про конкуренцию? мне не понравилось, как очередной гендерно-небинарный клоун из котаку приравнял следование потребителя своим интересам к ебаной "токсичности". если игроки так массово пищат из-за переезда метро в другой лаунчер, возможно, к ним хоть минимально стоит прислушаться. а не относиться к покупателям, которые разрабам и издателям денежки несут, как к избалованным детям

Ответить
–2

А я что-то говорил про конкуренцию? Мне не понравилось, как очередная кучка дрочеро-габенных клоунов из интернетов приравняли переход игры из одного магазина в другой к "предательству" всего пк гейминга. Если все адекватные эксперты массового говорят, что переезд метро в другой лаунчер, возможно, сделает индустрию лучше, к ним хоть минимально стоит прислушаться, а не относиться к вечнонедовльным покупателям, как к избалованным детям?

Ответить
11

Kotaku - котаку,
с тюркских языков(кутак, котак, и пр.)
переводится как хуй.

Предсказание, прошедшее тысячи лет.

Ответить
10

games journalists c kotaku подьехали

Ответить
–1

Щас меня в минус вгонят, и все.... не будет срача в коментах

Ответить
8

Типичный сойбой. Ничего неожиданного не в том,что он постит такой бред.
Дали коммьюнити возможность влиять на то,что они хотят,как они хотят это покупать и выражать свое мнение об этом. А потом вот такой сжв мусор называет коммьнити токсичным.

Ответить
3

Да они просто обижаются, когда понимают, что сообщество уже давно в грош не ставит их мнение. Острый комплекс неполноценности :)
А тут ещё Стим позволяет игрокам высказать свое мнение без их участия.

Ответить
2

Проорал, спасибо

Ответить
0

Блять, ну примерный же просто)

Ответить
0

в комментариях котаку люди замечают, что от этого автора ничего другого и не ждали, т.к. он давно любит потоксить в сторону стима

Ответить
–2

Опять потребители сои, пришли дизлайки ставить

Ответить
9

Ух бля, сейчас эпик геймс вырастит аудиторию в фортнайте

Ответить
0

Фортнайт vs Контрстрайк ))) Вообще забавно как эпики сначала "стырили" аудиторию у Пубга, потом вырученные занесли в Метро... такой талант пропадал...

Ответить
0

Я не вполне уверен, что вся аудитория, покинувшая пубг, перекочевала в фортнайт. Ну или значительная её часть, чтобы говорить о стыривании. Игры слишком разные и любители одной игры смотрят на противоположный лагерь как на говно.

Ответить
0

Ну, тут как с GW и Близзард. Создание казуальной версии популярного гиковского продукта. Вот что меня действительно удивляет, так это молчание автора оригинальной книги. Но на японцев это похоже, иначе давно бы уже пересудили друг друга за персонажей аниме и пр.

Ответить
0

У меня в голове всплыло несколько расшифровок для GW, но кажется ни одна не подходит по контексту

Ответить
0

Game Workshop (имелись в виду Вархамеер и Старкрафт). Близард вообще на этом специализируется.

Ответить
0

ну тут скорее "создали компьютерную версию популярного гиковского продукта", а так понял о чём речь, да.

Ответить
0

История старая. Вот что про первый Враркрафт в свое время писали.
"Несмотря на революционные нововведения, критики восприняли игру достаточно прохладно. В те времена чуть ли не каждая выходившая игра создавала новые поджанры, поэтому большинство рецензентов не сговариваясь назвали игру «фэнтези-клоном Дюны 2» "

Ответить
6

Русский игрожур еще со дня анонса EGS поливает игроков помоями в твиттере за хейт. Ничего нового.

Ответить

Комментарий удален

2

Игроки, это свиньи, которых приучили к кормушке?

Ответить