Разработчик World of Warcraft рассказал об использовании в игре невидимых кроликов

Коты из мода к Fallout 4 были только началом.

В закладки

На почве интереса к невидимым котам, с помощью которых была реализована модификация Old World Radio: Boston для Fallout 4, некоторые представители индустрии признались в том, что использовали NPC похожим образом.

Среди них оказался один из разработчиков World of Warcraft Натаниэль Чепман (Nathaniel Chapman), рассказавший, что многие заклинания в игре работали с помощью невидимых кроликов.

По словам Чепмана, многие вещи в игре работают с помощью использования заклинаний, несмотря на то, что на первый взгляд, совершенно не требуют магии. Для того, чтобы заклятия работали, разработчики добавляли в игру невидимых NPC, которые «колдовали» в тайне от ничего не подозревающих игроков. В качестве примера дизайнер привёл лазерные турели из рейда «Осада Огриммара».

На самом деле эти турели — невидимые NPC, к которым прикреплён лазерный луч. Они следят за игроками и периодически кастуют заклинания на область, в которой те находятся.

Натаниэль Чепман, разработчик World of Warcraft

Чепман отметил, что каждый кролик, который не имеет конкретной категории в базе данных игры, выполняет функцию невидимого заклинателя. По словам дизайнера, подобный подход к разработке серьёзно облегчает труд программистов и экономит их время.

NPC могут сражаться, колдовать и взаимодействовать с другими NPC, так что большую часть вещей, которые есть в игре, можно сделать с их помощью. Можно просить программистов отдельно создавать каждый эффект, но зачем, если с этим справляются NPC?

Натаниэль Чепман, разработчик World of Warcraft

Несмотря на это разработчик заявил, что некоторые сложные эффекты всё же стоит предоставить программистам, а не NPC, а главный инженер серверов игры Кёртис МакКатерн (Kurtis McCathern) подчеркнул, что с момента выхода игры технологии, используемые при работе над ней, шагнули вперёд и число невидимых кроликов значительно сократилось.

Иногда ты не понимаешь, что дизайнерам нужна кухня, а потом видишь как они с помощью утюга готовят лапшу в вазе.

Кёртис МакКатерн, главный инженер серверов World of Warcraft

World of Warcraft — не единственный крупный проект, в котором использовался оригинальный подход к NPC и предметам инвентаря. Многие представители индустрии, услышав о Old World Radio: Boston вспомнили другие случаи, когда предметам инвентаря и NPC было найдено оригинальное применение.

Один из создателей Underworld Overlord Крис Мейр (Chris Maire) вспомнил, как работали лошади Lord of the Rings Online.

@xpatriciah iirc the rideable horses in LOTRO were actually a pair of pants you equipped
Если я не ошибаюсь, то лошади в LOTRO были штанами, которые ты надевал на героя

Бывшая сотрудница ArenaNet Кэйтлин Гэд (Katelyn Gadd) заявила, что при работе над Guild Wars написала множество скриптов для невидимых NPC и что подобная система лежала в основе Anarchy Online.

@mcclure111 ... Guild Wars 1 used it (in particular, I wrote tons of those scripts), iirc World of Warcraft did it for a while too
Невидимые существа — крайне распространённая вещь в современных играх. Она лежала в основе Anarchy Online и я лично написала тонны таких скриптов для первой Guild Wars

24 января портал Kotaku обратил внимание на то, что разработчик Old World Radio: Boston — одной из самых популярных модификаций для Fallout 4, долгое время использовал в качестве радиоприёмников невидимых котов. Игроки с юмором отнеслись к подобному подходу моддера.

#фан #worldofwarcraft

Статьи по теме
Популярный мод для Fallout 4 реализовали с помощью невидимых котов
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","worldofwarcraft"], "comments": 11, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3831, "is_wide": false }
{ "id": 3831, "author_id": 5382, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/3831\/get","add":"\/comments\/3831\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/3831"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Maxim Nuriev

7
Ответить

Михаил Валенков

6

Так делались кастомные заклинания в модификациях к Warcraft III. Предположим, мы хотим дать герою заклинание, которое одновременно замораживает врагов и высасывает из них здоровье. Заклинания заморозки и высасывания здоровья по отдельности в игре есть, но возможности смешать их в одно редактор не предусматривает. Что делаем мы? Создаем невидимого NPC (за основу действительно берется какая-то мелкая живность, типа кролика или енота) и даем ему заклинание заморозки. Даем заклинание высасывания здоровья герою. Пишем скрипт: когда герой применяет высасывание здоровья, кролик применяет заморозку на ту же цель.

Ответить

Aleksey Kornev

2

Обычное же дело, в Аллодах очень много невидимых "котиков", управляющих расписанием батлграундов, спавном игроков и любой игровой механикой на свете)

Ответить

Alexander Landa

Aleksey
2

ты украл мой каммент!

Ответить

Александр Евменчиков

2

певрой

В переводе последнего скрина

Ответить

Роман Новиков

Александр
0

Спасибо, исправили! Вы можете отправить опечатку прямо в редакционный чат, выделив её с помощью ctrl+enter)

Ответить

Артем Скат

Александр
0

не успел написать :/

Ответить

Никита Лисицын

0

Самое забавное, что на пиратках эти невидимые событие не такие уж и невидимые.

Ответить

Никита Лисицын

Никита
0

Мобы*, конечно, ума не приложу как это можно заменить на "событие"

Ответить

Nekroido

0

Недавно начал программировать в Minecraft с помощью командных блоков. Глобальные переменные приходится персистить с помощью невидимых стоек для брони. Очень непривычно, порой даже вымораживает, но иначе никак, и это работает. :D

Ответить

Vadim Palonin

0

Я помню делал игрушку на RPGmaker, и там мне нужно было сделать катсцену, где бы камера ехала через уровень. В инструментарии не было возможности двигать камеру с нужной мне скоростью и по нужной траектории. Я тогда сделал невидимого NPC, которого гонял по карте с центрированной на нём камерой.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]