Разработчик World of Warcraft рассказал об использовании в игре невидимых кроликов

Коты из мода к Fallout 4 были только началом.

В закладки

На почве интереса к невидимым котам, с помощью которых была реализована модификация Old World Radio: Boston для Fallout 4, некоторые представители индустрии признались в том, что использовали NPC похожим образом.

Среди них оказался один из разработчиков World of Warcraft Натаниэль Чепман (Nathaniel Chapman), рассказавший, что многие заклинания в игре работали с помощью невидимых кроликов.

По словам Чепмана, многие вещи в игре работают с помощью использования заклинаний, несмотря на то, что на первый взгляд, совершенно не требуют магии. Для того, чтобы заклятия работали, разработчики добавляли в игру невидимых NPC, которые «колдовали» в тайне от ничего не подозревающих игроков. В качестве примера дизайнер привёл лазерные турели из рейда «Осада Огриммара».

На самом деле эти турели — невидимые NPC, к которым прикреплён лазерный луч. Они следят за игроками и периодически кастуют заклинания на область, в которой те находятся.

Натаниэль Чепман, разработчик World of Warcraft

Чепман отметил, что каждый кролик, который не имеет конкретной категории в базе данных игры, выполняет функцию невидимого заклинателя. По словам дизайнера, подобный подход к разработке серьёзно облегчает труд программистов и экономит их время.

NPC могут сражаться, колдовать и взаимодействовать с другими NPC, так что большую часть вещей, которые есть в игре, можно сделать с их помощью. Можно просить программистов отдельно создавать каждый эффект, но зачем, если с этим справляются NPC?

Натаниэль Чепман, разработчик World of Warcraft

Несмотря на это разработчик заявил, что некоторые сложные эффекты всё же стоит предоставить программистам, а не NPC, а главный инженер серверов игры Кёртис МакКатерн (Kurtis McCathern) подчеркнул, что с момента выхода игры технологии, используемые при работе над ней, шагнули вперёд и число невидимых кроликов значительно сократилось.

Иногда ты не понимаешь, что дизайнерам нужна кухня, а потом видишь как они с помощью утюга готовят лапшу в вазе.

Кёртис МакКатерн, главный инженер серверов World of Warcraft

World of Warcraft — не единственный крупный проект, в котором использовался оригинальный подход к NPC и предметам инвентаря. Многие представители индустрии, услышав о Old World Radio: Boston вспомнили другие случаи, когда предметам инвентаря и NPC было найдено оригинальное применение.

Один из создателей Underworld Overlord Крис Мейр (Chris Maire) вспомнил, как работали лошади Lord of the Rings Online.

@xpatriciah iirc the rideable horses in LOTRO were actually a pair of pants you equipped
Если я не ошибаюсь, то лошади в LOTRO были штанами, которые ты надевал на героя

Бывшая сотрудница ArenaNet Кэйтлин Гэд (Katelyn Gadd) заявила, что при работе над Guild Wars написала множество скриптов для невидимых NPC и что подобная система лежала в основе Anarchy Online.

@mcclure111 ... Guild Wars 1 used it (in particular, I wrote tons of those scripts), iirc World of Warcraft did it for a while too
Невидимые существа — крайне распространённая вещь в современных играх. Она лежала в основе Anarchy Online и я лично написала тонны таких скриптов для первой Guild Wars

24 января портал Kotaku обратил внимание на то, что разработчик Old World Radio: Boston — одной из самых популярных модификаций для Fallout 4, долгое время использовал в качестве радиоприёмников невидимых котов. Игроки с юмором отнеслись к подобному подходу моддера.

#фан #worldofwarcraft

{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","worldofwarcraft"], "comments": 11, "likes": 27, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3831, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 25 Jan 2017 17:28:22 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в Союзмультфильм
Объявление на DTF
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7
Ответить
6

Так делались кастомные заклинания в модификациях к Warcraft III. Предположим, мы хотим дать герою заклинание, которое одновременно замораживает врагов и высасывает из них здоровье. Заклинания заморозки и высасывания здоровья по отдельности в игре есть, но возможности смешать их в одно редактор не предусматривает. Что делаем мы? Создаем невидимого NPC (за основу действительно берется какая-то мелкая живность, типа кролика или енота) и даем ему заклинание заморозки. Даем заклинание высасывания здоровья герою. Пишем скрипт: когда герой применяет высасывание здоровья, кролик применяет заморозку на ту же цель.

Ответить
2

Обычное же дело, в Аллодах очень много невидимых "котиков", управляющих расписанием батлграундов, спавном игроков и любой игровой механикой на свете)

Ответить
2

ты украл мой каммент!

Ответить
2

певрой

В переводе последнего скрина

Ответить
0

Спасибо, исправили! Вы можете отправить опечатку прямо в редакционный чат, выделив её с помощью ctrl+enter)

Ответить
0

не успел написать :/

Ответить
0

Самое забавное, что на пиратках эти невидимые событие не такие уж и невидимые.

Ответить
0

Мобы*, конечно, ума не приложу как это можно заменить на "событие"

Ответить
0

Недавно начал программировать в Minecraft с помощью командных блоков. Глобальные переменные приходится персистить с помощью невидимых стоек для брони. Очень непривычно, порой даже вымораживает, но иначе никак, и это работает. :D

Ответить
0

Я помню делал игрушку на RPGmaker, и там мне нужно было сделать катсцену, где бы камера ехала через уровень. В инструментарии не было возможности двигать камеру с нужной мне скоростью и по нужной траектории. Я тогда сделал невидимого NPC, которого гонял по карте с центрированной на нём камерой.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }