Eurogamer: серия Deus Ex заморожена, а Eidos Montreal займётся игрой по «Стражам галактики»

Слабые продажи Mankind Divided и контракт с Marvel вынудили издателя поставить Deus Ex на паузу.

Компания Square Enix не планирует в ближайшее время выпускать продолжение Deus Ex. Об этом сообщает Eurogamer со ссылкой на свои источники.

Как отмечает Eurogamer, в Square Enix предполагали, что перезапуск Deus Ex станет трилогией, однако проект оказался слишком амбициозным.

Запланированную историю не удалось включить даже в Mankind Divided, поэтому игра, находившаяся в разработке около пяти лет, резко обрывается и оставляет множество незакрытых сюжетных линий.

Тем не менее в ближайшее время Square Enix не планирует продолжать серию Deus Ex — по крайней мере, в форме игры. Eurogamer не исключает возможности, что сюжет Mankind Divided могут завершить в виде комикса или какого-либо другого медиа.

По мнению редакторов издания, на судьбу серии Deus Ex негативно повлияли слабые продажи Mankind Divided, а также контракт Square Enix с Marvel.

На текущий момент большая часть студии Eidos Montreal занята продолжением серии Tomb Raider, тогда как Crystal Dynаmics, авторы предыдущих игр о Ларе Крофт, занимаются проектом о Мстителях, в разработке которого также участвует небольшая команда из Eidos Montreal.

Кроме того, Eurogamer стало известно, что в Eidos Montreal запустили проект игры по «Стражам галактики» Marvel, разработка которого вступит в активную фазу после завершения очередной Tomb Raider.

В Square Enix уже объявили, что новой информации о совместных проектах Marvel не будет до 2018 года, так что игры по «Мстителям» и «Стражам галактики» выйдут не раньше этого срока.

В 2013 году Deus Ex: Mankind Divided была объявлена как часть масштабного проекта Deus Ex Universe, однако в Eurogamer теперь считают, что он, скорее всего, похоронен. В то же время в Square Enix эту информацию отрицают, заявляя, что работы над расширением вселенной Deus Ex всё ещё ведутся.

Грядущий проект Eidos Montreal может стать уже второй игрой о Стражах Галактики. Первую из них в формате интерактивного сериала делает студия Telltale.

#deusex #squareenix #marvel

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["deusex","squareenix","marvel"], "comments": 51, "likes": 19, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3944, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 30 Jan 2017 15:07:23 +0300" }
{ "id": 3944, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/3944\/get","add":"\/comments\/3944\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/3944"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Ну кретины, а. Ну идиоты. Ну слов нет просто. Сначала сами же зафорсили деление игры на две части, сами же вмешивались в процесс разработки со своим сраным бричем и транзакциями, а когда это дерьмо не окупилось, сказали "ну вот, игрокам не нравится деус экс, не будем тогда делать, не выгодно. " Скоты. А я ведь купил и прошел МД и он мне даже понравился не смотря на все его проблемы.

Ответить
0

Жаль что Mankind Divided скатил серию

Ответить
7

Не совершай Square Enix сотню тупейших решений на квадратный метр во время смены консольного поколения — все было бы нормально. Обрубок Mankind Divided яркая иллюстрация отсутствия четкого вектора у издателя, который судорожно трясется от всех тенденций рынка.

Ответить
1

Офигенная аналитика (нет). Ларка - отличная, хитман - хороший. Да даже MD вполне себе неплоха.. Если бы горе-фанаты не ныли на форумах, то и с продажами было все хорошо. А теперь имеем то, что имеем. И нечего пенять на разработчиков, ведь они не обязаны подстраиваться под чьи-то ожидания.

Ответить
5

он ее просто не поднял) она там же где и предыдущая часть)

Ответить
1

И чем же он её скатил?

Ответить
3

Тем что продвижения в истории не было, тупо захотели растянуть на трилогию. Да и нововведения просто бесполезные. Ожидал что то на уровне предыдущей игры, а получил инвизибл вор

Ответить
5

Очень грустная новость, просто душу рвёт.

Ответить
4

Отличные новости. Теперь будет марвеловская супергеройскя йоба с рейтингом 12+ с шутками-пирбаутками. Микротранзакций станет еще больше, ведь кто в здравом уме откажется окучить аудиторию, готовую швырять деньги в экран ради нового костюма для своего любимого придурковатого героя? А сколько можно будет DLC наделать! Про того же маленького Грута с руками оторвут хоть в 30 баксов ценник ставь.

Вообще, Sqare Enix стала заложником своей же жадности, а теперь все станет еще хуже.

Ответить
1

Лучше пусть это суровое рыночное идиотство будет про Марвел, чем про Деус.

Ответить
0

та и пущай, я хотя б кучу старых игр спокойно буду проходить, чем следить за новыми проектами

Ответить
0

А почему 12 + ? Комиксы про Мстителей есть серьезные,взрослые и кровавые,причем довольно много. Также мульты есть норм. А фильмы про Мстителей делает дисней,зато про Росомаху 20 век фокс делает фильмы.

Ответить
4

"на судьбу серии Deus Ex негативно повлияли слабые продажи Mankind Divided"
да, странно как-то, бессовестно попиленная игра с множеством технических проблем и плохо продается? да быть такого не может!

Ответить
3

Хватит уже писать, что Mankind Divided провальная и уж не из-за технических проблем точно. Они почти везде сейчас. Сюжет в игре на достаточно высоком уровне и сильно закручен, интересный мир, который можно изучать и искать интересные отсылки, пояснения. Вариация прохождения локаций и миссий, доработанные и додуманные перки. И единственный косяк в игре который огорчает, это не технические проблемы, а концовка, она не обрывается на половине как в том же ордене, она просто плохо подана. Я очень много времени потратил на игру и остался доволен, изучал каждый закуток, вариации прохождения, стравливал полицию и бандитов.
Mankind Divided потрясающая игра, просто пипл не хавает, им нужно другое, более простое.

Ответить
0

Картонные персонажи, лишенный размаха сюжет, однотипный и относительно положительный для кибер-панка сеттинг, несбалансированный геймплей, сделавший из Адама Т1000 от мира видеоигр. Об обрубленном сюжете (который не просто "плохо подан") и микро-транзакциях уже говорили.

И это за ПЯТЬ ЛЕТ, КАРЛ!

Игра действительно неплохая, но сильно уступает предыдущей. Больше всего меня удивило, что столько времени было потрачено неизвестно на что. Геймплейно - словно играешь в ту же игру, но вылизанную и плохо сбалансированную. А во всем остальном не покидает ощущение фрустрации.

SE заслужили всё это.

Ответить
1

1. Поставить уровень сложности высокий.
2. Если бы вы играли в орден, то понимали бы значение слов "обрубленный сюжет", тут нормальный сюжет, концовка к которой все и шло, подача концовки только хромает.
3. Микро-транзикации чего? Прошел игру не потратив дополнительных денег, что я делаю не так?

Это лишь ваши придирки. Персонажи нормальные, размах сюжета серьезный, попробуйте поиграть в игру, а не в бегать и стрелять во все что движется, из вашего отзыва следует такой вывод.

Ответить
1

"Высокий"? Наверное у ботов прорежется слух, зрение и появится интеллект? Лет десять такого в играх не видел. Получается, я что-то упустил (нет).
Если наделаешь персонажа способностями, будь добр - противопоставь им что-то. Высокий уровень сложности ощутимо затрудняет лишь агрессивный способ прохождения игры.

Следуя твоей логике, если что-либо не дотягивает до стандарта самого глубокого дна, то все что не глубже этого дна - дном не является?

Я всё считал, что микротранзакции в игре за 30$-60$ - моветон, являющийся бичом индустрии, который если не сейчас, то потом - выльется в проблему. Видимо не всем нравится, когда им в глаза ссут.

Ты просто фан-бой. Мне игра понравилась, но до предшественника ей как IW до оригинального Deus Ex.

Ответить
1

Эх этого и следовало ожидать... Стоит поздравить всех "Тру Фанатов" Деуса, что поливали грязью последнюю часть на всех ресурсах, отговаривали людей от покупки, а затем радовались низким продажам. Надеюсь что Ларочка и Мальчики в трико полностью удовлетворят их высокие вкусы...

Ответить
0

Что ж теперь, говно жрать прикажете?

Ответить
–1

Судя по вашей аватарке мы не сойдемся во взглядах на питание)

ps Deus ex md хоть и имел недостатки но другой подобный игры в поджанре нет. Но вижу что то что будет вместо него большинству даже больше понравится.

Ответить
2

Как это "нет"? А Dishonored 2? Прошёл его, и тут же переключился на DE: MD. Ощущения были, что играю в одно и то же, только в разных сеттингах

Ответить
0

Dishonored 2 - не кибербанк, своеобразный геймплей (ты можешь пройти легко любой уровень но если хочешь сложностей придумай их сам). Судя по продажам он может закрыться следующим. Есть конечно на Prey еще надежда.

Ответить
1

А фраза "разные сеттинги" ни о чём не говорит? И судя по каким продажам? В стиме уже около 500к копий продали за 3 месяца - на 120к копий больше, чем продажи первой части за год.

Ответить
1

Давайте подведём итог, что выпускать плохой продукт и защищать его аргументами уровня "НУ ЭТО ЖЕ ЭКСКЛЮЗИВ ДЛЯ НЕБЫДЛА" — как минимум глупо.

Ответить
0

Я, лично, не считаю последний Дэус Экх плохой игрой. Она столкнулась с той же проблемой, что и последний Бэтмен - отвратительная оптимизация. Где-то здесь была статья, в которой говорилось, что разработчики постоянно хотят притормозить выпуск игры, а издатели, наоборот, ускорить. Собственно, по моему мнению, тут виноват издатель (и не только по части оптимизации). И, даже несмотря на то, что теперь многие неурядицы разрешены, проблемы на старте сильно подпортили впечатление, и осадочек остался - поэтому люди и поливают игру грязью со всех сторон

Ответить
0

Аватаркофорумэксперт в треде, все в Стиммашин.

И чего такого в Деусе для жанра, окромя стилистики? Всё очень даже типично и хрестоматийно там.

Ответить
2

РПГ по киберпанку много назовете?

Игр где можно любую задачу решить минимум 3 вариантами много?(Dishonered есть но судя по продажам он может закрытся следующим)

Сюжет сложнее чем "Ты хороший - они плохие, убей их" тоже наверное каждая вторая игра имеет наверное.

Просто хороших однопользовательских игр, где тебя заставляют думать сейчас можно по пальцем пересчитать теперь стало еще одной меньше.

Ответить
–1

Всё, абсолютно всё это уже лет 5 как стандарт, ничего нового, кроме как и я сказал выше "киберпанка" (весьма условного и попсово прилизанного, почитай Нейромансера для понимания киберпанка).

Думать о чём она меня заставит? Вот те плохие, но ты хороший и мудрый, выруби всех на уровне и договорись со злодеем, который не злой, а просто запутался.
МЭ-1 вышел в каком году, напомните мне, пожалуйста. Дизонорд? Я даже не помню уже сколько там ещё этих РПГ-шутанов с "лишним стволом".
Деус всегда был ценен именно за свой сеттинг, который он пусть и потерял немножко после классических частей, но всё равно неплох.

Ответить
–1

"Всё, абсолютно всё это уже лет 5 как стандарт" - и сколько по этому стандарту кроме Дизонорд сделали игр?

Ответить
–1

Сколько сделали РПГ со свободой действий и вариативностью заданий? 100, 1000, 10000? Не знаю, но что-то где-то так.

Ответить
0

Я прошу назвать не 1000, 10000 а всего одну. Где есть стелс, экшн , интересный сюжет, диалоги, проработка локаций, сеттинга, достойное техническое исполнение.

Ответить
–1

Без диалогов Bioshock, с диалогами Fallout: NV.

Ответить
–1

Bioshock - просто экшн весь геймплей (беги - стреляй - ройся в мусорках ради аптечек). И кстати серия тоже заморожена команда распущена.

Fallout: NV - хороший пример но ему уже 7 лет.

Ответить
1

Обрезанный сюжет... check
Плохая производительность на пк и консолях... check
Куча ошибок... check
Микротранзакции... check
Плохие DLC... check

Штаб-квартира Square Enix в Синдзюку:
— Сэнсэй, всё это совсем не проблема для аудиотрии Марвела!
— Отлично, запускайте конвеер.

Ответить
0

Вообще, не только Deus Ex, жалко, что многие олдовые тайтлы отмирают со временем. А на их место мало что достойное приходит, серии игр становятся недолговечными и забрасываются.

Ответить
2

I never asked for this

Ответить
0

Серии передышка не помешает, критиковали МД совершенно по делу, очень грустно и скучно было проходить это дело.

Ответить
0

- Мы сделали хреновое продолжение серии выпустив Mankind Divided. Пипл не схавал. Что будем делать? - президент Square Enix.
- Будем учиться на ошибках и вернём доверие игроков выпустив новую часть? - нормальный сотрудник.
- Не, лучше какую-нить фигню для Marvel сварганим, они слопают, - президент Square Enix.

Ответить
0

Чую, что история Deus Ex идёт по кругу. Ведь также была и провальная Invisible War, а потом серия была заморожена на пять-шесть лет, пока было не объявлено, что делается третья часть (Human Revolution), которая сильно зашла, как и первая, но затем пришла провальная Mankind Divided и всё повторилось. Снова.
Вот так вот я вижу будущее серии. Хорошие игры серии выходят через раз.

Ответить
0

И жалко, что нельзя отредачить коммент.

Ответить
0

https://dtf.ru/3865-square-enix-i-marvel-obyavili-o-dolgosrochnom-partnerstve-i-anonsirovali-igru-po-mstitelyam#comment19597
когда писал это еще при анонсе, меня заминусили, а в итоге все жалеют что ДЕ не будет

Ответить
0

Выработал в себе привычку: не покупать игру, пока она не закончена. Чего и всем советую! Издатели и разработчики должны уяснить: не можешь доделать игру до конца - не выпускай. А то повадились...
Причём я прекрасно понимаю, в чём разница между игрой с открытой концовкой и огрызком. Beyond Good and Evil или Dreamfall - отличные игры с открытым финалом. Но именно финалом, а не обрубанием повествования на полуслове. А вот всякие Half-Life 2 ep.2, Trine 3... Доколе это может продолжаться?!

Ответить
–1

Ты сильно удивишься, но Dreamfall в прошлом году закончили. Игра называется Dreamfall: Chapters, и она ставит жирную точку в приключениях Зоуи, Эйприл и Киана.

Ответить
0

Я в курсе, но... При всей моей любви к серии "The Longest Journey", "Dreamfall Chapters" я проходил через силу. Это было высасывание из пальца. Продолжение, сделанное в угоду фанатам.
Всё же при детальном изучении, "Dreamfall" ставил логичную точку на судьбе на судьбе героев. "Dreamfall Chapters" просто наплевал на концовку предыдущей части и предложил игрокам эдакое "голливудское" продолжение. Видимо, поэтому и тянули так долго с продолжением, чтобы фанаты не заметили подвоха.

PS Ох! Чую, сейчас минусов огребу)

Ответить
–1

Слушай, мне наоборот. Зашли все четыре эпизода, но пятый мне вообще не понравился, сшили всё белыми нитками.

Ответить
–4

Как-то пофиг, следующая часть должна была бы выйти аккурат к выходу Киберпанка, который эту халтуру перешагнул бы и забрал все внимание на ближайшие несколько лет.
А этот перезапуск был полным дерьмом, с той разницей, что последняя игра была очень короткой, и у всех неожиданно открылись глаза на все недостатки игры, которые успешно игнорировались в HR. Хоть MD и имеет те же косяки, но кое-что там исправили (вроде идиотского дизайна локации, когда помещения внутри здания не совпадали с внешним видом этого зания снаружи), но взамен порезали сюжет. В любом случае, ждем Cyberpank.

Ответить
0

Один раз CD Project выстрелили. Не факт что смогут во второй. До этого у них было два холостых. Третий "Ведьмак" сыграл на низменных чувствах покупателей, благодаря сиськам и чернухе. Прокатит ли это по второму разу с такими багами и таким кривым геймплеем? Не думаю.

Ответить
0

Сиськи и чернуха. Вся суть "Ведьмак 3", конечно

Ответить
0

"Полное дерьмо". Как же звучит-то, запустил игру, часок поиграл и в дерьмо окунулся. Если Deus Ex: MD полное дерьмо, что же тогда говорить остальных играх. А может видеоигры, это вообще не ваше?
"ОООчень короткой", ну прямо ОЧЕНЬ, за час проходилась, так ведь. "Идиотский дизайн локаций". Это наверное потому что для некоторых в дизайне локаций в обеих играх, не было линейной трубы, а были, помимо горизонтальной, ещё и вертикальная архитектура, классная вариативность в выборе пути, и интересная работа с пространственным мышлением. Чего в большинстве нынешних игр нет и в помине.
Недостатки в DeusEx были, но они уходили на второй план, потому что в таких играх вверх берут "идеи геймплея", и когда ты ими проникаешься, геймплей, раскрывается с нужной стороны и начинает увлекать.
А что известно про Cyberpank, его идеи, механики, особенности игрового процесса? Вот за Cyberpank у меня большие опасения, ИМХО после совершенно безыдейного третьего ведьмака, с его утомительным гриндовым геймплеем, с зачем-то пришитым пустым шаблонным открытым миром и массой нелепых условностей. Ах ну да, там же какой-то сУжет был, пусть и притянутый за уши, а это так важно для экшн-РПГ.

Ответить
–1

Нет, просто я фанат старых Деусов, и новый перезапуск это просто мало того что плохие игры по всем параметрам (но опять же повторюсь, MD получше будет, исправив некоторые косяки) - дизайн, геймплей, персонажи, логика, сюжет, AI противников, боссы, так еще этой игре и 9-10 ставили "журнализды". Спорить, впрочем не собираюсь, я руководствуюсь холодной оценкой всех параметров игры и смотрю на прямые косяки, поэтому беседовать с человеком, который ругает ведьмака (да, это не идеальна игра, но конкурентов по качеству не имеет), и хвалит деус экс, просто бесполезно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления