Я бы не сказал, что это действительно повысило производительность [игры Forza Horizon 3], потому что эти данные имеют допустимую погрешность. У меня не было ничего открыто в фоновом режиме, что могло бы использовать CPU и GPU пока я играл, и я не думаю что он [игровой режим] будет полезен тем у кого нет открытых приложений во время игры.
Даже прирост в 7-8% это вполне неплохо. Сравните РЕАЛЬНЫЕ тесты процессоров между поколениями, там в играх прирост примерно такой же. Стоит у вас Интел X600 какой-нибудь, а с этой фичей всё равно что (X+1)600.
Люди зажрались, ожидая от разгрузки системы больших результатов. Я вообще ожидал разницу в пару-тройку процентов. Да и вообще, если я верно понимаю, этот режим создан для слабых машин, с небольшим запасом оперативки и слабым процессором, там, скорее всего, прирост будет поприличнее, а это уже очень хорошо.
Тоже так думаю.. тесты в статье у людей, у которых с компьютерами всё и так зашибись. А вот как это будет работать у таких, как у меня? У которых фпс среднее в современных играх ~20, а не 60?
"По словам Гамила, при активном Game Mode операционная система будет целенаправленно перераспределять ресурсы так, чтобы приоритет по использованию CPU и GPU был у игр.
Гамил сообщил, что по тестам Microsoft наблюдается увеличение фреймрейта (кадров в секунду) от 2 до 5%"
(0,6-1,5 фпс при 30 фпс, 1.2-3 при 60 фпс)
Понапридумывают, а потом они разочаровываются.
Не делает хуже, и то хорошо.
Что и ожидалось
Эти фичи были в десятках софтин задолго до возникновения светлой мысли о "игровом режиме" в голове маркетолога из Биллисофта. Например - Razer Game Booster (он же Razer Cortex).
Помнится сколько шума было вокруг 12Директа. Обещали чуть ли не до 70% прироста производительности, а по факту он либо нулевой, либо совершенно незначительный, а порой и вовсе отрицательный. Хотя, тут слегка иное, и все же систему это слегка разгрузит.