Battlefield – «убийца» конкурентов уже больше 20 лет 🔥🔥🔥
А вы не устали от этих желтушных заголовков «убийца *название игры-конкурента*» в контексте каждой новой части Battlefield?
Я искренне не понимаю, почему это происходит, но раз в несколько лет Battlefield непременно называют «убийцей» какого-то конкурента. Двадцать лет назад пророчили конец Rainbow Six, когда выходила Bad Company. Десять лет назад перед выходом BF3 — Call of Duty. 2042 решила соперничать за аудиторию Escape from Tarkov и в итоге едва не нанесла критический урон самой себе.
У меня складывается впечатление, что значимость франшизы (как в финансовом, так и культурном плане) очень сильно преувеличивают. Люди как будто не осознают разницу в масштабах этих игр. Без сомнения, Battlefield был успешен, даже временами (мезозойского периода) сверх-успешен, но это было от силы 3-4 раза за всю историю серии. Большинство игр окупались и приносили прибыль, но лучшие показатели прибыли к затратам были до тройки, а далее игра зарабатывала с очень переменным успехом.
По моей оценке (очень посредственной, как аналитика-любителя), BF6 должна продаться тиражом в 18-20 миллионов копий для прибыли. Если верить открытым источникам, такое было... никогда в этой серии.