Три причины, почему новый BF такой успешный
Если ты не углублялся в шумиху, вот самые распространенные тезисы
Во-первых, камбек
Конечно, это долгожданное возвращение в современность, после череды экспериментов. Первая мировая, вторая и недалекое будущее - это выбор для конкретных ценителей, а антураж столкновений наших дней делает образ шутера «знакомым» для массовой аудитории.
Во-вторых, минималистичная основа
В шестерке по факту нет каких-то громких нововведений. Как в плане графики, так и в механиках - это стандартная база сегодняшних шутеров. Да, тут симпатичные текстуры и взрывы, можно таскать упавшего члена команды и пробивать ракетницей укрытие в земле. Но нет чего-то такого, что самостоятельно бы продавало игру, а значит, низкий порог вхождения, без необходимости что-то изучать. Захватываешь точки в различных условиях и струляешь туда-сюда.
Последнее - резонирующие обещания
Разработчики говорят - «Нашей игре не нужна Ники Минаж» и игроки отвечают «Гойда!». В Арене, в Дельта Форс, Осаде, в любом более-менее казуальном милитари-шутере желание разработчиков дать возможность игрокам выделиться, в итоге превращает игру в Фортнайт и игра теряет собственное лицо. Мода ругать Колду за цирк с уродами во внутриигровом магазине уже достигает точки капения и отказ от ярких скинов ощущается глотком свежего воздуха.
Итого
Ни одна игра серии не была завершенной на релизе, за пару месяцев до выхода, в шестерке полно недостатков - и балланс оружия (ух какой дробовик), и баги, в том числе с анимациями (трясущиеся модельки противников) и маленькие карты. Но главное понятно - игрокам зашел именно аккуратный подход разработчиков.
Кстати о маленьких картах, я думаю это еще один фактор, повлиявший на успех. Возможно даже намеренный. На стримах экшен не останаливается и зайдя в любой момент на трансляцию, ты попадаешь в «смешную нарезку детей», не успевая заскучать, зато успевая присоединиться к бета-тесту.
Верю мнениям, что Колда в этом году получит по заслугам, конкурент у нее очень серьезный.