Выскажу крамольную мысль, но подобное повышение цен приведёт к расцвету российской игровой индустрии
Да, мы никогда не делали больших хитов, а кроме совокотов и Сэйберов на слуху почти никого нет (название разработчиков Смуты вспомнишь без Гугла?)
Но при разработке игр будут банально решать для кошелька потребителя. Здесь не будет ситуации, как со многими японскими компаниями, клепающими на коленке очередной треш за две копейки по типу Metaphor: Rephantasio и продающими получившуюся визуальную новеллу за фулл-прайс.
Наши игры стремятся быть похожими на западные продукты, и в этом их преимущество перед японскими. Да, будет получаться Смута, но Смута и стоила копейки в сравнении со стандартными B-шками.
С учётом доступности UE5 (а в нулевых движки приходилось писать самим, траиютя на это время и деньги), который даёт инди-разработчикам низкий порог вхождения в разработку, количество наших проектов будет расти. Будет ли расти качество, покажет время