System Shock Remake вдохновляет: Марк ЛеБлан хочет больше хардкорных игр
Марк ЛеБлан, создатель System Shock и Thief, в рамках подкаста Deep Dive от Nightdive Studios, отметил, что успех System Shock Remake свидетельствует о растущем интересе молодого поколения к играм, которые требуют аналитического мышления.
В отличие от современных RPG с подсказками и маркерами, System Shock требует от игроков самостоятельно соединять разрозненные элементы, как в пазле с отрубленной головой для сканера сетчатки. ЛеБлан сравнил это с успехом FromSoftware и Stardew Valley, где сложность и скрытые секреты вовлекают игроков. Он призвал разработчиков создавать больше игр без излишнего упрощения.
Также, если вам интересны новости игровой индустрии, подписывайтесь на наш канал и в Telegram:
Мы публикуем только самое интересное и в гораздо большем объёме, чем здесь