Победители 5-го конкурса картостроения Timberborn

В этот раз авторы работ, заслуживающих упоминания тоже получают денежные призы.

Победители 5-го конкурса картостроения Timberborn

Авторы градостроительной стратегии про бобров с элементами выживания проводят состязание картостроителей по случаю выхода крупных патчей. Тематика конкруса соответствует теме апдейта.

С 7-ым обновлением игра получила транспортные средства и майнкрафтовский ландшафтный дизайн. Значит, участникам в этот раз надо было подготовиться локации, на которых игрокам придётся этим пользоваться.

Ещё одно важное отличие этого конкурса - призовой фонд. Победитель в каждой номинации получает 750 евро, место в титрах игры, роль на Discrod сервере. Но и создатели карт, заслуживающих упоминания, зарабатывают по 100 евро.

Переходим к итогам. Сначала идёт категория маленьких карт, размером до 128x128.

🏆 Главным призёром здесь стал Moose150 и его карта Ant Farm V3. Муравейник достаточное слоёный, там ещё и вода цепляет разные уровни. Придётся конкретно заниматься терраформированием и постановкой плотин. На последней картинке показан вариант развития на местности - даже чудо хвостов мира готово.

Упоминания заслужил rue_02 и его Fliegende Inseln (128x128). Здесь у нас такие острова-колонны, на которых есть чистая вода. А внизу грязная.

Отметили также JS-modio и его работу Strata. Она вообще 60x250, но по перемножению получается в этой категории. Длинная узкая местность, таящая множество секретов под разными слоями.

BARMalley ещё выделили, точнее, карту Strange Geometry, им сделанную. Такой кубик, где начинать предстоит на зелёном язычке. Остальное сложно будет сделать пригодным к жизни.

Переходим к средним, от 129x129 до 255x255. 🏆 Победу одержал в номинации автор Boompiee благодаря работе Badwater Burrows. Сверху много где течёт грязная вода, а снизу можно поискать всякие остатки людской цивилизации, руины храма какого-то. Есть где поиграться с вертикальностью.

Достойной упоминания посчитали карту Caldera Lake пользователя Astrala. Начало на островке посреди озера, но под ним дремлет вулкан с нечистотами. Возможно, стоит эвакуироваться, да поизучать, что находится дальше водоёма.

OursGardien тоже попал в список благодаря карте The Hidden Mystery of Beavers Canyon. О, дивный каньон! Здесь странные сооружения древнего мира, скрытые водопады, мистические пещеры и другие подземные ресурсы, поглощённые водами, но только надо ещё постараться, чтобы до всего добраться.

И пользователь Yrp360 подготовил карту BAM5 - Cliffs and Caves, которую разрабы заметили. Здесь есть живописные извилистые ручьи и возвышающиеся над ними уступы. Но зелёные участки в основном расположены высоко, в то время как стартовая зона в на маленьком живом берегу реки, что на протяжении дальнейшего течения грязная. Удастся ли бобрам подняться?

Дальше идут большие карты, 256x256 и свыше. 🏆Главный приз номинации отхватывает Thunderbloom и его работа The Pristine Lake. Карта изобилует множеством маленьких уголков и секретов, сохраняет высокое качество и чёткость, поскольку разделена на тематические области, естественным образом взаимосвязанные между собой.

Упоминания удостоился Kitzage благодаря карте Timberpeak & Deeproot Divide. Жёсткий старт, секретики под слоями, а также на возвышенностях.

Заметили работу Tiers of the Kingdom от azuredragon113. Большая часть карты не очень пригодна для жизни, но можно закопаться внутрь. На нижних слоях есть где обустроиться.

А Bandit_lord решил поиграть в мастера подземелий. Взял и сделал свою SEWERS (Dungeon). Здесь можно увидеть старые мосты через токсичную грязь, укромные уголки, в которых наверняка найдётся пара секретов, и даже таинственный храм.

И это были все призёры. Однако через тег Build-a-Map Contest 5 можно посмотреть, что другие картоделы насыпали. Ведь всего на конкурс подали 339 работы - это не шутки.

Ну и дата выхода Timberborn из раннего доступа неизвестна. Так и живём почти 4 года уже.

1
Начать дискуссию