Давайте поговорим о League of Legends MMO и почему ней столько вопросов.

Когда у нас есть франшиза с большим миром и проработанным лором, по ней хочется видеть ммо. Ярчайший пример - World of warcraft. Он погрузил людей в ту игровую вселенную, с которой они уже были хорошо знакомы и постепенно стал основным источником движения сюжета. Другие известные франшизы стараются пойти аналогичным путем и иногда у них что-то даже получается, взять хоть Final fantasy 14 и TES online. Вселенной Лиги уже давно тесно внутри этой игры и ей не хватает своего WoW, который бы объединил разрозненную информацию и познакомил игроков с прекрасным миром Рунтерры. Но столько вопросов есть к этой потенциальной игре. . .

Давайте поговорим о League of Legends MMO и почему ней столько вопросов.

Начнем с формата. Сами разработчики говорили, что изначально они видели свою ммо близкой к ванильной версии Варкрафта. Но эта идея впоследствии развития не получила. Думаю, абсолютно правильно, у меня есть мнение, что хардкорная и тягучая мморпг - это не лучшее решение в наше время (если вы не вов-классик). Формат пвп-ориентированных азиатских гриндилок, как и сендбокс отпадают, ведь они плохо подойдут для раскрытия лора и продвижения сюжета. Возможно, в этом плане неплохие ориентиры Star Wars: The Old Republic и Final Fantasy 14.

Давайте поговорим о League of Legends MMO и почему ней столько вопросов.

Допустим с форматом примерно определились (нет). Теперь перед нами вопрос встает о том, откуда и с чего начать историю. Мир Рунтерры огромный и имеет обширную историю, как глобальную, так множество локальных, связанных с регионами этого мира. События Аркейна - капля в море. Разумеется, взять и сразу выкатить всё, просто невозможно. Нужно определить точку входа и от нее уже двигаться дальше. Только здесь огромная проблема, ведь даже при самых быстрых темпах разработки потребуется очень много времени для того, чтобы ознакомить игроков с каждым регионом, и придать им значимости. Более того, в последнее время Райоты больше уделяют внимания целостности сюжета и проводят огромную работу для того, чтобы все привести к единому новому канону. Другими словами, некоторые сюжетные наработки уже могли банально устареть.

Давайте поговорим о League of Legends MMO и почему ней столько вопросов.

Даже поверхностно рассуждая об игре, можно понять, что это будет очень долгий и дорогой процесс к каждому из аспектов которого есть множество вопросов. Да и нужны ли вообще сейчас мморпг? За последнее время очень мало проектов смогли уцепиться за аудиторию и даже Амазон, вбрасывающий тонны $ в свои игры не смог добиться однозначного успеха со своей New World. Если быть реалистом, можно предположить, что в ближайший год-другой Riot заявят об отмене своей игры. Слишком много рисков, да и за время ее разработки (проб/экспериментов) уже было потрачено колоссальное количество денег.

Такие вот мысли (:)

1
1
15 комментариев