Unviled Life - как я написал сценарий для игры и заработал неплохие деньги (Лонг наверное )

Unviled Life - как я написал сценарий для игры и заработал неплохие деньги (Лонг наверное )

Предыстория:

Идея зародилась, когда я искренне хотел стать геймдев-разработчиком. Мне было 15 лет, я впервые открыл Unreal — ничего не понимал, но было искренне интересно изучать интерфейс. Когда я чуть-чуть начал шарить в этой теме, я пошёл искать работу — конечно же, в беседах и группах во ВКонтакте.

Первое, что меня удивило в комьюнити геймдева, — это шутки про караван. Для тех, кто не шарит: в 2001 году какой-то школьник написал письмо в игровую редакцию о том, что во всех играх должна быть функция грабежа караванов. Мб найду сам текст.

Цитата

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, ЗД-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... и эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес...
Unviled Life - как я написал сценарий для игры и заработал неплохие деньги (Лонг наверное )

Ну и в целом, с лёгким вовлечением в геймдев-комьюнити я потихоньку начал искать группу разработчиков, которым нужен был сценарист или программист. Таких всего я нашёл три. Для двух я написал сценарий, а для третьей я просто не понял, какой сценарий нужен для игры про танки.

Unviled Life - как я написал сценарий для игры и заработал неплохие деньги (Лонг наверное )

Сегодня расскажу про одну игру. Считаю сам референс одним из лучших, которые писал в целом. Короче, давайте потихоньку подходить к самому сценарию.

Разрабы дали мне полный карт-бланш. Сказали, что не могут написать сценарий, а денег на хорошего сценариста они выделить не могут. И тут я, полный энтузиазма, практически за бесплатно накидываю идею, которая, по-видимому, улетела в топку. Сам сценарий я не редактировал, дабы показать именно первоначальное видение моей идеи (на самом деле мне просто лень исправлять ошибки).

Сценарий:

У нас есть семья из 70-х. Мать — домохозяйка с психическими отклонениями. По сюжету она должна вызывать лёгкий страх от того, что говорит странные вещи, а её поступки — бессвязно опасные. Отец — который на последних силах держится, чтобы не развестись или того хуже (тоже со временем приобретает психическое расстройство). И два главных героя — Сара и Алиса (знаю, примитивно, но имена поменяем потом). Дети — они довольно дружные, что бывает редко для близнецов. Начало сюжета: квартира героев. У мамы обострилась психика, и она начала истерично танцевать с Алисой, будто та — фарфоровая кукла в руках ребёнка. Мать так увлеклась танцами, что даже не заметила, как Алиса ударилась головой об несколько углов. Это вызвало у ребёнка истерику и панику по поводу сотрясения мозга. Сара, увидев, что сестре нужна помощь, громко несколько раз прокричала: — Мамочка, пожалуйста, отпусти Алису, ей больно! Мама, прошу, ей же больно, она сейчас умрёт! Мать ответила хохотом: — Не говори глупостей, я же с ней танцую. Давай и ты с нами! Лихорадочно мать кинула Алису в угол комнаты и, раздевшись догола, побежала к Саре. Она схватила дочь и начала танцевать, сильно обхватив её за волосы. Сара могла лишь кричать и отталкивать маму, но та будто бы не слышала воплей детей. Алиса взяла инициативу: схватила близлежащий предмет, подошла к маме и ударила её по затылку. Саре удалось освободиться, и, упав на пол, она спряталась под стол, где лежал нож. Мать попыталась ударить Алису, но Сара нанесла несколько ножевых в ногу и в спину матери. Та перестала двигаться. Сёстры ждали папу, спрятавшегося в своей комнате. Придя, отец начал светский разговор сразу же за порогом квартиры, дав понять, что у него хорошее настроение. Но, заходя в комнату, он начал рыдать как не в себя. Любопытная соседка зашла поинтересоваться, что у нас за шум. Зайдя, она увидела отца в луже крови, а на руках у него была его жена, с которой он ругался каждый день. Именно так соседка описала нашего отца. Отец практически сразу сошёл с ума, а его обвинили без защиты. Остаток дней он должен был доживать в психбольнице. А нас с Сарой пытались выслать то в детские дома, то в семьи, где мы не уживались, так как Сара постоянно разбивала различные вещи у приёмных родителей. В итоге её отправили обратно в детский дом, а мне пришлось жить с приёмными родителями. СПУСТЯ 10 ЛЕТ

Короче, я устал печатать — это примерный сюжет и геймплей. Спустя 10 лет Алиса и Сара стали суперпсихотерапевтами, которые могут вселяться в сознание пациентов. Они собираются вместе, чтобы вылечить своего отца, ибо другие попросту не могут. Геймплей: Игрок будет играть за двух персонажей. Будет три концовки. Гениальность их в том, что игроку сложно будет понять, какая из них хорошая, а какая плохая. За Алису и Сару мы будем лечить персонажа — уходить в “трип”, якобы в голову отца, и вытаскивать его из психологической паутины. За отца будет сюжетка, где он борется с монстрами на протяжении многих лет, раскрывает загадки, занимается самокопанием. Но когда мы будем якобы у него в голове — он начнёт выходить из удобного эскапизма и сказочных воображений.

Итоги концовок: Отец лечится и переезжает уже в 90-е, во время холодной войны, когда еды нихуя нет. У Алисы и Сары ничего не получается, и отец так и остаётся в больнице со своими воображениями. Но больница уже оказывается заброшенной. Сара на самом деле тоже шизоидная. Третья концовка: она специально делает так, чтобы все трое героев сошли с ума без возврата (акт соединения в эскапизме). Почему именно три главных героя, а не два? Алиса и Сара со временем становятся разными полярностями. Хорошая концовка будет зависеть от всех трёх героев и их решений в совокупности. Хотите, чтобы отец и Сара вылечились и попали в реальный мир? Пусть доводы Сары убедят их. Хотите остаться в эскапизме? Пусть Сара сделает так, чтобы Алиса разочаровалась в мире — и все вместе шизуете, пока смерть не разлучит вас. Хотите, чтобы от отца отстали? Пусть отец покажет, что понимает: он живёт в шизе, и Саре не нужно быть там же, а Алисе — доставать его.

Примерно это я хочу сделать. Идея не доработана, но потенциал есть. Если концепт понравился, могу с пятницы начать писать сценарий и в следуюшую пятницу сдать готовый.

Это я написал разрабам. Мне дали символические стикеры ВК за 300 рублей (с анимацией) и кинули. Сказали, что было интересно, но это не их ракурс в геймдеве. Вот так я написал свой первый сценарий и заработал на нём 300 рублей.

Всем спасибо.

4
2
1
1
7 комментариев