Это ведь одно и то же

Я тут побегал по постам оставляя полу-комменты полу-намеки, что Принц Лост Краун лучше чем Силксонг. Простите я ошибался

Это те же красные бутоны: да, попасть проще; да, цена ошибки меньше, но повторять это нужно не меньшее количество раз 
Это те же красные бутоны: да, попасть проще; да, цена ошибки меньше, но повторять это нужно не меньшее количество раз 

В Силксонг я наиграл уже часов 10 и совсем приуныл бегать по одним и тем же комнатам, постоянно умирая и теряя прогресс. С гайдом могло бы быть повеселее, но не так интересно. Может быть когда-нибудь я сюда вернусь.


Вспомнил как кайфовал проходя Принца на релизе. И что у меня остался нетронутый DLC. Решил зайти поиграть в "лучшую метроидванию" напомнить себе, как бывает, и это стало ошибкой.


ЭТО БУКВАЛЬНО ОДНО И ТО ЖЕ


В начале DLC у тебя отбирают всё, обнуляют здоровье и прокачку-амулеты. Ты грустным бомжом скачешь по деревяшкам и шипам и раз за разом умираешь на сложных мобах, бесконечных полосах препятствий и разного рода телепортах. То же самое с той же степенью фрустрации я три дня делал в Силсконге.


Не понимаю, это дополнение очень сложное или я так деградировал?


В любом случае Силксонг отличная игра, не лучше и не хуже всех вот этих с кем сравнивают. Большая цена ошибки компенсируется маленькими расстояниями и общей камерностью происходящего. Когда открывается второй знак понимаешь, насколько игра глубокая (сколько их всего?)


В Принце же нужно сильно постараться чтобы умереть на паркуре. Но тебе и без смертей все равно придется потратить десятки попыток, чтобы пропрыгать этот километровый туннель без урона.

Вобщем не ругайтесь, гайз. Сложные игры – это хорошо. Как минимум Альцгеймер придёт попозже. А я пойду подеградирую в Марвел Райвалс✌

13
2
1
34 комментария