Урок маркетинга в стиле Киберпанк

Защити свою душу.
Защити свою душу.

Вы же знаете вот эту прогу - facetune, программа которая прямо таки создана для улучшения вашего лица (только в цифровом формате), так вот они запустили рекламу в стиле той что можно увидеть в Найт Сити:

Выглядишь так будто пьешь зелёный сок.
Выглядишь так будто пьешь зелёный сок.

Вроде ничего такого, но дальше интереснее:

Выглядишь так будто у тебя есть команда гримёров.
Выглядишь так будто у тебя есть команда гримёров.

Ладно, тоже вроде норм тема, даже люди с хорошим заработком вряд ли могут себе часто позволить команду по наведению марафета.

Выглядишь так будто ехал на работу в такси.
Выглядишь так будто ехал на работу в такси.

Вот это уже любопытно, особенно круто эта реклама выглядит в метро. Не думал что для жителя Нью Йорка такси это роскошь, но видимо оно так.

Выглядишь так будто в твоей квартире есть окна.
Выглядишь так будто в твоей квартире есть окна.

Ну это самый киберпанковый кекос, сразу вспоминаются трущобы, где народ живёт в чуланах аки Гарри Поттер. То бишь уже и окно в квартире становится роскошью.

В общем урок маркетинга закончен, вывод - знай свою аудиторию. Вообще маркетинговый ход сработал, так как я просто сделал выжимку с реддита, так что ребята молодцы, хоть и поугарали над гоями :(

9
1
1
10 комментариев