FunPay - не веселые платежи
Добрый времени суток, леди и джентльмены. На ДТФ сижу давно, но в режиме РО. И вот за несколько лет появилась причина написать первый пост.
Я пользуюсь фанпеем (далее ФП) достаточно давно. Мне всегда очень нравился сервис. За 7 лет меня ни разу не кидали, не обманывали. Всегда всё было супер и надёжно.
На моём аккаунте около 7 продаж за это время. Продавал аккаунты, наигравшись в игру. Я не селлер. Обычный работяга; все мои отзывы за время существования аккаунта — 5 звёзд. Никого не обманывал, всегда был супер вежлив и тактичен (знаю, о чём говорю, опыт в ритейл-продажах — более 10 лет). На моём аккаунте есть продажи и за 2-3 тысячи, и за 16. То есть я не бравлстарсы за 20р продавал. И вот, в очередной раз, две недели назад, быстро наигравшись в новую фифу, я продаю аккаунт, вывожу деньги и получаю бан. За то, что у меня выставлены лоты на других площадках.
Лично я нигде, кроме фанпея, ничего не продавал. Но меня спрашивают о том, есть ли у меня твинк. Твинков у меня не было никогда на ФП. Да и зачем мне твинк, просто по логике вещей: аккаунт старый, отзывы все на 5 звёзд. Далее в поддержке спрашивают: аккаунт *** мне знаком? А это аккаунт моей бывшей девушки. И якобы она разместила лот с продажей своего аккаунта на другой площадке, что противоречит правилам ФП.
И я, кажется, начинаю понимать, почему мне вменяют мультиакк на ФП.
История проста: мы с девушкой договорились поиграть вместе в мобилку, и я попросил её купить мне хороший аккаунт. Она делает покупку со своего аккаунта. А далее, наигравшись, мы продаём его с моего (отзывы ведь и стаж аккаунта большой). И всё было хорошо до недавнего времени.
Теперь ответьте мне, уважаемый FunPay: мне нужно искать бывшую девушку и просить её снять лот с какой-то там площадки? Ну, это же полный бред. Аккаунт регистрировал не я, какие-то лоты выставлял не я. Аккаунт забанен — мой. Мне генетическую экспертизу теперь проводить? (Напоминаю, что речь идёт не о проблемах с покупателями или каких-то кидках.) Я понятия не имею о её покупках, лотах и т.д., так как мы давно не вместе. Как мне это доказывать? Это же тотальное безумие.
Более того, продав аккаунт с FC, мы договорились с клиентом о том, что персональные данные поменяем через время, так как EA могут забанить аккаунт из-за быстрой смены данных сразу или в ближайшее время после покупки.
Получается, что:
- Мой аккаунт забанен.
- Клиент не может поменять данные, потому что у меня нет связи с ним.
- Мои деньги повисли в ФП. И речь тут уже не о деньгах, а о справедливости и здравом смысле происходящего.
Про то, что это продолжается почти 3 недели, я уже молчу.