Попытался воссоздать свои страхи в новой Sora
Пока все штапмпуют мемы, я решил создать что-то более интересное. Идея была воссоздать собственные страхи, чтобы сгенеренные ролики реально пугали меня (без скримеров), именно атмосферой и особенностями, ну или хотя-бы вызывали одну мурашку
На ночь пост самое то. Как оказалось мои страхи связаны с водой (Талассофобия) и Мегалофобией. Точнее не совсем так. Эти вещи сами по себе не вызывают страха, но вот их определенное сочетание - вполне. На самом деле идея копаться в струнках своего сознания в поисках страхов очень интересное занятие.
Вот бы ещё инструмент генерации так сильно не подводил...
ㅤ
Начнём
Тут конечно движение камеры искусственное + левые рыбы сопровождают босса, но в целом атмосферно
Вот это прям неплохо (это подводный карстовый провал)
Вызывает некоторые эмоции, но нереалистично, растягивает текстуры
Это без особых претензий, интересно, на что похоже эта рыба из существующих
Это хорошо, но не прям страшно
Есть в этом что-то, хотя в первый раз мне показалось немного искуственным
ㅤ
Смешные и откровенно кривые моменты
Это была попытка сгенерить карстовый провал
К тому же забавно, что рыба открывает рот в такт разговора людей, как-бы имитирует разговор
Тут в кратце зловещая рука должна была появиться из песка и схватить дайвера. Ну 85% резульатов были такие.
Заключение
Не зря пост называется, что я попытался. Ну результаты не такие плохие, однако нужно учитывать, что за этим скрываются 250+ генерациий. Ведь они были добавлены сюда по принципу отсутствия галлюцинаций и артефактов, а не по принципу, что им получилось меня напугать.
Ну я пошёл сложным путем, можно было просто генерить страшилки в сеттинге подвала, модель это неплохо умеет, но это скучно.
Спустя более 500 генераций могу с уверенностью сказать, что прорыв в генерации видео не произошёл. Да, модель хорошо справляется с простенькими разговорными мемчиками, но когда дело доходит до какого-то сценария, особенно в непривычном сеттинге, то количество нормальных видео к провальными колеблется в пропорции 1/30. Пик модели это скибиди Сэм Альтман, увы.
Было более 20 разных идей, но слишком часто упираешься в лимиты. Невозможно довести хотя-бы до 8/10 ни один промпт.
Теперь кстати добавили серьезные ограничения одновременных генераций не больше 3 + максимальное количество генераций в день = 30. Ну такое себе, как раз один нормальный результат можно в теории получить именно за 30 попыток для сложного промпта. Именно нормальный, а не супер. То есть просто результат без артфектов, с правильным освещением, нормальными текстурами и нормальной физикой.
Особый прогресс по-поему субъективному мнению пока не произошел. Только относительный, в рамках модели Sora. Ну и качество выходного видео пока ниже, чем в старой Sora. Вероятно при полноценном релизе качество будет лучше, ждём.
Все события и персонажы вымышлены. Совпадения случайны.