Каким был бы Джек-потрошитель во вселенной D&D
Этот персонаж – не просто злодей, а воплощение беспричинного, иррационального ужаса, символ того, что иногда у зла нет великого плана или мотива, кроме самой жажды насилия.
В туманных переулках викторианского Лондона появился призрак, чье имя стало синонимом страха – Джек-потрошитель. Таинственный серийный убийца, чья личность так и не была установлена.
Его убийства были невероятно жестокими и хаотичными: он не грабил своих жертв и, судя по всему, не имел личных мотивов. Его целью, казалось, было само насилие и желание посеять максимальный ужас в обществе. Так он стал символом непредсказуемого, беспричинного зла, которое может скрываться за любой дверью.
Человек
Плут (Ассасин)
Горожанин (чтобы не выделяться)
Характеристики
Он способен растворяться в толпе и тенях и продумывать свои преступления так, чтобы его не поймали. Сила достаточная, чтобы одолеть беззащитных жертв, а ловкость необходима для скрытных и быстрых атак. Вероятно, незаметен и нелюдим, не владеет эмпатией и здравым смыслом в общепринятом понимании.
Навыки
Черты характера
"Мир – это гниющая рана, и я лишь вскрываю нарыв".
"Их страх – самая сладкая музыка".
Идеалы
"Террор. Истинная сила – это возможность заставить целый город дрожать от твоего имени". (Злой)
"Разрушение. Нет ничего более прекрасного, чем хаос, рожденный из насилия". (Хаотичный)
Привязанности
"Мои инструменты (нож, скальпель) – это продолжение моей воли".
"Ночные улицы Лондона – это моя сцена, а я её единственный актер".
Слабости
"Моя жажда насилия сильнее меня. Я не могу остановиться, даже если захочу".
"Я одержим своей анонимностью. Раскрытие моей личности для меня страшнее смерти".
Хаотично-злое
Джек-потрошитель – это чистое, беспримесное хаотично-злое мировоззрение: его действия не служат никакой цели, кроме причинения страданий и разрушения, он не стремится к власти, не следует никакому кодексу. Он – хищник, который убивает ради удовольствия от убийства это зло иррационально и непредсказуемо.
Джек-потрошитель – это архетип монстра в человеческом обличье., он представляет собой темную сторону человеческой натуры, лишенную всякой логики и сострадания.
Это роль для очень специфической, мрачной кампании: ваш персонаж не должен иметь понятных мотивов. Он действует в одиночку, из тени, не ищет союзников, только жертв. Его цели – сеять страх и совершать насилие. Это игра за силу стихии, а не за личность с понятными целями.