Босс-вертолёт: символ геймдизайнерской лени
Если хочешь сделать скучного босса в игре — просто добавь вертолёт. Всё. С Famicom-времен ничего хуже не придумали, и, сука, до сих пор находятся уникумы, которые пихают этих железных мух в современные игры.
Каждый раз одно и то же: вертолёт кружит по арене, стреляет ракетами, ты уклоняешься, стреляешь по слабым точкам. Без характера, без драматургии, без эмоций. Просто кусок металла, который по какой-то причине должен быть “эпичным” финалом уровня.
Но нет — это не напряжённая битва, а унылое тестирование терпения игрока.
Босс-вертолёт — это когда у разработчиков закончились идеи, но остался бюджет на звук турбин и взрывы. Буэ...
Помните таких?
23 комментария