Меня ограбил МТС
Короче, оформил в 22 году себе е-сим, чтобы получать СМС от турецкого банка, и так как только МТС могли такое позволить, пришлось выбрать их. Кроме как получать пару сообщений в месяц с цифрами для подтверждения платежа, мне ничего не нужно, а потому выбрал пакет услуг «Посекундный».
Иногда возникает необходимость открыть приложение банка вне wi-fi или даже в другой стране, что тоже требует СМС, соотвественно 100-200 рублей дополнительных трат на мобильный интернет при включении симки.
Все остальное время карта выключена в настройках телефона. 99% времени.
Сегодня задумался, что как-то все равно быстро деньги испаряются и обнаружил платную услугу «Первый интернет-пакет» в личном кабинете. Я ее сразу отключил и она пропала, будто ее и не было.
Обратился к оператору, узнать когда была подключена услуга и как (в приложении или по звонку), сколько денег было списано за время ее использования. На что получил ответ - услуга не платная, а списания происходили за непосредственный вход в приложение; сколько списали не знаем, как подключали, не подскажем.
Списания можно увидеть только за полгода, но там я вижу странное - услуга оплачивается каждую ночь в случайное время. Это не может быть правдой, так как последние дни я восстановил режим сна и в это время уже в отрубе, мало того, так услуги связи для номера телефона последнюю неделю точно были отключены вручную.
В октябре списания каждую ночь, в сентябре тоже, а в какие-то другие месяцы не так регулярно. Нет, ну а может быть я лунатик?
Все чем мне смогли помочь - отключили интернет совсем. Виртуально пожали плечами и сказали - иди на почту, пиши письменную жалобу на такой-то адрес, но таких денег мы обычно не возвращаем. Каких таких? Не сказали каких.
В общем современная телекоммуникационная компания отправила бумажки теребить, вместо того чтобы дать хоть какие-то внятные ответы онлайн. Кто-то сталкивался с такими сомнительными списаниями?