Немного о проблемах R6Siege

Сразу отмечу, что горячо полюбил эту игру, которая стала для меня как наркотик. Если не играю неделю - мысли о ней становятся навязчивыми. Что поделать ¯\_(ツ)_/¯, игра дарит незабываемый экспириенс. Катки очень напряженные, после которых, бывает, трясутся руки и сердце вырывается из груди, адреналин течет по венам вместо крови. И победа, иной раз, дарит миниоргазмы (слегка преувеличил, конечно).

Все нижесказанное описывает лишь мой опыт, который может отличаться от вашего.

Заметка выросла из комментария, который я писал к недавнему посту про сидж, в ответ на заявления, что у игры все плохо. Я так не считаю.

Текст превысил кол-во символов, а удалять жалко. Потому публикую тут.

Посыл поста не в том, чтобы указать на проблемы игры, а описать свой опыт, показав, что они не так критичны, как иногда принято считать.

Играю на ПК часов по 10 в неделю. Катка длится минут 15 обычная и минут 30-40 рейтинговая.

Итак...
Да. Проблемы есть.
Но..

1) Первая проблема, от которой бомбит неимоверно - читеры. Когда я начинал играть - читеры были почти в каждой катке, из-за чего я бросил играть месяца на 4. Когда вернулся - их стало поменьше, видимо ввели какой-то античит. С того момента и до недавних пор - читеры встречались в каждой 3-4 катке. В основном один на обе команды, либо в нашей, либо у противника.

В основном - это волхаки, редко аимботы. Вроде нечасто, если учесть, что он мог быть за нас, но если против нас - бесило. Сильно бесило. Периодически Ubisoft выкатывали новые системы отслеживания читеров, которые включали прямо на ходу, что вызывало волны банов, отображающиеся в клиенте надписью сверху с ником игрока, которого забанили. В один такой случай даже покарали игрока из нашей команды, было забавно.
Это помогало, дай бог, на неделю.

Однако, месяца 2-3 назад, точно не помню, убики, вроде как, смогли.
С начала года, я больше читеров не встречал (тьфутьфутьфу).
По крайне мере таких, чье использование читов было бы очевидным.

2)Вторая проблема - плохая регистрация попаданий. К сожалению, встречается и сейчас (особо часто на консолях, бедные игроки), хотя ее понемногу - по шажочку, чинят и сейчас все не так плохо как было раньше (но не идеально, к величайшему сожалению).
Суть в том, что ты можешь выстрелить в голову или высадить очередь в тело, после чего тебя убьют, а противник остается с фулхп.... Крайне обидная дичь. Случается рандомно. Может несколько каток подряд не происходить с тобой, а может случаться на протяжении всей катки!
Но обычно за 2 часа игры это происходит 1-2 раза. С этим приходится мириться, как бы это ни было прискорбно.

3)Рассинхроны. Года два назад это был ад. Синхронизация с сервером происходила с задержкой. Ты мог едва высунуть нос из-за угла и мгновенно сдохнуть, а на реплее показывается, что ты выполз всем телом в проход, поторговал рожей, пока в тебя целятся, и словил маслину в лоб. Такие дела. Разумеется, ты тоже делал такие убийства, недоумевая от "тупости" противника, который прется на тебя и не стреляет. В то время еще и пинг был 150, что подливало масла в полыхающие задницы...
Так вот пинг починили уже давно, синхронизацию с сервером довели до ума, но.. ситуации встречаются. Редко, но такое, все же, бывает.

Но есть одно "но". Крайне редко, за последние месяца 4 был только один раз, если мне не изменяет память - ты попадаешь в ад (раньше тоже бывало, но не помню когда уже).
То есть в катку, где рассинхроны такие же как были в то страшное время. Можно бы и ливнуть, но вот если ты в рейтинге... приходится страдать. Справедливости ради, страдает и противник.
Видимо остался у них какой-то сервачок поганенький, куда иногда кидает...

4)Баги. Ну это проблема больше консольная. Сужу по роликам на ютубе, по интерфейсу на видио видно, что консоль, да и таких багов я лично на ПК не видел.
Вообще баги на пк, как правило, заключаются в кривом отображении положения тел, оружия, щитов итд на реплеях (килкамах).
Критичных багов, которые мешали бы играть, я не встречал вообще (наиграно около 600 часов). Это кроме регистрации попаданий, но это не совсем баг, а скорее проблемы неткода.

5) Самая странная проблема - в некоторых ситуациях ты можешь попадать в угол обзора противника, когда он в твой не попадает.
Т.е. он тебя видит, а ты его нет. Обычно это происходит при просмотре в проход/щель по касательной вдоль плоскости перпендикулярной оперативнику, в которого ты целишься. Описать словами сложно, простите :) Кто играл - поймет о чем я. К сожалению, на ютубе ролик с примером сходу не нашел.

6)Проблема щитовиков.К несчастью, эти бедняги страдают от того, что поворот персонажа вокруг своей оси не всегда корректно отображается у противника. Со всем вытекающим...
Сами представьте, сколько боли и слез вытерпели любители играть на оперативниках с щитами. (Хотя они сами причиняют не меньше, при грамотном применении. Что-то вроде баланса :D).
Потуги починить это безобразие предпринимаются, но их недостаточно.

Итак.
Выглядит, наверное, страшно.

Тем не менее! Стоит учитывать, что большая (ну скажем процентов 80, на вскидку), часть каток проходит без проблем.
И все эти проблемы покрываются тем, что игра действительно шикарная(субъективно, не спорю, дальше все такое :D).

У нее нет аналогов (пока что).
Уровень проработки поражает. В игре отличная стрельба. Большие карты, с кучей деталей.

Да, с чем-то приходится мириться.
Да, хочется, чтобы игра стала идеальной.
Да, может быть Ubisoft решает проблемы не так оперативно, как хочется (это касается неткода, с багами, которые могут возникать после крупных обнов, с проблемами баланса - убики справляются относительно быстро).
Но фана от игры намного больше, чем негатива от проблем.

Как относиться к монетизации - дело каждого. От себя скажу лишь то - что я люблю элитные комплекты и пестрые скины.
Противника в них куда проще заметить)) Потому сам не пользуюсь и никому не советую. Да и их вообще редко кто использует, особенно в рейтинге. Там жить охото :)

Новые оперативники боли не причиняют. Их, конечно, нельзя приобрести первые дне недели после обновления, если у тебя нет сезонного пропуска, но я от этого не страдаю.
Первое время надо привыкнуть к изменившимся условиям, особенно когда вводят таких оперативников как Маверик. Но потом этих мавериков отстреливаешь в их же дырки, заливаясь веселым смехом в голосовой чат.

И последнее - если играть, то играть. Игра сложная. Карты сложные. Механик много. Везде прострелы, прятаться сложно, надо знать откуда в тебя могут стрелять, чуять врага и стараться перехитрить его!
Так вот, если играть нормально, то проблем с приобретением оперативников не будет. Тем более - они все сразу не нужны. Пока научишься - накопишь на основных точно.

Хотел, называется, коммент оставить...

4545
93 комментария

Зря тебе минусы ставят. Пост аляповатый конечно, и с читерами может не так все плохо, но в целом ты очень правильно описал минусы игры. Я тоже сильно полюбил ее за геймплей, и с такой же силой ненавижу этот прикол "тебя убили, а ты даже не видел как, зато враг в тебя пялил секунду" В том же КС ГО идеальная синхронизация, поучились бы у Валв

12
Ответить

Я ожидал, что придут два лагеря - те, кто будет говорить, что проблем нет вообще, и те, кто будет утверждать, что игра - одна сплошная проблема. Так что я готов к даунвоутам, и терплю их, параллельно катая))

11
Ответить

Последние годы и у КС ГО какие-то странные проблемы с серверами. Бывает попадешь так, что половина игроков, при нормальном пинге, телепортируется постоянно, выстрелы не считает и все подобные прелести

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

С того момента и до недавних пор - читеры встречались в каждой 3-4 катке.Я их вообще не встречаю, в последний раз я видел их когда у меня был 30 уровень, сейчас 90

12
Ответить

Это прекрасно. Я видел комментарии, где народ пишет, что вообще из-за них играть не может.. Так вот я такого сказать не могу.

2
Ответить

я те скинуть стриммера читера по сиджу который просто не ловит бан

Ответить