Офтоп Hr0ffT Xirrantos
954

Немного о проблемах R6Siege

Сразу отмечу, что горячо полюбил эту игру, которая стала для меня как наркотик. Если не играю неделю - мысли о ней становятся навязчивыми. Что поделать ¯\_(ツ)_/¯, игра дарит незабываемый экспириенс. Катки очень напряженные, после которых, бывает, трясутся руки и сердце вырывается из груди, адреналин течет по венам вместо крови. И победа, иной раз, дарит миниоргазмы (слегка преувеличил, конечно).

В закладки

Все нижесказанное описывает лишь мой опыт, который может отличаться от вашего.

Заметка выросла из комментария, который я писал к недавнему посту про сидж, в ответ на заявления, что у игры все плохо. Я так не считаю.

Текст превысил кол-во символов, а удалять жалко. Потому публикую тут.

Посыл поста не в том, чтобы указать на проблемы игры, а описать свой опыт, показав, что они не так критичны, как иногда принято считать.

Играю на ПК часов по 10 в неделю. Катка длится минут 15 обычная и минут 30-40 рейтинговая.

Итак...
Да. Проблемы есть.
Но..

1) Первая проблема, от которой бомбит неимоверно - читеры. Когда я начинал играть - читеры были почти в каждой катке, из-за чего я бросил играть месяца на 4. Когда вернулся - их стало поменьше, видимо ввели какой-то античит. С того момента и до недавних пор - читеры встречались в каждой 3-4 катке. В основном один на обе команды, либо в нашей, либо у противника.

В основном - это волхаки, редко аимботы. Вроде нечасто, если учесть, что он мог быть за нас, но если против нас - бесило. Сильно бесило. Периодически Ubisoft выкатывали новые системы отслеживания читеров, которые включали прямо на ходу, что вызывало волны банов, отображающиеся в клиенте надписью сверху с ником игрока, которого забанили. В один такой случай даже покарали игрока из нашей команды, было забавно.
Это помогало, дай бог, на неделю.

Однако, месяца 2-3 назад, точно не помню, убики, вроде как, смогли.
С начала года, я больше читеров не встречал (тьфутьфутьфу).
По крайне мере таких, чье использование читов было бы очевидным.

2)Вторая проблема - плохая регистрация попаданий. К сожалению, встречается и сейчас (особо часто на консолях, бедные игроки), хотя ее понемногу - по шажочку, чинят и сейчас все не так плохо как было раньше (но не идеально, к величайшему сожалению).
Суть в том, что ты можешь выстрелить в голову или высадить очередь в тело, после чего тебя убьют, а противник остается с фулхп.... Крайне обидная дичь. Случается рандомно. Может несколько каток подряд не происходить с тобой, а может случаться на протяжении всей катки!
Но обычно за 2 часа игры это происходит 1-2 раза. С этим приходится мириться, как бы это ни было прискорбно.

3)Рассинхроны. Года два назад это был ад. Синхронизация с сервером происходила с задержкой. Ты мог едва высунуть нос из-за угла и мгновенно сдохнуть, а на реплее показывается, что ты выполз всем телом в проход, поторговал рожей, пока в тебя целятся, и словил маслину в лоб. Такие дела. Разумеется, ты тоже делал такие убийства, недоумевая от "тупости" противника, который прется на тебя и не стреляет. В то время еще и пинг был 150, что подливало масла в полыхающие задницы...
Так вот пинг починили уже давно, синхронизацию с сервером довели до ума, но.. ситуации встречаются. Редко, но такое, все же, бывает.

Но есть одно "но". Крайне редко, за последние месяца 4 был только один раз, если мне не изменяет память - ты попадаешь в ад (раньше тоже бывало, но не помню когда уже).
То есть в катку, где рассинхроны такие же как были в то страшное время. Можно бы и ливнуть, но вот если ты в рейтинге... приходится страдать. Справедливости ради, страдает и противник.
Видимо остался у них какой-то сервачок поганенький, куда иногда кидает...

4)Баги. Ну это проблема больше консольная. Сужу по роликам на ютубе, по интерфейсу на видио видно, что консоль, да и таких багов я лично на ПК не видел.
Вообще баги на пк, как правило, заключаются в кривом отображении положения тел, оружия, щитов итд на реплеях (килкамах).
Критичных багов, которые мешали бы играть, я не встречал вообще (наиграно около 600 часов). Это кроме регистрации попаданий, но это не совсем баг, а скорее проблемы неткода.

5) Самая странная проблема - в некоторых ситуациях ты можешь попадать в угол обзора противника, когда он в твой не попадает.
Т.е. он тебя видит, а ты его нет. Обычно это происходит при просмотре в проход/щель по касательной вдоль плоскости перпендикулярной оперативнику, в которого ты целишься. Описать словами сложно, простите :) Кто играл - поймет о чем я. К сожалению, на ютубе ролик с примером сходу не нашел.

6)Проблема щитовиков.К несчастью, эти бедняги страдают от того, что поворот персонажа вокруг своей оси не всегда корректно отображается у противника. Со всем вытекающим...
Сами представьте, сколько боли и слез вытерпели любители играть на оперативниках с щитами. (Хотя они сами причиняют не меньше, при грамотном применении. Что-то вроде баланса :D).
Потуги починить это безобразие предпринимаются, но их недостаточно.

Итак.
Выглядит, наверное, страшно.

Тем не менее! Стоит учитывать, что большая (ну скажем процентов 80, на вскидку), часть каток проходит без проблем.
И все эти проблемы покрываются тем, что игра действительно шикарная(субъективно, не спорю, дальше все такое :D).

У нее нет аналогов (пока что).
Уровень проработки поражает. В игре отличная стрельба. Большие карты, с кучей деталей.

Да, с чем-то приходится мириться.
Да, хочется, чтобы игра стала идеальной.
Да, может быть Ubisoft решает проблемы не так оперативно, как хочется (это касается неткода, с багами, которые могут возникать после крупных обнов, с проблемами баланса - убики справляются относительно быстро).
Но фана от игры намного больше, чем негатива от проблем.

Как относиться к монетизации - дело каждого. От себя скажу лишь то - что я люблю элитные комплекты и пестрые скины.
Противника в них куда проще заметить)) Потому сам не пользуюсь и никому не советую. Да и их вообще редко кто использует, особенно в рейтинге. Там жить охото :)

Новые оперативники боли не причиняют. Их, конечно, нельзя приобрести первые дне недели после обновления, если у тебя нет сезонного пропуска, но я от этого не страдаю.
Первое время надо привыкнуть к изменившимся условиям, особенно когда вводят таких оперативников как Маверик. Но потом этих мавериков отстреливаешь в их же дырки, заливаясь веселым смехом в голосовой чат.

И последнее - если играть, то играть. Игра сложная. Карты сложные. Механик много. Везде прострелы, прятаться сложно, надо знать откуда в тебя могут стрелять, чуять врага и стараться перехитрить его!
Так вот, если играть нормально, то проблем с приобретением оперативников не будет. Тем более - они все сразу не нужны. Пока научишься - накопишь на основных точно.

Хотел, называется, коммент оставить...

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Hr0ffT Xirrantos", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 94, "likes": 15, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 42175, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 07 Mar 2019 22:21:27 +0300" }
{ "id": 42175, "author_id": 40314, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42175\/get","add":"\/comments\/42175\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42175"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

94 комментария 94 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Зря тебе минусы ставят. Пост аляповатый конечно, и с читерами может не так все плохо, но в целом ты очень правильно описал минусы игры. Я тоже сильно полюбил ее за геймплей, и с такой же силой ненавижу этот прикол "тебя убили, а ты даже не видел как, зато враг в тебя пялил секунду" В том же КС ГО идеальная синхронизация, поучились бы у Валв

Ответить
11

Я ожидал, что придут два лагеря - те, кто будет говорить, что проблем нет вообще, и те, кто будет утверждать, что игра - одна сплошная проблема. Так что я готов к даунвоутам, и терплю их, параллельно катая))

Ответить
1

Мне противна сама концепция ваншота в голову с любого оружия. Я бы терпел всю шизу с супероперативниками и прицелами на клею, но это + спавнкиллы отбивают всё желание играть.

Ответить
1

дробы не ваншотят, притом давно. Спаункиллы давно всем известны. Могу лишь согласиться с тем что игра в ранкед потная и раздражает, если есть какие-то негативные ощущения от проигрышей.

Ответить
0

Обрез и маг точно ваншотят (если повезёт)

Спаункиллы давно всем известны

А, ну тогда проблемы нет, конечно (нет)

Ответить
0

А в КСГО разве нет ваншота в голову?.. (не играю, не знаю)

Я отчасти с этим согласен, учитывая, что раньше играл в батлу. Но по факту - это нормально. Нельзя угодить двум разным аудиториям, если их желания противоречат друг другу..

Ответить
0

В КСГО есть система шлемов (Что, как по мне, очень бы пошло сиджу. Шоб тяжёлых оперов нельзя было ваншотнуть, а лёгких - можно). Т.е. без шлема ты, по моему, отлетаешь вообще от всего с одного выстрела, а со шлемом ваншотают лишь снайперки, АК47, дигл и дробовики в упор.
Просто очень трясло от негодования, когда с ПП смоука надо всадить в тушу патронов 8, чтоб убить, но в голову ваншот. Перестрелки очень рандомные становятся + к этому я играл в тот момент, когда у оружия был рандомный разброс.

Ответить
0

Потому суть не в лобовой атаке))

Ответить
0

"Вы не так играете" - плохое оправдание странным механикам. Не зря же они оперативникам некоторым шлема рисуют, в конце концов.
No offence

Ответить
0

Таков геймплей. Как я говорил, каждому свое)

Ответить
0

Раньше это не так сильно мешало, так как урон от всего оружия был нормальный и ты в любом случае отъезжал максимум от 3х попаданий.

Ответить
1

Последние годы и у КС ГО какие-то странные проблемы с серверами. Бывает попадешь так, что половина игроков, при нормальном пинге, телепортируется постоянно, выстрелы не считает и все подобные прелести

Ответить
0

Ну так в КС: ГО на несколько порядков проще неткод, несравнимые вещи

Ответить
11

С того момента и до недавних пор - читеры встречались в каждой 3-4 катке.

Я их вообще не встречаю, в последний раз я видел их когда у меня был 30 уровень, сейчас 90

Ответить
1

Это прекрасно. Я видел комментарии, где народ пишет, что вообще из-за них играть не может.. Так вот я такого сказать не могу.

Ответить
0

я те скинуть стриммера читера по сиджу который просто не ловит бан

Ответить
1

я же не отрицаю что их нету, я же написал что уже давно ни одного читака не видел

Ответить
0

я скажу лишь так, за 3 года они не смогл починить угол обзора опера в наклоне, 3 ГОДА КАРЛ!

Ответить
1

они сказали что фикс выйдет с этой обновой, но вот теперь хер знает когда выйдет меж сезоник с этим фиксом

Ответить
0

А какое решение по-твоему правильное? Из-за того, что голова  — объект трехмерный и довольно объемный, а камера — точка в пространстве, указать преимущества и недостатки можно у обеих картинок.

Ответить
1

например сделать выстрелы из оружия не из головы, или сделать нормальное положение всегда, ВСЕГДА по центру! Это не решение, а косяк юби тк при наклоне камера смещалось чего не должно было быть

Ответить
–1

например сделать выстрелы из оружия не из головы

Ничего что чтобы это сделать надо ВООБЩЕ ВСЕ механики игры перелопатить?

Ответить
0

Ну что, минусаторы, как в дырки целиться со стрельбой через ствол будем? Ах, да. Никак.

Ответить
0

При наклоне камера смещалась, чтобы не было "А я никого не видел, когда выглядывал, а меня убили, потому что кусок головы оказывается торчал"
выстрелы из оружия не из головы

У этой системы есть свои проблемы.
сделать нормальное положение всегда, ВСЕГДА по центру

Operation Burnt Horizon, добро пожаловать.

Ответить
0

а есть вариант, как это все исправить сразу, знаешь как? Убрать стрельбу из головы!

Ответить
0

Как меня веселят такие гении геймдизайна, которые не понимают, что стрельба из головы-это вынужденный костыль, иначе игроки будут ещё больше гореть из-за несоответсвия предпологаемой траектории стрельбы и реальной.

Ответить
0

я тебя расстрою конечно, но в отличии от той же аркадной cs go это более тактический шутер и он бы спокойно мог использовать более продвинутые решения. По сути ты оправдываешь юбисофт за их лень... Проблемы несоответствия и так уже существуют из разницы углов, так что это вообще не аргумент.

Ответить
0

Расскажи мне своё "продвинутое решение", гений ты наш. В батле тоже стрельба идёт из глаз, и в колде тоже. Критикуешь решение, которое используется в подавляющем большинстве ААА-шутеров-предлагай своё, "продвинутое"

Ответить
1

берешь такой и переносишь стрельбу из самого оружия. Посмотри на тот же тарков.

P.S.: Еще раз напишешь что-то оскорбительное или саркастическое, и отвечать больше не буду

Ответить
0

Ага, а потом наслаждаешься расмигхронами фова и реального положения прицела. В киберспортивном шутере

Ответить
0

только вот в киберспортивных шутреха вроде той же колды или кс нет наклонов

Ответить
0

И что? Ты своим "гениальным" решением создашь ещё больше проблем с десинхронизацией

Ответить
1

какая к черту проблема с дессинхронизацией? Проблема в игре в том что можно убивать врага когда тот буквально не видит тебя за углом, те камера торчит вне самой головы, юбисофт признали эту ошибку и обещали исправить. Картинка взята из лога. И да, в арме, insurgency, red orchesta, таркове и тд нет никаких проблем с «дессинхронизацией».

Ответить
0

Алло, ты если пули заставишь лететь из оружия, а не из головы, то вознмкнет еще большее крличество ситуаций, когда стрельба идет не пойми откуда, тебе уже привели пример с дыркой, которую ты рукой сделал га уровне глаз, а стрелять через нее не можешь, потому что пули будут не из головы лететь. Прежде чем нести чушь, сначала проанализируй её

Ответить
0

Она и была раньше не из головы. Многие на это жаловались, поэтому точку вылета пули сместили с каким-то патчем.

Ответить
0

она всегда была из головы. Играю со времен беты. Если у тя есть пруф то милости прошу.

Ответить
0

Аналогично. Пруф искать лень, но в чэнджлоге какого-то из патчей писали, что сместили точку вылета пули из-за проблем с аимом. Т.е. по факту, всё равно, стреляло не оружие, но точка вылета была ниже головы. Это было где-то года два назад, около релиза морпехов.

Ответить
0

Сейчас очень редко встречаются. Но бывают.

Ответить
0

Читака с момента выхода игры видел один раз. И то недавно. Записал да оправил Юбикам. Обещали забанить.

Ответить
8

читеры

Читеры в 2017-18м были в основном в ранкедах в районе алмаза. Если вас иногда убивали рандомными прострелами через стены/окна в сильвере или в кежуле - это ещё не читеры. Лично я своими глазами читеров видел 2 раза за 2 года игры.

плохая регистрация попаданий

1-2 раза за 2 часа игры - это очень хорошая регистрация попаданий.

пинг починили уже давно

Пинг не починили, просто немного улучшили сетевой код (заодно починив хитрег) и замедлили скорость оперативников. То, что вы в менюшке стали видеть сильной меньший пинг - это просто из реального значения внаглую вычитают примерно 20-30. Обращали внимание на то, что у многих пинг показывает твёрдые 9 мс? Это вот типа верхняя граница искусственного завышения, чтобы у людей с реальным пингом в 20-30 мс не показывали заоблачные цифры.

Критичных багов, которые мешали бы играть, я не встречал вообще

Вам повезло пропустить наимерзейший баг со щитом за защиту, когда непробиваемый deployable щит можно было навесить перед моделькой и бегать так. Его неприлично долго чинили.

Вы почему-то не сказали о проблеме, на которую чаще всего жалуются - намеренные тимкилы, но это встречается в основном в ранкедах на низком ммр, поэтому вы могли и не сталкиваться с этой бедой.

Ответить
0

Скажем так, это был ответ на обвинения игры в неиграбельности. Я лишь высказываю, что бывают такие ситуации, но отнюдь не так все плохо, как многие заявляют.
Пинг был 140, стал 40.. Вроде лучше) Смотрю на пинг во время игры.
Блин, вот про баг блица с щитом я забыл. Не помню сколь долго он был, недели две-три, вроде.
Тимкилы встречаю только в обычках, в ранкеде играю на серебро/золото. Там это встречается редко.
Тем не менее да, проблема есть, но я о ней забыл. Убики пытаются решить ее разными способами, но комьюнити сильнее))

Ответить
0

Действительно у меня когда-то был пинг ( более года назад ) за 100, затем он стал стабильным 30. Но месяц назад юбисофт опять что-то сломали, и он уже как месяц под 200.

Ответить
0

не забудь про абуз касла когда он ронял всем фпс до 5и.

Ответить
1

Помню еще мерзкий баг, когда защитники в область груди и головы помещали себе щит и бегали таким образом. С их стороны было все отлично, а атакующие тупо не простреливали его.

Ответить
0

Это когда было?

Ответить
0

где 2-3 месяца назад, надо было спамить установкой гаджета по таймингу, тогда в пул добавлялось миллион не существующих дверей

Ответить
0

Ах, так это из-за этого игра начинала лагать и поворот камеры был как будто персонаж плавает в киселе?

Ответить
0

это просто из реального значения внаглую вычитают примерно 20-30

Прекрасная теория заговоров. Жаль, не имеет ничего общего с реальностью.

Ответить
3

Во-первых это бы в "Офтоп" чтобы не словить минусов, а во вторых я наверное самый везучий человек на планете раз за 300 часов не встречался с проблемами тут перечисленными. Или может не виню неткод, читеров и прочее когда проблема в моих кривых руках 🤷

Ответить
0

Пост, куда изначально должен был прилететь коммент был в играх, потому я сюда и написал...

Ответить
2

Сразу отмечу, что горячо полюбил эту игру

Проверка на фаната: про чью мамку шутят все фанаты радуги?
Как называют Елу из-за ее обтягивающих легинс и новую оперативницу которая вышла вчера?

Ответить
1

Мамка Заки, а остальное хз. Не сижу на форумах)

Ответить
2

Мамка Заки

Ответ верный, это был ответ на 2 вопроса сразу)))

Ответить
0

Сосиски

Ответить
0

Ответ не верный, оба правильных ответах Мамка Заки
А сосиски это был бы ответ, если бы был вопрос что отрубило станком номад

Ответить
2

Зашел сейчас сыграть одну анранкед - 3 или 4 сообщения о бане за софт вылезало в чате.
Проблем с синхронизацией вообще никогда не замечал (мне просто повезло?). С регистрацией попаданий точно есть,но вполне терпимая. Ведь все в равных условиях,а не у какого-то конкретного оперативника на пушке.

Ответить
1

Но обычно за 2 часа игры это происходит 1-2 раза.

Вот с этим не могу согласиться. Может я какой-то особенный, но у меня это случается довольно редко, а когда случается, я пересматриваю запись покадрово и вижу, что промахнулся на пиксель. Случаев, когда мне не зарегистрировало голову за 780 часов (в юплее) можно пересчитать по пальцам одной (ну может быть двух) руки.

С читерами тоже все не так однозначно. Единственный сезон, когда меня эта проблема задела — начало Para Bellum. Намного больше раздражают даймонды, которые играют с сильверами (которые на самом деле тоже даймонды) и прочие подобные стаки.

Для интересующихся: https://r6tab.com/60403623-6ad6-4ecb-a3cc-67f3c45a4d90

Ответить
0

Это скорее про ПП в упор. Высадил все, у противника фул.

Ответить
–1

Странный пост. По сути все приведенные доводы-это помидоры в сторону технической составляющей игры. Типа, ну дааа, проблемы есть, но это решаемые проблемы. Это я к тому что ничего особо интересного или полезного из текста вынести нельзя. Одно дело, когда люди рассуждают о фундаментальных проблемах баланса или игровых механиках, а тут очередная бомбёжка на тему похуизма юби и их кривого кода

Ответить
3

Ну да, проблемы настолько решаемы, что существуют не первый год и выливаются в очередные посты-бомбежки на тему похуизма юби и их кривого кода. Какой смысл разбирать какие то проблемы в балансе, если похуизм и наигранная участливость юби с кривым кодом всё перебивает? :)

Ответить
3

Особенно радует, когда "пофикшенные" баги всплывают с очередным обновлением.

Ответить
0

Так а толку от этого поста. Указанные проблемы есть в куче таких же игр. В каеске так же бомбят от читеров и орут, что 64 ТИКРЕЙТ ЭТО МАЛО НАДО 256, в батле неткод людям не нравится, в овервотче, в колде вон ваще до сих пор п2п. Ну серьёзно, насчёт античита и неткода будут всегда бомбить, особенно когда они не блещут качество

Ответить
0

Ну если бы на старте подобный пост появился, я бы игру не купил и мне не пришлось видеть это воочию. Фанаты лишь постоянно скандируют о том как всё заебись, как скоро неткод пофиксят. А 64 тикрейт - мало и надо 128 xD

Ответить
0

Странный аргумент. Если ты на старте купил игру, которую критиковали все подряд за кривость, сырость и недопиленность, и у которой была сырая и кривая бета, то видимо ты даже не беспокоился о фидбеке на игру на тот момент

Ответить
0

В конце черного льда купил, это не совсем старт. И негатива было немного и за него активно гнобили.

Ответить
0

Но это не бомбежка, я же написал
Заметка выросла из комментария, который я писал к недавнему посту про сидж, в ответ на заявления, что у игры все плохо.

И пункты, по сути, ответы на распространенные комментарии в сторону сиджа.

Ответить
1

Наиграл около 600-700 часов, согласен почти со всем. Бывало пялюсь в точку через прицел и умираю - на реплее враг меня видел вообще прекрасно, а я его нет. Пинг 100 (Спасибо, юби, что не даешь русских серваков). За мунтаню дикий рассинхрон играть, милишат за 2 метра. На реплее вообще спиной стою, когда смотрю прямо на врага. Частенько кровь из головы врага идёт, но на реплее это не зарегалось... Игру люблю и обожаю, но в то же время сильно ненавижу из-за этого.

Ответить
1

Отличный сетевой шутан. Катаем в патьке каждый день. Ситуации которые генерирует игра просто бесконечны.

Ответить
0

Ммм ох уж эти читеры в Осаде

Ответить
0

И да, сейчас бы не знать, что является корнем побери это проблем в неткоде (спойлер: адаптивное корректирование под пинг, то есть сервер учитывая ваш пинг, немного изменяет ваше положение, чтобы не было убийств из ниоткуда)

Ответить
0

5) Самая странная проблема - в некоторых ситуациях ты можешь попадать в угол обзора противника, когда он в твой не попадает.

Я что то не понял.
Но может тебе стоит увеличить FOV? Или это не то?

Ответить
1

Не.. Вот ты смотришь на противника, который стоит у угла и видишь его голову. а он видит угол. Но это только в определенных ситуациях бывает.

Ответить
0

Хм, интересно.

Ответить
0

Без камеры с другой стороны сложно это обсуждать. Но вообще шлем не есть хитбокс головы.

Ответить
0

Тут, все же, немного не совсем то, просто ситуация похожа. Я говорю о ситуациях, когда видно оперативника аж до центра головы, а тот вообще не видит ничего. Для этого надо смотреть как бы вскользь стены на него...
Бывает с перилами так в некоторых местах. Кто-то стоит у перил и смотрит на оперативника, который сидит, прячется. Видит его голову. Полностью. А тот видит только перила и хватает от них в ебало.

Ответить
0

Тогда вот

https://youtu.be/Fj4T2eDDWhc?t=53

Советую посмотреть все ролики из этой серии:

https://www.youtube.com/watch?v=1hDek4Vql_A

https://www.youtube.com/watch?v=QOlKJ0mW1J8

https://www.youtube.com/watch?v=Bhl5cGD8KpY

https://www.youtube.com/watch?v=3Cto-vmbmtQ

https://www.youtube.com/watch?v=vlVxktGW7Y4

Моменты из этих видео можно даже сейчас встретить. К сожалению, но поддержка у Сиджа отвратительная донельзя. У них нет тестеров, у них каждый большой патч фиксит одно и ломает другое, а фикс к нему выходит только с межсезонным патчем, в случае критических проблем выходят хотфиксы(крайне редко). И казалось бы, да? В чём проблема выпускать патчи каждую неделю/две? Проблема вероятней всего кроется в мешанине кода игры, раз они чинят одно и ломают другое.Пусть эти проблемы не возникают каждую игру/раунд, это всё равно, блядь, бесит.

Отличный по своей механике шутер портят криворукие программеры. И никаких подвижек в этом плане незаметно, даже изменения на 4 год сделаны из разряда "мы типа работаем". Визуальные изменения в меню, которые были на поверхности несколько лет, они хрен знает когда выкатят.
Сидж неоправданно получает много денег(за 2018 ~500млн) из-за своего тотального похуизма и лени.

Ответить
0

Что-то вот вроде этого, да.

Ответить
0

Там есть что-нибудь типа "бронзовой лиги" для "полных лохарей в онлайн-шутанах"? Или лучше даже не соваться?

Ответить
0

Есть режим для новичков до 50-го уровня. Три карты всего

Ответить
0

"теперь" есть.

Ответить
0

Там есть прекрасный нормалы, в которых можно пикать что душе угодно и на тебя никто не будет орать в микро.

Ответить
0

Есть Медь даже.

Ответить
0

На меди там своя атмосфера. Лучше не попадать.

Ответить
0

Первая проблема, от которой бомбит неимоверно - читеры.

Позавчера был прям пиздец. У нас время на подготовку базы, то есть играл я за защита, матч не начался. И тут бац, убиты два из 5 моих. Я такой какого хуя? Показывается что убил их чел из вражеской команды, потом бац убиты все остальные и мне показывает, что убил их он из спавна, хотя еще шло время для защиты.

Ну в общем, счет был 3:0, потому как у нас то и шанса не было. Только вот, что это такое было?)

Ответить
0

Один раз в жизни видел как чел телепортировался по карте убивая игроков сзади. Скорее всего та же херня.

Ответить
0

Бывает)

Ответить
0

Ну и блядство же это

Ответить
0

Отличный, душевный пост! Прочитал с удовольствием! Спасибо!

Ответить
0

Кто то встречал проблему с отображением рейтинга? Например: я упал до бронзы, выйграл 7 каток подряд, а рейтинг так и остался прежним. Но потом стал повышатся только когда я подряд выйгрывал по 3-4 раза в первой строчке своей команды.

Ответить
0

Хм, такого не встречал. Я бы написал в поддержку...

Ответить
0

Что еще интересное было. Стоила начать проигрывать подряд то рейтинг не сразу падал. А только на следующий день. К примеру я слил несколько каток в один день. У меня рейтинг звезда бронзы, на следующий день уже четверка дерева. В поддержку обращался ничего толкового не ответили.

Ответить
0

У меня с сиджем одна проблема:
нет русских серваков.
Частенько меня убивают быстрее просто по какому-то волшебству.
Иногда я на своем экране даже выстрелов не вижу, а в реплее в меня полрожка пускают.

Ответить
0

А эта проблема у всех. А зачем тебе русские серваки?Меня после доты русское комьюнити пугает своей токсичностью.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления