Я так и не понял, чем плох для автора RotTR... Много сравнений с другими проектами, особенно с Uncharted. Причем в конце говориться о неуместности, но объясняется это как-то... кхм... Действительно когнитивный диссонанс)) Где аналитика конкретной игры?) RotTR сделала очередной шаг, пусть и не такой семимильный. И вот именно сравнение с Uncharted не позволяет увидеть всех этих изменений. Потому что все разное - подход, опыт, идеи и пр. Хотелось бы больше аналитики, обзора, а не красивого слога и сопоставлений. Удачи автору в следующих трудах)
Я говорил о том, что это две игры в одной нишевой категории, но сравнивать их уровень исполнения неуместно. Даже если бы у Naughty Dog был бы меньший бюджет, чем у Crystal Dinamics, они бы всё равно взяли исполнением и историей. Умение рассказать историю не зависит от затраченных средств. Меньший бюджет - не оправдание для того, чем в итоге Лара Крофт оказывается во второй раз. По сути, они наступили на те же грабли, пока четвертая часть сдвинула серию на совершенно другой уровень. Вот.
В некотором смысле RotTR сделала шаг назад - постановка стала менее изобретательной. Там нет кульминационной и запоминающейся экшен-сцены, предъявляемой стандартами жанра, в то время, как в предыдущей игре был совершенно чумовой эпизод с падением спасательного самолета.
И еще один текст, за который придется краснеть (типа я так ожидания занижаю, потому что текст хорош, чтобы вы потом удивились и он понравился вам еще больше).
Сам сейчас играю в Rotr и по большому счету к игре одна претензия - сюжет. Все ситуации абсурдны, а диалоги вымучены, очень много клюквы вплоть до теорий заговора. В итоге на 2ом часу игры я начал просто скипать сюжет и играть именно в игру и это очень сильно улучшило восприятие игры.
ПС. не знаю как автор играл, но лук - лучшее оружие в игре, из за просто имбалансной абилки убивать сразу 3 противников в голову одним махом
Прости, пожалуйста, ты чем статью читал? Я критикую игру за то, что она постоянно разрушает чувство погружения. Я критикую за игру за то, что она замахивается на психологический триллер (иначе зачем устраивать перезапуск тринадцатого года и делать ставку на реалистичность), но у нее не хватает смелости как следует ударить.
Хороший текст, меня лично из мира игры выпихивало чувство абсурдности происходящего, мол если бы эта вся движуха происходила в типикал фентези мире, я бы и то больше поверил. А тут сибирь, GULAG TURMA, боевые вертолёты мочат СИБИРСКИХ ТУЗЕМЦЕВ, ну как бы вписывается во вселенную TR. но меня почему-то выбивало из колеи, хотя прошлая часть мне таки понравлась больше, может из-за более "далёкого" сеттинга?
Осведомленность автора в терминологии внушает уважение, но для русскоязычного ресурса, на мой скромный личный взгляд, можно было бы придумать адекватный перевод "enviromental storytelling". "Макгаффин" - термин тоже, по большому счету, англоязычный, поэтому нуждается если не в переводе, то хотя бы в пояснении. О его смысле можно догадаться из контекста предложения, но этим читателю заниматься, наверное, не стоит.
А в целом приятно ознакомиться с обоснованным критическим взглядом, пусть и запоздалым.
По поводу рецензии не могу сказать нчиего конкретного, поскольку у автора - своё мнение, а у меня своё. Но вот по поводу 'плохой оптимизации на пк' готов спорить. На моем довольно среднем агрегате игра летала в стабильных 60 фпс практически на максимальных настройках
Лрчка хорошая, с геймлпеем все хорошо, картинку хочется лизнуть, сюжет как всегда на подсосе. Пратчет уже метет полы, поэтому есть надежда, что и с этим все наладится.
Еще чессказать никогда не понимал, почему в многомиллионном проекте поручают, не то что даже сюжет сюжет, но еще и сеттинг, в котором человек явно мало что понимает. Если сценарист в сеттинге действительно не силен - в чем проблема дать пару ка профессору исторического фака местного универа, чтобы тот раз в неделю приходил и говорил, показывая пальцем, что тут у вас господа ну похоже, а вот тут, proshu proshenie total bullshit.
А предыдущая часть всё таки была прекрасна, на днях прошел заново и вот прям кайф, момент когда ларка натыкается горлом на копья пока ее несет течением - прям будоражит и неплохо встряхивает, это не единственный момент, картина часто будоражит своей жестокостью и дикостью происходящего. Сильные чувства - это то что мы хотим от игр, господа разработчики. А вот обсуждаемую часть так и не прошел до конца, хотя купил без раздумий. Не то что бы она плохая, но не цепляет, какая то она проходная от и до.
Я так и не понял, чем плох для автора RotTR... Много сравнений с другими проектами, особенно с Uncharted. Причем в конце говориться о неуместности, но объясняется это как-то... кхм... Действительно когнитивный диссонанс)) Где аналитика конкретной игры?) RotTR сделала очередной шаг, пусть и не такой семимильный. И вот именно сравнение с Uncharted не позволяет увидеть всех этих изменений. Потому что все разное - подход, опыт, идеи и пр. Хотелось бы больше аналитики, обзора, а не красивого слога и сопоставлений. Удачи автору в следующих трудах)
Я говорил о том, что это две игры в одной нишевой категории, но сравнивать их уровень исполнения неуместно. Даже если бы у Naughty Dog был бы меньший бюджет, чем у Crystal Dinamics, они бы всё равно взяли исполнением и историей. Умение рассказать историю не зависит от затраченных средств. Меньший бюджет - не оправдание для того, чем в итоге Лара Крофт оказывается во второй раз. По сути, они наступили на те же грабли, пока четвертая часть сдвинула серию на совершенно другой уровень. Вот.
В некотором смысле RotTR сделала шаг назад - постановка стала менее изобретательной. Там нет кульминационной и запоминающейся экшен-сцены, предъявляемой стандартами жанра, в то время, как в предыдущей игре был совершенно чумовой эпизод с падением спасательного самолета.
И еще один текст, за который придется краснеть (типа я так ожидания занижаю, потому что текст хорош, чтобы вы потом удивились и он понравился вам еще больше).
Сам сейчас играю в Rotr и по большому счету к игре одна претензия - сюжет. Все ситуации абсурдны, а диалоги вымучены, очень много клюквы вплоть до теорий заговора. В итоге на 2ом часу игры я начал просто скипать сюжет и играть именно в игру и это очень сильно улучшило восприятие игры.
ПС. не знаю как автор играл, но лук - лучшее оружие в игре, из за просто имбалансной абилки убивать сразу 3 противников в голову одним махом
Лол, какое позорище, а не статья. Выдуманные проблемы, попытки анализировать экшен-боевик как какой-то психологический триллер... Просто лол.
Но "Фсе ни так как в анчартиде, ни панравилась".
Прости, пожалуйста, ты чем статью читал? Я критикую игру за то, что она постоянно разрушает чувство погружения. Я критикую за игру за то, что она замахивается на психологический триллер (иначе зачем устраивать перезапуск тринадцатого года и делать ставку на реалистичность), но у нее не хватает смелости как следует ударить.
Хороший текст, меня лично из мира игры выпихивало чувство абсурдности происходящего, мол если бы эта вся движуха происходила в типикал фентези мире, я бы и то больше поверил. А тут сибирь, GULAG TURMA, боевые вертолёты мочат СИБИРСКИХ ТУЗЕМЦЕВ, ну как бы вписывается во вселенную TR. но меня почему-то выбивало из колеи, хотя прошлая часть мне таки понравлась больше, может из-за более "далёкого" сеттинга?
Осведомленность автора в терминологии внушает уважение, но для русскоязычного ресурса, на мой скромный личный взгляд, можно было бы придумать адекватный перевод "enviromental storytelling". "Макгаффин" - термин тоже, по большому счету, англоязычный, поэтому нуждается если не в переводе, то хотя бы в пояснении. О его смысле можно догадаться из контекста предложения, но этим читателю заниматься, наверное, не стоит.
А в целом приятно ознакомиться с обоснованным критическим взглядом, пусть и запоздалым.
По поводу рецензии не могу сказать нчиего конкретного, поскольку у автора - своё мнение, а у меня своё.
Но вот по поводу 'плохой оптимизации на пк' готов спорить. На моем довольно среднем агрегате игра летала в стабильных 60 фпс практически на максимальных настройках
Лрчка хорошая, с геймлпеем все хорошо, картинку хочется лизнуть, сюжет как всегда на подсосе. Пратчет уже метет полы, поэтому есть надежда, что и с этим все наладится.
Еще чессказать никогда не понимал, почему в многомиллионном проекте поручают, не то что даже сюжет сюжет, но еще и сеттинг, в котором человек явно мало что понимает. Если сценарист в сеттинге действительно не силен - в чем проблема дать пару ка профессору исторического фака местного универа, чтобы тот раз в неделю приходил и говорил, показывая пальцем, что тут у вас господа ну похоже, а вот тут, proshu proshenie total bullshit.
Подумайте над этим.
А предыдущая часть всё таки была прекрасна, на днях прошел заново и вот прям кайф, момент когда ларка натыкается горлом на копья пока ее несет течением - прям будоражит и неплохо встряхивает, это не единственный момент, картина часто будоражит своей жестокостью и дикостью происходящего. Сильные чувства - это то что мы хотим от игр, господа разработчики. А вот обсуждаемую часть так и не прошел до конца, хотя купил без раздумий. Не то что бы она плохая, но не цепляет, какая то она проходная от и до.