Подписан
Отписаться

Михаил Пименов

+572
Зарегистрировался

#8 выпуск подкаста «НАША ИГРА»: Антон Логвинов о журналистике и завтра

#7 выпуск подкаста «НАША ИГРА»: Как УЛЬТРА настройки на старом ПК или будущее клауд-гейминга. Игры в облаках

Cloud-гейминг — это уже тренд, на который обратили внимание такие компании, как Google, Amazon, Microsoft, Tencent и другие крупные игроки рынка. Возможность играть в топовые игры на экране телефона, музейном экспонате ЭВМ, холодильнике или даже тапке прельщает достопочтенную публику похлеще возвращения гречки и туалетной бумаги на полки…

#6 выпуск подкаста «НАША ИГРА»: как создавались «Вангеры». В гостях - Андрей «КранК» Кузьмин

Для многих из нас «Вангеры» — это одна из немногих игр, которые по-настоящему впечатляли. После просмотра ролика об этой игре, нас буквально завалили просьбами позвать того, кто стоял за её разработкой, включая многие смелые эксперименты.

#5 выпуск подкаста «НАША ИГРА»: как Dendy покоряла 90-ые и наши сердца

Стартовал сбор средств на документальный фильм «Денди — счастливое детство»

«Наша Вселенная» начала кампанию краудфандинга

Это первая отечественная игра в жанре S.A.N.E.

#4 выпуск подкаста «НАША ИГРА»: Есть ли труЪ-гейминг на «мобилках»?

Мобильные игры вызывают как разные эмоции, так и бесконечные споры, в частности, о праве называться этими самыми играми. Мобильные платформы смогли захватить огромный пласт аудитории — от школьников и домохозяек до хардкорных геймеров. Сегодня наш гость расскажет, что такое разработка мобильной игры изнутри, что такое хардкорные игры для…

Второе издание книги «НАША ИГРА» вышло в печать

В октябре прошлого года свет увидела первая книга об отечественной игровой индустрии, которую мы написали вместе в соавторстве с Павлом Токаревым, CEO ведущей компании-локализатора в России «Inlingo».

Geek Picnic-2019 пройдет в Москве и Санкт-Петербурге

#3 выпуск подкаста «НАША ИГРА»: «Бесконечное лето», Peace, Death! Инди, дошираки, боль и превозмогание

Что такое быть разработчиком-одиночкой, или, проще говоря, инди на просторах нашей игровой индустрии? Своим опытом с вами поделятся два гостя, чьи игры успели завоевать сердца сотен тысяч игроков по всей России, СНГ и за рубежом. «Бесконечное лето» - феноменальная игра и беспрецедентный случай для нашего геймдева, а игры от AZAMATIKA покоряют…

Вышел первый выпуск подкаста «НАША ИГРА» о влиянии жестоких видеоигр

Мы строили, строили и наконец построили! Вы хотели - и мы сделали, вы не хотели - а мы и не спрашивали. На первом выпуске подкаста «НАША ИГРА» разбираем вопрос, от которого трясёт всех обеспокоенных граждан и других городских сумасшедших - как влияют игры на наше сознание? Помогают? Развращают? Убивают? Воскрешают? Может всё вместе?

Альтернативная Страна Чудес: Как создавалась серия «Guard of Wonderland»

Сегодня, 8 ноября, вышла PC-версия Guard of Wonderland – интерактивной новеллы, созданной на основе мира Алисы в Стране Чудес и от и до написанной стихами. Обычно, после этой фразы тут же возникает огромное количество вопросов: а как вы вообще это сделали, а что у вас с правами, с локализацией и т.д… Именно поэтому, с вами сегодня хедлайнер этого…

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }