В состязании приняли участие 518 команд, а общее количество участников составило 820 человек! До оценки жюри было допущено 134 проекта.
Разработчик независимых видеоигр (mobile, ПК, VR), так же работал в геймдев-компаниях, занимался и все еще занимаюсь игро/индастри журналистикой. Сейчас являю…
В состязании приняли участие 518 команд, а общее количество участников составило 820 человек! До оценки жюри было допущено 134 проекта.
TinShift — это динамичный арена-шутер от первого лица. В работе над игрой команда вдохновлялась Quake, UT и Titanfall. В основе TinShift — правдоподобная стрельба, бег по стенам и потные катки.
Александр Михайлов был руководителем отдела разработки с весны 1994-го до 2005 года, после — генеральным директором компании «Бука». С сегодняшнего дня его с нами больше нет.
Авторы книги «Наша игра» в лице меня и Павла Токарева соболезнуют семье и близким Александра, а также благодарят за беспрецедентный вклад в отечественную игровую индустрию. С разрешения издательства мы публикуем отрывок из третьего издания, на страницах которого он поделился рядом событий из жизни компании.
В восьмом выпуске подкаста мы пообщались об игровой журналистике с основоположником игрового видеоконтента на YouTube, самой неоднозначной личностью и при этом, настоящим ПАТРИАРХОМ нашего игрожура.
Антон Логвинов рассказал, что значит быть игровым журналистом тогда и сейчас, что изменилось в сфере, откуда берутся токсичные комментаторы, могут ли считаться блогеры журналистами, о планах, и о том, что будет завтра с игровой индустрией.
Cloud-гейминг — это уже тренд, на который обратили внимание такие компании, как Google, Amazon, Microsoft, Tencent и другие крупные игроки рынка. Возможность играть в топовые игры на экране телефона, музейном экспонате ЭВМ, холодильнике или даже тапке прельщает достопочтенную публику похлеще возвращения гречки и туалетной бумаги на полки магазинов,…
Для многих из нас «Вангеры» — это одна из немногих игр, которые по-настоящему впечатляли. После просмотра ролика об этой игре, нас буквально завалили просьбами позвать того, кто стоял за её разработкой, включая многие смелые эксперименты.
Последний и последний выпуск подкаста «НАША ИГРА» в этом году!
Денди — играют все! Эту фразу помнят многие. Но мало кто знает, кто и что за ней стоит. Наш фильм расскажет об этом.
Мобильные игры вызывают как разные эмоции, так и бесконечные споры, в частности, о праве называться этими самыми играми. Мобильные платформы смогли захватить огромный пласт аудитории — от школьников и домохозяек до хардкорных геймеров. Сегодня наш гость расскажет, что такое разработка мобильной игры изнутри, что такое хардкорные игры для «мобилок»…
В этот раз мы пообщались с управляющим партнером Datrcroft Games Konstantin Sakhnov, чтобы узнать, что сейчас происходит с мобильным сегментом и как создаются игры под «мобилки» в реалиях российского геймдева.