Ну не надо передергивать. Тот же вульф или дум либо шли на компуктере либо нет. Третьего не дано. Хотя, в третье можно записать мало оперативки и когда она забивалась игра просто закрывалась. В то время, время думов и первой кваки железо было примерно одинаковое, где-то больше герц, где-то больше оперативки, но в общем и целом все шаманилось так, что фпс был у всех один. Во времена же кваки второй уже активно распостранялись конфиги где каждый под себя выставлял фов, сенсу, текстурки и прочее.
з.ы. в думе, хексене и прочих играх того времени была автонаводка, можно было спокойно стрелять в моба на втором этаже если угол между оружием и мобом был не на пол экрана, то оружие стабильно наводилось и пульки летели в цель.
Ну не надо передергивать. Тот же вульф или дум либо шли на компуктере либо нет. Третьего не дано. Хотя, в третье можно записать мало оперативки и когда она забивалась игра просто закрывалась.
В то время, время думов и первой кваки железо было примерно одинаковое, где-то больше герц, где-то больше оперативки, но в общем и целом все шаманилось так, что фпс был у всех один.
Во времена же кваки второй уже активно распостранялись конфиги где каждый под себя выставлял фов, сенсу, текстурки и прочее.
з.ы. в думе, хексене и прочих играх того времени была автонаводка, можно было спокойно стрелять в моба на втором этаже если угол между оружием и мобом был не на пол экрана, то оружие стабильно наводилось и пульки летели в цель.
Тот же вульф или дум либо шли на компуктере либо нет. Третьего не дано
Третье - шли, но в малюсеньком окошке и пониженном качестве :)
з.ы. в думе, хексене и прочих играх того времени была автонаводка,
Ну это фича, потому что первые думы были 2.5D. Ограничение движка, которое не позволяло иметь одновременно несколько уровней высоты в одном месте.