Также мы провели работу над балансом игры в целом, особенно с учетом отзывов игроков соревновательного режима по поводу некоторого оружия. Нам хочется уделить больше внимания соревновательному элементу игры и его балансу в дополнение к обычному режиму.
Еще мы создаем новую тематику для игрового мира, которую назвали "Джунгли". Вместе с ней выйдет карта от Valve, о которой мы пока не говорили. Также в игру войдет очередной набор косметических предметов, насмешек и карт от сообщества.
Улучшится система матчмейкинга, в частности, для соревновательного режима. Будет введена ELO система, аналогичная той, которая используется в Counter-Strike, так что игроки должны быть в курсе, каким образом она работает. Еще мы добавим другие возможности, о которых нас просили - например, калибровочные матчи.
То есть вы подтверждаете наличие калибровочных матчей в игре?
Да, это все будет включено в обновление. Также в его поддержку выйдет новая короткометражка. Она будет длиться примерно 4 или 5 минут, как наши "Meet the..." серии.
Этим и занимаются писатели со звукоинженерами?
Да, у них сейчас полно работы.
TF2 существует уже достаточно давно, и до сих пор мы обычно относились к игрокам соревновательного и обычного режимов, как к двум разным сообществам. Сейчас мы считаем такую точку зрения устаревшей, поэтому мы хотим думать обо всех, как о едином сообществе с разными игроками. К этому относится необходимость исправить те вещи, которые создают "барьер", разделяющий эти группы в нашей аудитории. Одним из примеров можно назвать то, что игроки соревновательного режима сделали что-то вроде своей, отдельной версии игры с другими правилами, в которых ограничены, скажем, классы. И они банят большую часть оружия. Мы хотим исправить это, найти что-то вроде общей "земли" между двумя сообществами. Из наших недавних шагов в эту сторону, например, можно назвать введение официального соревновательного режима. И мы попытались реализовать его таким образом, чтобы в нем были знакомые элементы как для игроков соревновательного режима, так и для игроков обычного режима - некоторого рода мост между ними. Также мы постарались сделать соревновательный режим более заметным для всей аудитории. В главное меню было добавлено окно для просмотра трансляций со списком из Twitch, чтобы игроки могли видеть, какие турниры сейчас проходят. Еще в игре появились сообщения о проходящих крупных соревнованиях, и мы пишем о них в блоге. В целом, мы освещаем больше разных событий и стараемся найти больше общего для всех видов игроков. Нам предстоит еще много работы над этим, но основной целью является создание единого сообщества у игры.