Оффтоп Олег Чимде
9 210

No Honor: как играть не по правилам

Четыре невеликих воина попытались сломать For Honor.

В закладки

Открытый бета-тест грядущей For Honor стартовал 9 февраля, но поиграть удалось не сразу: ошибки подключения и разрывы соединения — обычное дело для тестирования игры. Игра сломалась сама ещё до того, как четыре невеликих воина из редакции DTF попытались её сломать.

Заранее просим прощения у всех, кто был с нами в партиях: мы играли максимально бесчестно. Впрочем, For Honor дала достойный отпор — сломать её оказалось не так то просто, к тому же выяснилось, что мы не одни такие хитрые. 

По итогам вечера безостановочной подлости мы собрали «вредные советы» для всех, кто собирается покупать новый командный слэшер от Ubisoft.

Всей командой бросайтесь на одного

Игра своей продвинутой боевой системой навязывает дуэли, но не стоит идти у неё на поводу. Гораздо выгоднее сгруппироваться и напасть на одного толпой: он, скорее всего, не сможет ничего с этим поделать. Лучше всего окружить бедолагу — так кто-то стопроцентно окажется сзади и будет бить в спину. Противник растеряется от такого прессинга, не сможет сориентироваться и выбрать цель.

Причём, желательно зажать его в углу, чтобы он не смог укатиться и сбежать. Если всё же сбежал — догоняйте, зажимайте в клещи, стреляйте в спину из лука. Главное — победа, ведь так?

Караульте противников у тел павших

Особенно этот подход актуален для режима «Смертельная схватка», где нет возможности вернуться в бой на точке возрождения. Если вы падёте — остаётся надеяться только на помощь товарищей (при условии, что враг не отрубил вам голову, конечно).

Так что если вы последовали прошлому совету и все вместе изрубили одиночку — оставайтесь возле его тела и займите выгодную позицию. К вам обязательно придут. Желательно подготовиться к приходу и устроить засаду.

Заманивайте врагов на лестницы и скидывайте с обрыва

Уничтожить противника, не оголяя оружия — верх бесчестия. В For Honor сделать это можно просто столкнув противника с высоты. С этим хорошо справляется могучий викинг с двуручным топором. Разбегаетесь, пробиваете защиту врага, и вот вы уже несётесь с ним в обнимку навстречу пропасти. Противник летит вниз, а вы с подлой ухмылкой идёте искать следующую жертву.

Благое дело — устроить засаду прямо у лестницы, особенно если эта лестница ведет к точке захвата. Начинайте вовсю махать оружием, как только противник поднимется на расстояние удара.

Другой вариант: дождитесь пока вражеский боец полностью заберётся по лестнице и встанет на ноги, и двойным толчком скидывайте его обратно. Но будьте осторожны: в момент, когда враг сходит с лестницы, из-за анимации он неуязвим. Так что если поспешите — можете сами оказаться в полете.

Забивайте врагов на точке возрождения

В режиме «Захват территорий» игроки возрождаются всегда в одной точке. Поэтому подгадайте удобный момент, когда хотя бы трое из вражеской команды погибнут (и перевес по захваченным точкам будет на вашей стороне), и мчитесь на их точку респауна всей командой. Как только увидите силуэт вновь прибывшего бойца — сразу набрасываетесь на него всей оравой и быстро убиваете. 

Если сделаете всё правильно, враг не успеет и пары метров пробежать. Вероятно, команда противников просто по очереди покинет матч, бросив на прощание несколько обидных слов. Но это не важно, вы-то — красавцы и победители.

Не можете победить — бегайте кругами

Благородная тактика — вовремя уйти с поля боя — на протяжении веков спасала жизни многих генералов. Жаль, в For Honor с карты выбраться нельзя, поэтому приходится бегать кругами. При удачном стечении обстоятельств вы можете удирать от всей команды противника хоть до самого конца раунда. 

Порой можно наблюдать настоящее «Шоу Бенни Хилла», когда четыре мохнатых викинга 15 минут гоняются за ловким самураем. Да, вы проиграете. Да, враги и союзники будут вас ненавидеть. Но ведь жизнь у вас всего одна, и её надо беречь.

Избегайте дуэлей и всегда бейте в спину

Если вам не посчастливилось встретиться один на один, старайтесь зайти противнику за спину — вспоминайте опыт Dark Souls. Если хотя бы кто-то из вашей команды жив — бегите к нему и старайтесь запутать своего преследователя. 

Если играете в «Смертельную схватку», собирайте по пути бонусы: больше всего вам пригодится увеличение скорости. Добравшись до соратника, смело подставьте его под удар преследователя и кувырками быстро окажитесь позади. А что делать дальше — вы знаете.

Создайте себе «нагибатора»

Не стоит недооценивать параметры снаряжения. Если вы любите догонять раненых и убегать от здоровых, правильная комбинация доспехов и умений сделает вас намного быстрее всех остальных на поле боя. А если предпочитаете расправляться с врагами в режиме ярости, правильные настройки превратят вас в настоящего Халка.

Не брезгуйте умениями героев

И используйте их с умом. Посылайте град стрел, если враг занят вашими союзниками. Стреляйте из лука, пока жертва ползёт по лестнице (лучший приём, что можно придумать). Если у вас есть ловушка, поставьте её на точке пополнения здоровья. Враги оценят ваше творческое мышление по достоинству. Наконец, изучите все особые движения вашего бойца: более ленивые противники к ним не готовы.

Не щадите никого. Даже друзей

В режиме схватки отрубайте головы или бросайте жертву с обрыва: зачем давать врагу шанс вернуться в строй? И умейте выбрать момент, когда вклиниться в бой: вы ведь хотите нанести финальный удар по врагу? А союзник может и отлежаться, в конце концов, пока вы его не воскресите. Если голову не потеряет, конечно.

И не забывайте деморализовать противника в чате и делать над его телом неприличные жесты. Пусть в следующем раунде он будет слеп от ярости к вам.

В тестировании и подготовке материала участвовали: Олег Чимде, Артемий Котов, Стас Минасов и Сергей Матвеев.

Статьи по теме
Топор в череп, меч в живот: впечатления от бета-теста For Honor
В чём For Honor повторяет ошибки The Division
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 70, "likes": 38, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4279, "is_wide": false }
{ "id": 4279, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4279\/get","add":"\/comments\/4279\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4279"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

70 комментариев 70 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

eden lane

7

Статья, конечно, не вызывает приятных эмоций (особенно у тех, кто играл против таких групп людей), но показывает, что у игры есть проблемы с балансировкой таких моментов.

Ответить

Артемий Котов

eden
2

Собственно, для этого её и писали)

Ответить

Андрей Хлыбов

8

Нет у вас чести

Ответить

Артемий Котов

Андрей
0

Не мы такие, игра такая.

Ответить

Олег Майров

–13

И не забывайте деморализовать противника в чате и делать над его телом неприличные жесты.

Я искренне надеюсь, что автора этих слов забанят во всех сетевых играх. Жаль, что это лишь мечта.

ps

статья кал, автора на мыло

Ответить

Soldier: 76

Олег
10

Мало пуритан в жизни, они ещё и в игры пролезли.

Ответить

Олег Майров

Soldier:
–9

Мало ублюдков в жизни, так они еще и в игры лезут.

Ответить

Soldier: 76

Олег
3

Бедняга, часто тебя 4 бьют у выхода из подъезда?

Ответить

Олег Майров

Soldier:
–5

Связь между деморализацией и неприличным поведением с избиениями я не нахожу, помоги, Даша-следопыт.

Ответить

Soldier: 76

Олег
10

Без обид, но ты слишком сильно на себя экстраполируешь, поиграл бы в своё время в ВоВ на ПвП серваках (а я уж молчу про более хардкорные ММО, где даже в ПвП смерть — это боль, ад и куча времени в минус), то относился бы к таким вещам проще и легче. А в ВоВ геймплейно можно и плюнуть в твой труп и жесты понятно какие показать и станцевать на нём, когда ты и без того злой, за счёт проваленного в последний момент квеста или типа того.

Всё, что позволяется геймплеем — то не зазорно. Отойди от монитора, если так обидно, выпей водички, собери тиму, настройте войс-чат и давайте отпор кому угодно, в чём проблема-то?

Ответить

Олег Майров

Soldier:
–6

Проблема в сайтиках, раздающих советы а-ля "ведите себя как школьник из доты".

Ответить

Soldier: 76

Олег
4

Григория Остера читал?

Ответить

Олег Майров

Soldier:
–9

Здесь нет сатиры.

Ответить

Soldier: 76

Олег
9

Господи, да это же просто лулзы, а не гайд по игре.

Ответить

Олег Майров

Soldier:
–9

Лулзы, предлагающие материться в чат, шутить про мамок и унижать соперника. Мм, люблю запах свежих лулзлов по утрам.

Ответить

Егор Пахотин

Олег
3

Про мамок сейчас только ты тут пишешь. В игре можно делать все, что не запрещено правилами. Хочешь строить из себя благородного рыцаря - твое право. Если на тебя насядут 3 человека сразу - не ной и ищи пути решения проблемы, они в игре есть. Не умеешь играть - учись, не хочешь - не играй. Не надо только остальных учить, как тебе удобнее играть.

Ответить

Олег Майров

Егор
–7

Мне плевать на игровой процесс, слепой ты мой, я специально выделил то, что меня выбесило.

Ответить

Алексей Алексеев

Олег
1

Вкусный хомяк - хорошая наживка для троллей (хомяк это ты братан)

Ответить

Andrew Grabko

Олег
1

что за наплыв интеллигенции на dtf:)? в статье про джона уика один ноет про быдло, лайкающее жопы и не читающее достоевского, здесь - дартаньян за честьи отвагу в играх борется. чувак, это всего лишь игры, расслабься, они для веселья

Ответить

Антон Лапшин

Andrew
0

они для веселья

зашёл такой в сессионочку после работы, а повсюду сплошное веселье: то отсюда убьют, то оттуда! ууух, с респауна бегать не успеваешь, веселуха!

Ответить

Andrew Grabko

Антон
0

ок, фан - более точное слово, а фан бывает разный, в том числе через боль и унижение:)

Ответить

Антон Лапшин

Andrew
0

может быть.
лично для меня фан и пвп-игры несовместимы. только если кооператив

Ответить

Kirill Nasedkin

Олег
0

Отличная статья всё правильно. Механика позволяет значит можно.

Ответить

Ludens Nik

4

Игра просто огонь. Дико фановая и веселая. Да, бомбит иногда. Но все приходит с опытом. После ЗБТ на ОБТ у меня получается и против четверых выстоять в захвате точек. Многие в 4х4 не нападают, ждут пока ты закончишь со своим врагом, и если не помер, уже деруться с тобой. В игре очень много людей с "честью" и ещё больше с отсутствием оной. Впринципе, как и в жизни. Так что все нормально с игрой. Все механики работают, игроки придумывают новые, косяки будут править после старта. Как и в любой другой игре. По крайней мере проект очень оригинальный и самобытный.

Ответить

sinji

3

Не понимаю бомбёжки вокруг статьи. Видно же, что она фановая. Да, все тактики работают в игре, да, большинство бесчестные. Но вы будет "Вредные советы" Остера в своё время не читали?

Ответить

Егор Котигдеев

sinji
–4

Ты видел хоть 1 стрим ихний? Я до сих пор не могу отойти от Ордена 1886 где они каждую минуту умирали, в итоге позвали оператора ибо тот был задротом на консолях, тот просто по фану пробежался растрелял всех с дробовика, я вот не уверен что статья фановая, скорее всего руки не дошли по другому играть.

Ответить

Randall Mcmurphy

2

Горит от игры конечно нещадно, дуэли потные ппц
Но не от таких "хитрых" финтов, а в основном от своих же косяков
Игра интересная и увлекательная, но лучше было бы ее f2p выпускать, сейчас она не выглядит как игра за 2к на ПК

Ответить

Ludens Nik

Randall
1

"Игра интересная и увлекательная, но лучше было бы ее f2p выпускать, сейчас она не выглядит как игра за 2к на ПК" Да, мля, она выглядит именно как кривая с отстойным графоном и кучей багов f2p игра. Откуда вы такие берётесь? Во всем остальном мире она вообще 60 баксов/евро стоит. Так что радоваться надо. И как по твоему должна выглядеть игра за 2к?

Ответить

Forest Swamp

Ludens
2

Сейчас прилетят фанаты Overwatch и скажут "игра за 2к должна быть как Overwatch". :)
Мне уже минимум 2 человека так сказали в похожем диалоге насчет For Honor (вне DTF).

Ответить

Ludens Nik

Forest
1

Нет слов)))

Ответить

Randall Mcmurphy

Ludens
–1

х3, не видел я в ней отстойного графона, а что по поводу цены, то у меня в стиме почти нет игр дороже 2к
поэтому не понял к чему этот странный коммент

Ответить

Ludens Nik

Randall
0

Чтобы понимать надо внимательно читать. Если приглядишься, то там кавычки, т.е. цитата. А если еще сильнее приглядишься, то поймёшь что это ответ на предыдущий пост в виде сарказма.

Ответить

Forest Swamp

Randall
0

Ну тут вопрос скорее, будет ли одиночная сюжетная кампания + сетевая игра тянуть на 2к. Есть подозрение, что будет. Интересно как вообще будет сюжетка подана. Об открытом мире даже не заикаюсь, но, возможно, что-то типа "Lords of the Fallen"-забегов по коридорам, а может в духе МК - сюжетные заставки, после которых идет дуэль с сюжетным плохим дядькой/теткой.

Ответить

eden lane

Randall
0

Если её хотят развивать по модели Siege, то скорее всего очень скоро будут большие скидки, а отбивать деньги за неё будут через платные скины и Season Pass

Ответить

Forest Swamp

2

Поэтому и не любил играть в командных режимах, а зависал почти всегда только в дуэлях. Очень не понравился баланс персонажей в ПвП, когда играешь за Завоевателя, а против тебя постоянно выходят всякие скоростные классы, которым сложно что-то противопоставить. Это раздражало до тех пор, пока не нашел комбинацию, которая позже позволила затащить около 90% дуэлей, и то, она прокатывает не против всех. Против опытных самураев играть сложно, так как они слишком быстры для щитовика, которым не всегда даже С удается прожать.

Еще раздражало, когда вместо честной дуэли, игроки пытаются скинуть тебя в яму. Игрой не запрещено - значит разрешено, это да. Но просто бесит, когда ты тащишь 2-0 в честной дуэли, а потом проигрываешь 2-3 потому, что вылетаешь за карту, лол.

Игра меня очень выматывает (дуэли). Она нравится, но каждый бой это такая напряженка, что хочется просто закрыть ее и больше никогда не запускать (примерно такое же ощущение было в Blade Symphony и Kingdoms Rise, но как-то в меньшей стемени, чем в For Honor). Покупать не буду, нервы дороже. :D

Ответить

Игорь Орловский

Forest
2

Ну так тактически мыслить нужно. Когда гонял бету, насмотревшись веселых видео, где викинги учат остальных летать, на автомате позиционировал себя на карте так, чтобы позади не было пропасти.

Ответить

Forest Swamp

Игорь
0

Это да. Я просто привык к тем дуэльным играм, где такое поведение считалось "неспортивным" и приветствовался честный бой. Поэтому мне трудно было свыкнуться с тем, что в игре "За Честь" практикуется бесчестное поведение. В основном, к "бесчестию" толкает дизайн самих арен, когда игроков намеренно пихают на тонкий мост и победу одерживает тот, кто успеет совершить пробивание и сброс врага вниз (поэтому я любил только такие локации, где нет ям или они не так уж близко к стартовым позициям игроков). Но ничего, к этому вполне можно привыкнуть. Я потом тоже стал скидывать челов в дуэли. Но интерес от таких побед/поражений пропадает. Легче признать поражение тогда, когда проигрываешь на просторной локации без ям. Поражение от того, что ты упал в яму признать труднее, потому что тебе даже может не выпасть шанс показать себя в честном бою.

Но в одном дуэльная аудитория For Honor радует: пока не видел игроков, которые не ждали бы, пока твоя стамина восстановится после полного проседания.

Ответить

eden lane

Forest
5

Почему падение в яму - бесчестное? Для этого тоже нужна хитрость и сноровка. Можно встать спиной к яме и совершить отталкивание за спину. Можно перебить пробитие блока (тем более что противник будет 100% его использовать, нужно просто быть готовым).

Ответить

Forest Swamp

eden
0

На таких локациях все и спамят пробиваниями или таранами, после чего вся дуэль превращается в "тяни-толкай". Лично для меня это не очень интересно, особенно когда играешь за медлительного щита и даже задоджить не всегда можешь. Быстрым классам на таких локациях я чаще всего и проигрывал, потому что им легче увернуться от удара и тупо прожимать СКМ и ПКМ. Выигрывать удавалось чаще тогда, когда выманивал врагов на более просторную площадку и пытался вести честный бой. Сбрасывать получалось, но не так уж часто. В основном, когда враги мешкались или били с одной и той же стороны, что я успешно блокировал. У щита есть норм комба, которая и позволяет выживать. До того, как узнал про нее, хотел уже забросить игру, потому что победить в дуэли за щита казалось крайне сложно. Бесило еще то, что даже движения мышью дают реакцию с запозданием. Ты думаешь успел выставить блок против удара, но нет - герой не выставил щит в нужную сторону.

Ответить

Егор Пахотин

Forest
2

"Бесчестное поведение" - это только твои тараканы в голове, которые остальных мало заботят. Это твоя обязанность, как игрока, следить за позиционированием и своим ресурсом выносливости. Это то же самое, что и жаловаться на то, что в CS у твоей команды после поражения в следующем раунде денег хватает только на пистолеты, а противник во всю закупает винтовки с гранатами.

Ответить

Forest Swamp

Егор
1

Спасибо Кэп. Я так и написал, что "я привык" к честным боям из других игр. Не говорю, что бесчестное поведение в For Honor - это плохо, а подчеркнул, что это плохо лично для меня.

Ответить

eden lane

Егор
1

Это то же самое, что и жаловаться на то, что в CS у твоей команды после поражения в следующем раунде денег хватает только на пистолеты, а противник во всю закупает винтовки с гранатами.

На самом деле это проблема, которая меня смущает во всех играх. Игра поощряет и без того выигрывающую команду. Единственная на моей памяти игра, где было не так, это BF1, где на одной из карт присылают бронепоезд для проигрывающей команды (не знаю, как там на других картах).

Ответить

Qwertymeister

Forest
–1

Имхо, проблема вовсе не в бесчестном поведении. В игре, где можно сталкивать врагов в пропасть, не делать этого – идиотизм. Проблема в самой механике. Какого вообще хрена кто-то может подойти к вооружённому тяжелобронированному бойцу, готовому к любой напасти, взять его рукой и спокойно толкнуть на пару метров? Ещё в первом Ассасине это выглядело нелепо и в дальнейшем эту возможность убрали. С чего вдруг сюда её пихать – не ясно. Если бы для толчка нужно было сперва оглушить, истощить или ослепить противника – это имело бы смысл и победа таким образом была бы ценнее. А так, даже если я сам столкнул кого-то в пропасть, максимум что я чувствую – это облегчение, что не меня. Никакого фана.

Ответить

Forest Swamp

Qwertymeister
0

Ну так-то да, когда локация состоит из одного мостика, то там хочешь не хочешь, а будешь стараться первым скинуть, потому как противник думает то же самое - как бы тебя скинуть побыстрее. Поэтому не люблю мосты.

Про толкания это все условности чисто для баланса, чтобы один герой мог другого толкнуть, несмотря на комплекцию. Выглядит конечно странно, но представь, что тебе всегда нужно сначала оглушить или истощить, и тогда бой для легковесов станет сложнее в разы, а тяжелобронированные герои будут словно ходячие бочки.

Ответить

Forest Swamp

Qwertymeister
0

А, кстати, я чет забыл. Там же ты пробиваешь сначала, а потом толкаешь в пропасть или куда нужно. То есть по факту это же и есть то же оглушение, выведение из равновесия.

Ответить

Qwertymeister

Forest
0

Нет, пробивание это логичная вещь в игре, где можно полностью уйти в оборону, которую иначе не пробить. Это более-менее нормальное геймплейное решение и понятно почему его довольно сложно контрить. Но возможность сделать после него толчок – это противоречит как логике реального мира, так и геймплейному фану. Если два бойца окажутся вплотную друг к другу – схватка перетечёт в борьбу, а кто одержит верх в такой борьбе зависит отнюдь не от того, кто первым сделал шаг навстречу.:) Реализовать захват и бросок можно было как-нибудь по-другому, а так как оно сейчас – по-моему, выглядит нелепо.
Ну и я не говорю про необходимость зависимости толчка от комплектации персонажа, а про усложнение самой возможности толчка.

Ответить

Игорь Орловский

2

Давно ждал высокобюджетную вариацию на тему "Chivalry" и "War of the Roses", но с графоном, красивыми анимациями и сисястыми принцессами в башнях. Погонял бету и осознал, что таки дождался (почти).

Но вместе с тем, стало понятно, что игра несостоятельна в командных зарубах на которые делает акцент. Механика заточена строго на битвы 1x1. В ином случае, игра превращается в фарш и перманентную фрустрацию. Сам бы взял на распродаже, но если ничего не поменяют, то строго под дуэльные бои.

Ответить

Maxim Pankratov

2

На 4х4 только так и играть. Дуэли там вообще не прокатывают, ибо все ходят командами, ещё и ужасно напряженная атмосфера битвы.

Ответить

Vitaly Moroz

2

Если разработчики дали возможность набрасываться на врага кучей, заскакивать за спину, сталкивать в пропасти (и понаделали карт со множеством мест где это удобно делать), заморочились с неприличными жестами - значит это именно то, чего они ждут от игроков.

Ответить

Егор Котигдеев

Vitaly
0

А ещё эти же разработчики дали игрокам несчадно убивать Радугу 6 читами, багоюзаньем и дисбалансными героями

Ответить

Илья Бузыцков

–4

Отличная статья для игроков, стремящихся в топы. Казуалы, конечно, горят. Так сразу и вспомнил времена первой Доты и Гарены, где стоило тебе совершить Ганг в спину, обозленные школьники заливали свой монитор и клавиатуру слюнями в ярости, обещая навестить твою маму и пытаясь доказать что у тебя нет части при нападении в спину/из инвиза. Отдельным соком было окончательно взорвать подобного игрока, вызвав его на бой 1х1 у Рошана, и тем временем позвать свою команду по помощь, и как только лох прибегал в ловушку, толпой его накрывать, я просто задыхался от смеха, глядя на горение таких школьников.
Отдельно отмечу еще про деморализацию в чате - очень действенный способ в пабликах. Не стоит перегибать палку, опускаясь до оскорблений или длинных перепалок в чате (которые будут только отвлекать от игры), самый простой способ - убить противника, и написать в чате "EZ", этого хватит чтобы он воспылал яростью, после чего можно будет очень ловко его разводить в попытках поквитаться.

Ответить

Елизар Михеев

Илья
0

чОрт, только не "EZ" в чате!

Ответить

Антон Лапшин

Илья
–1

ууух, папка-нагибатель в треде!

Ответить

Soldier: 76

1

В Дивизии такой стиль игры в ДЗ — единственное весёлое времяпрепровождение.

Ответить

Павел Брусов

1

Караульте противников у тел павших. А что тут собсна такого?

Ответить

Nicikita Yakushkin

1

Взрослые дядьки сходили поиграть, школоту отпинали, а теперь хвастаются. Побольше бы таких статей!

Ответить

Paco Official

–1

Ну что могу сказать, игра классная, бета понравилась, но покупать конечно же её я не буду) Надоест быстро, да и поддержка у игры будет не долгая, все таки это юбики, игры клепают по несколько штук в год, но если вам не жалко денег то валяйте, мб пару неделек проиграете если сильно не задротить, что бы быстро не надоедала.

Ответить

Forest Swamp

Paco
2

"поддержка у игры будет не долгая, все таки это юбики" - почему же тогда юбики поддерживают до сих пор Siege, если они юбики?)

Ответить

Paco Official

Forest
–1

ага, уже чуть ли не даром этот сидж отдают, все бесплатные выходные устраивают, что бы хоть кто то купил, ибо скоро на нее забьют, да и не думаю что они там что то грандиозное выпускали в обновах

Ответить

Kirill Nasedkin

Paco
4

Всё прекрасно в сидже. Все кому он нравится в него бегают.

Ответить

Ludens Nik

Paco
2

Выключи режим говноеда. Игра по деньгам уже давно отбилась. Главная цель разработчиков: поддерживать интерес к игре и, по возможности, привлекать новых игроков.

Ответить

Forest Swamp

Paco
2

Они до сих пор выпускают новых оперативников, новые карты. Поддержка пока полным ходом и намеков на прекращение не видно. Люди до сих пор увлеченно играют.

Ответить

Paco Official

Forest
–1

прям таки увлеченно? ну если так, я рад

Ответить

Макс Кордонец

–1

Игра интересная, но название действительно не для этой игры :) В ней играть бесчестно только поощряется. Например в тактике 2х2 наиболее выигрышная тактика быстро добежать до другой пары и успеть всадить кому-то в спину, а потом вдвоем разбираться с последним. В очень редких случаях один против двоих сможет выиграть.

Ответить

Ludens Nik

Макс
1

Щас бы ещё до названия докапываться. Играл на ЗБТ и ОБТ. Такие попадаются. Но их "тактики" хватает только на первый раунд. Потом их наказывают. Да и добежать до другой пары ещё надо умудриться.

Ответить

Егор Котигдеев

–3

Просто парни из игромании по другому играть не могут

Ответить

TVTema

0

Просто Юбикам нужно было реализовать голосовалку как в Chivalrey. Только не для кика, а типа очки кармы, вот и всё.

Ответить

Сергей Любимов

0

Статья улыбнула, молодцы ребята =) коменнты на том же уровне=)

Ответить

Виктор Новосилов

0

Всё ок, но вот за рескилл правильно ещё в UO анально карали. Почетные и бесчестные победы - разные вещи. Хотя.. Каждый играет так, как он устроен. Иным нужно хоть где-то реализовывать свои фантазии.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]