BioWare ориентировалась на «Ведьмака» при разработке Mass Effect Anromeda

В мартовском выпуске журнала PC Gamer вышла заметка о Mass Effect Anromeda, в которой BioWare поделились очередной порцией подробностей о своей игре. Пользователь Reddit выделил самое главное из заметки.

1212

как легко примазаться к успешному проекту и набить себе цену, том первый

3

Согласен, это была достаточно низкосортная попытка в очередной раз привлечь внимание к стократ переоценённому Ведьмаку за счёт успешной и проверенной временем франшизы от Bioware — мастеров RPG, которыми вдохновлялись поляки из CD Projekt Red.

3

Тут всё сложнее. Рынок стал очень жидким. Сейчас не "Есть 10 топ-продюссеров-дизайнеров, которые всю жизнь делали ААА и за них нужно грызться". Fabrice Condominas раньше работал менеджером в EA Mobile. Был продюссером Dragon Age Inquisition, который назвали очень гриндовой. Он может продумать схему игры на 5 шагов, а нужно на 25. Отладить, не делать лишнего и прочее. Биоваре уже 2ю ААА игру доверяет вести мобильному разработчику.

1

-"BioWare ориентировалась на «Ведьмака» и попыталась взять у игр CD Projekt RED самое лучшее."
Видимо, модели персонажей в перечень "самого лучшего" не вошли. На этих уродцев смотреть больно.

4

Я бы таким авторам статей руки вырывал, чтоб не высасывали заголовки из пальца.

“We are approaching the completionist aspect very differently, because we’ve done and learned a lot from Inquisition. But we’ve also observed what other games have been doing, like The Witcher.”

Если даже опустить не совсем корректный перевод в статье, то ключевые слова там: *other* games [...] *like* Witcher.

2

О! Они взяли на вооружение систему распространения DLC как в Ведьмаке. Именно это было единственной и главной проблемой Inquisition. Теперь я спокоен.

1