BioWare ориентировалась на «Ведьмака» при разработке Mass Effect Anromeda

В мартовском выпуске журнала PC Gamer вышла заметка о Mass Effect Anromeda, в которой BioWare поделились очередной порцией подробностей о своей игре. Пользователь Reddit выделил самое главное из заметки.

BioWare ориентировалась на «Ведьмака» при разработке Mass Effect Anromeda

По словам продюсера BioWare Montreal Фабриса Кондоминаса (Fabrice Condominas), студия усвоила главный урок из Dragon Age: Inquisition — в Mass Effect Anromeda не будет дополнительного контента на манер ММО-игр. Напротив, BioWare ориентировалась на «Ведьмака» и попыталась взять у игр CD Projekt RED самое лучшее.

После последней Dragon Age мы многое поняли. Мы наблюдали за тем, как другие разработчики делали [дополнительный контент] в играх вроде «Ведьмака». Это было очень важным для нас, потому что количество не должно мешать качеству контента.

Фабрис Кондоминас, продюсер BioWare Montreal

BioWare также рассказала PC Gamer, что в Mass Effect Andromeda кроме планет будет множество «хабов»: Nexus, напоминающий «Цитадель» из оригинальной трилогии, и пограничное поселение Kadara.

В игру также вернутся «миссии на лояльность», с помощью которых BioWare планирует раскрыть подробности колонизации планет и сложную политическую обстановку в галактике.

Недавно креативный директор BioWare объяснил, почему студия отказалась от диалоговой системы «Герой/Отступник». По его словам, игрок не думал над ответом, а просто выбирал вариант диалога в соответствии с отыгрыванием роли.

Выход Mass Effect Andromeda запланирован на 21 марта 2017 года.

#masseffect

1212
8 комментариев

как легко примазаться к успешному проекту и набить себе цену, том первый

3

Согласен, это была достаточно низкосортная попытка в очередной раз привлечь внимание к стократ переоценённому Ведьмаку за счёт успешной и проверенной временем франшизы от Bioware — мастеров RPG, которыми вдохновлялись поляки из CD Projekt Red.

3

Тут всё сложнее. Рынок стал очень жидким. Сейчас не "Есть 10 топ-продюссеров-дизайнеров, которые всю жизнь делали ААА и за них нужно грызться". Fabrice Condominas раньше работал менеджером в EA Mobile. Был продюссером Dragon Age Inquisition, который назвали очень гриндовой. Он может продумать схему игры на 5 шагов, а нужно на 25. Отладить, не делать лишнего и прочее. Биоваре уже 2ю ААА игру доверяет вести мобильному разработчику.

1

-"BioWare ориентировалась на «Ведьмака» и попыталась взять у игр CD Projekt RED самое лучшее."
Видимо, модели персонажей в перечень "самого лучшего" не вошли. На этих уродцев смотреть больно.

4

Я бы таким авторам статей руки вырывал, чтоб не высасывали заголовки из пальца.

“We are approaching the completionist aspect very differently, because we’ve done and learned a lot from Inquisition. But we’ve also observed what other games have been doing, like The Witcher.”

Если даже опустить не совсем корректный перевод в статье, то ключевые слова там: *other* games [...] *like* Witcher.

2

О! Они взяли на вооружение систему распространения DLC как в Ведьмаке. Именно это было единственной и главной проблемой Inquisition. Теперь я спокоен.

1