Позиционирование главного героя в Uncharted 4
Вот он - наш герой!
1515 показов
2.1K2.1K открытий

Да уже не раз этот "лудонарративный диссонанс" (разницу между поведением героя во время геймплея и во время катсцен) обсуждали. Пока разработчики будут пытаться делать "игры как кино", эта фигня будет продолжать происходить.
В том же RDR2 этот диссонанс постоянно возникает - в катсценах герои опасаются направленного оружия, считают двух врагов угрозой, умирают от одной пули. И при этом во время миссий вообще не напрягаясь могут убивать врагов десятками, в меньшинстве брать штурмом огромный особняк не получая даже ранений, драться со всей городской полицией одновременно и побеждать в гражданской войне против профессиональной армии вшестером. Это просто омега-тупо, но, судя по гигантским продажам, именно такие игры и нравятся людям больше всех остальных :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить