Это всего лишь игра, программа, цель которой развлечь потребителя. Поэтому тут есть место так называемому художественному допущению. Игру можно мерить прямой логикой жизни конечно, но тогда бы в целом не было бы славной истории Нейтана Дрейка, и уж темболее Анчартед4: героя бы пристрелили бы где нибудь в первых главах первой части (все же хоть раз умирали в игре?) или он вообще бы бесславно сорвался в пропасть. Соответственно никаких гор трупов и прочего...
Это всего лишь игра, программа, цель которой развлечь потребителя. Поэтому тут есть место так называемому художественному допущению. Игру можно мерить прямой логикой жизни конечно, но тогда бы в целом не было бы славной истории Нейтана Дрейка, и уж темболее Анчартед4: героя бы пристрелили бы где нибудь в первых главах первой части (все же хоть раз умирали в игре?) или он вообще бы бесславно сорвался в пропасть. Соответственно никаких гор трупов и прочего...