Сбер: Новый уровень
Сбер выпустил новый банкомат в стиле Fallout.
Сбер совершил прорвы - представив свой инновационный банкомат. Его инновационность неоспорима: устройство измеряет давление, показывает результаты анализов и проецирует рекламу.
На первый взгляд, это похоже на идиотизм. Так оно и есть, однако за этим стоит важный стратегический поворот: компания пытается перейти от парадигмы моментального извлечения прибыли к созданию крутых решений. Пусть первый опыт и кажется сырым и спорным, но если продолжать в том же духе, то через какое-то время наверняка получится создавать и культовые инновации.
Ключевой вопрос теперь в том, является ли этот девайс началом настоящей продуктовой трансформации или же разовой, показушной акцией? А вообще, есть ли у Сбер единая продуктовая стратегия? А кто ее лидирует? Я не видел.
Есть надежда, что топы корпорации почувствуют первую кровь и вкус инноваций, увлекутся и продолжат выпускать подобные крутыши.
Специализируюсь на цифровой трансформации и продуктовой разработке. Чтобы не пропустить новые статьи, подписывайтесь на мой ТГ канал Ivano Business и блог на VC.