Офтоп Афанасий Арепин
2 662

Как «Герои меча и магии 3» сгенерировали во мне творческое начало

Участвую в конкурсе #dtf_gang .В общем, если кратко - в детстве у меня не было компьютера. Однажды я поиграл у знакомых в Heroes of Might & Magic 3: Клинок Армагеддона. Моя психика была травмирована этой великолепной игрой и я никак не мог выкинуть её из головы. В итоге, всё своё свободное время я начал рисовать игровые образы из памяти. Так началось моё увлечение рисованием.

В закладки
Аудио

Дальше я буду просто делиться своими мыслями насчет этой игры ибо не претендую на призовое место, а просто приятно провожу время, вспоминая старое доброе.

Будучи сопляком, в третьих героев я поиграл недостаточно, чтобы пресытиться, но достаточно, чтобы ощутить всю их магию и волшебную атмосферу. За что я люблю третьих, так это за:

Мемасики конечно же. Этого троглодита знает каждый.

Люблю также за механику пошаговой стратегии в фэнтези сеттинге с кучей разнообразных монстров. Нелепость некоторых из них меня тогда вводила в ступор, а теперь же только смешит. Посмотрите например на Горгону

В детстве у меня постоянно был когнитивный диссонанс при виде этих бронированных коров, ведь для меня, как любителя древнегреческих мифов и легенд, Горгона всегда выглядела так:
Классическая Медуза Горгона, которую почему то в третьих героях поделили на двух существ. 

Также у меня из-за моей любви к древнегреческим мифам и легендам постоянно возникали вопросы к количеству существ в моей армии. Например, если взять ту же Медузу, в древних мифах она существовала только в единичном экземпляре и то её благополучно кокнул Персей. Мой придирчивый ум никак не мог успокоиться при виде целого отряда Медуз. То же самое касалось и минотавров (единственного представителя этого рода существ убил Тесей) , гарпий (этих тварей было ограниченное число), гидр (единственная на тот момент знакомая мне Лернейская гидра была зарублена и сожжена Гераклом вместе с Иолаем), церберов и т.д. Также моя дотошность доходила до того, что я возмущался, когда видел существ из фольклора одного народа соседствующих с существами из фольклора другого народа.

Опять же примеры. Древнегреческий Цербер соседствует с христианскими Дьяволами/Демонами/Бесами и арабскими Ифритами под знаменами замка Инферно. Арабская Птица Рух соседствует с европейскими Орками/Ограми/Гоблинами и греческими Циклопами под знаменами замка Цитадель. Средневековые европейские Виверны/Василиски с древнегреческими Гидрами тусуются в замке с унизительным названием Болото, которое больше похоже на зверинец. В общем, не буду дальше расписывать кто, где и с кем, итак понятно, что кучкование шло по большому счету основываясь на внешнем облике существ и местах их обитания.

Ещё меня напрягали водные элементали. Наблюдайте ход моих мыслей: элементали земли сделаны из земли? Из земли. Элементали огня сделаны из огня? Из огня. Элементали воздуха сделаны из воздуха? Из воздуха. И тут короче разработчики включили креативность и такие: слушайте, у нас уже есть моделька Джинна, люди запутаются в пикселях, давайте лучше водных элементалей сделаем не из воды. И все такие: "Отличная идея!". И они сделали из водных элементалей вторых наг. Класс.

Ну да ладно, кажется я пустился в критику, хотя начинал, вроде как, с похвалы. Ну, как говорится, раз люблю, могу и покритиковать. Вообще, за насыщенность красок и разнообразие героев вкупе с существами я и полюбил эту игру. И в своих рисунках постоянно пытался воспроизвести их нехватку. Особенно хорошо у меня получались созерцатели.

Шарик с глазом и щупальцами был чем-то вроде маскота моих скетчбуков. Кстати, тогда я свои скетчбуки называл тетрадками для рисования и обычно они были тетрадками по какому-нибудь предмету. Обычно в жертву приносилась тетрадка по ОБЖ или обществознанию.

Также я часто рисовал элементалей разума. Что может быть проще? Тюрбан и плащ. Правда, мне в детстве почему-то казалось, что у элементалей разума вместо головы колба с розой из мультфильма красавица и чудовище. Даже не знаю почему.

Моим любимым замком по части эстетичности было Сопряжение. Вы только взгляните на эту красоту. Конечно, с возрастом понимаешь, что многое тут расположено в стиле тяп-ляп. Но в детстве под впечатлением, я тратил часы, пытаясь прорисовать тот классный четырехструйный водопад в правой стороне локации. Мда.

Правда, игрокам, которые поиграли в героев большее число раз и в более сознательном возрасте этот замок по своим игровым качествам совсем уж не нравится. Моя детское сознание в то время не сильно заморачивалось по этому поводу.

А самое классное, это, конечно же, сама карта игры.

Вы только посмотрите на эти зеленые стрелочки, на синее море, на лесопилку, деревья, дольмены, на россыпь кристаллов, на выжженную землю - это ли не красота.

А больше мне и сказать нечего. Прекрасная игра. Писать статьи сложное занятие, наверное получилось вырвиглазно, но всё же, пусть будет.

Все изображения взяты из интернета. К сожалению, до сего момента ни один мой детский рисунок по мотивам третьих героев не сохранился.

#gang_contest

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Афанасий Арепин", "author_type": "self", "tags": ["gang_contest","dtf_gang"], "comments": 21, "likes": 63, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 44155, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 30 Mar 2019 05:22:24 +0300" }
{ "id": 44155, "author_id": 96513, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44155\/get","add":"\/comments\/44155\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44155"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

кто нибудь мне расскажет о чём была статья?

Ответить
4

Почему-то многие участники конкурса рассказывают о своей любимой игре, а не о том, как она на них повлияла.

Ответить
5

Так началось моё увлечение рисованием.

Парень говорит, что из-за игры он научился рисовать, но не представил ни одной своей работы (любой).
Все изображения взяты из интернета.

А я бы посмотрел, как он рисует.

Ответить
1

Да, это самый проблемный момент. Автор совсем немного говорит о том, что вроде бы увлекся рисованием, но это совсем немного текста (по сравнению с какой-то странной критикой игры?) и что детских рисунков (а сейчас он не рисует, выходит?) не осталось.

Так всё таки рассказ о влиянии игры или о любимой игре?

Ответить
0

реклама dtf gang banga как я понял

Ответить
10

Такая "легкая" статья получилась, прочитал и не заметил даже, приятная.

Ответить
1

Давно видел статью а вики про Котаблепаса. А потом потерял ее и не мог вспомнить название. Благодаря вам нашел ))

Ответить
3

очень тяжело играть хотсит в героев с придирчивыми занудами. вместо хода, который и так при восьми участниках может длиться больше часа, он будет требовать расселения орков и рухов.

Ответить
3

Герои 3 для меня открыли мир редактирования карт. От банальных карт до более менее продуманных. Последнюю карту с неким подобием квеста я делал делал. Чутка долго делал. Тестировал, переделывал. В итоге отложил. Потом вспомнил. Опять делал, доделывал, правил баланс (пытался). В итоге в очередной раз тестируя карту наткнулся на то, что комп просто нашёл сапоги, позволяющие летать, и перелетел в зону, которая, как подразумевалась, будет доступна после прохождения квеста. Как итог: смачно выругавшись и плюнув воздухом я обиделся на комп и забил на редактирование)

Ответить
0

Баланс - больно место геройских картоделов. Хотя встречаются неплохие. Понравилась карта Upper World, если правильно помню её название, размера S в HOtA.

Ответить
3

Монстры в HOMM перекочевали из Might and Magic. Там они, возможно, и были в единственном экземпляре. Не играл, не знаю.

Ответить
2

Эх, какую серию проебали...

Ответить
2

так играйв хоту, кто мешает? считай г3 стали долгоиграющими шахматами с многочасовыми партиями. уже есть и ХД мод, и онлайн ладдер и чат там, и дополнительный замок добавили и еще один вроде как рисуется.
меня вот парит, например, караваны делать, на единички разбивать итд итп. игровая механика устарела на сегодняшний день.

Ответить
2

#gang_contest
Вы про хэштег забыли

Ответить
0

спасибо, думал там всего лишь один хэштег)

Ответить
1

Про тетради для рисования жизелло

Ответить
1

Искренне написано, заслуженный лайк!

Ответить
0

Арфаграфия громатика

Ответить
0

Кхм.

Ответить
0

тусуются в замке с унизительным названием Болото

Их город звался "Fortress" - крепость, ни как не болото

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления