В Артефакт собрались все факторы, которые способны отпугнуть современных "геймеров".
Порог вхождения. Цена. Затраты по времени.
Я даже не знаю на что надеялись разработчики. Я их конечно не осуждаю. Но вина безусловно полностью на них. Я вот вчера новость читал, как разработчики сортир гейминга (вдумайтесь) жалуются, что не могут придумать, как подать сюжет ленивым "игрокам", которые этого сюжета жаждут, но им лень его воспринимать.
В Артефакт собрались все факторы, которые способны отпугнуть современных "геймеров".
Порог вхождения.
Цена.
Затраты по времени.
Я даже не знаю на что надеялись разработчики. Я их конечно не осуждаю. Но вина безусловно полностью на них. Я вот вчера новость читал, как разработчики сортир гейминга (вдумайтесь) жалуются, что не могут придумать, как подать сюжет ленивым "игрокам", которые этого сюжета жаждут, но им лень его воспринимать.