Защитники Империума чужды традициям своих фэнтезийных коллег и не развивают в себе никаких суперспособностей. Единственные умения, которые дарованы крестоносцам — классовые, по одному на каждого.
Боец ближнего боя подпрыгивает на ракетном ранце, что помогает сбежать в трудной ситуации. Ещё можно облететь массовку и упасть аккурат на врагов, например.
Стрелок запускает пачку маленьких ракет на небольшую область: темпы стрельбы автомата не так велики, и ракеты здорово компенсируют его слабость против толп.
Пулемётчик же «заказывает» себе турель, и её телепортируют с корабля на орбите планеты. Турель ценна не столько уроном, сколько отвлечением: даже местные полу-боссы кидаются на неё и усердно атакуют. Поэтому при прохождении в соло пулемётчик — удобнейший персонаж.
>Локации генерируются случайным образом, так что укрытия авторам пришлось бы расставлять вручную: генератор карт раскидал бы их бестолково и лишил всякой пользы и логики.
Разве нельзя прописать логику укрытий?
Честно говоря, изначально меня удивила, если не сказать иначе, политика разработчика. Поучаствовать в платном тестировании альфа-тестировании, кмк, не самая лучшая идея. А так проект жду, посмотрим, что получится в финале. Главное, чтобы не получилось как со Space Hulk.
"Зачем так ограничивать себя во вселенной Warhammer, где полным-полно разнообразных и впечатляющих миров? Видимо, дело в альфа-тестировании."
ох, надеюсь на это.
>Из врагов валится не так уж много предметов, но игра всё равно временами обнуляет инвентарь. Во славу Слаанеш, конечноСкорее уж во славу Повелителя Перемен.
походу разработчики сами не знаю какую игру они делают, и работают без гдд)
Мы сделали разрушаемые препятсвие и обстаклы, в будущем возможно сделаем это полезным в бою.
У нас нет магии и экипировки и нет лута, но потом что-нибудь придумаем.