Офтоп Max iAdm
5 529

Аминь

Когда нибудь разработчики поймут, что у них не получится спасти нубов от полного разноса.

Добавите соревновательный режим - люди будут смурфить.

Разделите режимы игры на казуальный и соревновательный - народ просто пойдёт фармить в казуале.

Попробуете изменить механику игры, чтобы спасти их - загубите свою игру.

Daequan
Профессиональный игрок и стример Fortnite

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Max iAdm", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 327, "likes": 132, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 44893, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 30 Mar 2019 15:12:33 +0300" }
{ "id": 44893, "author_id": 115761, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44893\/get","add":"\/comments\/44893\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44893"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }

327 комментариев 327 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
38

Проблема не в разносе, а том говне, которое победители почему-то считают они могут изливать на побеждённых. Но дело не в механиках, это правда, а в людях.

Ответить
38

Ща бы обижаться на кого-то в интернете

Ответить
41

У разных людей разный предел чувствительности, я бы переформулировал ваше утверждение по-другому: Ща бы обижать кого-то в интернете. Потому что неправы именно те, кто обижает.

Ответить
95 комментариев
4

Ну я обсерал пару раков в apex потому что они играли как крысы,тырили чужое,вызывали доставку lifeline только себе предварительно убежав от своих.
Лутались или тупили пока мы воевали.
Если человек тупое рачье говно и не хочет меняться, когда ему более опытные объясняют как играть,то ему место в сингле или у параши в мультиплеере!

Ответить
2

Я считаю, что недопустимо так общаться с людьми. Можно всегда сказать им, что так себя вести недостойно и в целом вредит команде, что так и есть на самом то деле. Ваши оскорбления их не поменяют, но то, что вы их оскорбили вас не красит тоже.

Ответить
22 комментария
0

нежнее надо

Ответить
8

Будто побежденные не изливают мат в чат😒

Ответить
0

Изливают, это верно, потому что всё вертится вокруг этого говна, что я могу кого-то унижать и подчёркивать своё превосходство таким образом.

Ответить
–11

Есть такое выражение:
"Take those "L"s and turn them into Lessons".
Если ты не хочешь, чтобы на тебя кто-то что-то "изливал", то научись играть лучше, чтобы этого не повторилось.

Ответить
11

То, что я или кто-то другой будет лучше играть не решает проблему говна от победителей. Этот способ лишь предлагает побеждать и быть таким же мудаком.

Ответить
129 комментариев
0

Fortnite помрет, если Epic будет продолжать слушать такие комментарии. Ты никогда не станешь лучше челиков, проводящих в игре по 8 часов. В таких случаях надо понижать потолок скила. Рейтинговый режим слабое решение, да

Ответить
2

Тибэгают что ли? О господи, какой ужас!!!

Ответить
1

Дык вроде сейчас в каждой второй популярной игре нельзя общаться с противниками. А в некоторых и союзника за фразу "Well played" могут забанить за сарказм и токсичное поведение.

Ответить
1

Не уверен на счет "говна" но если ты действительно тащишь игру то выебываться и давать советы ты имеешь полное право. Надеюсь "почему?" объяснять не нужно

Ответить
0

Если это никого не оскорбляет, то почему бы и нет, можно фаново выпендриваться не оскорбляя других, как и давать ёмкие и полезные советы.

Ответить
1 комментарий
16

Есть простой способ избежать такого — не играть в соревновательные игры. Если чувак хочет кого-то нагибать и отказывается разделять судьбу проигравших то ему не место в подобных играх.

Ответить
6

Бред. Соревновательная игра может быть такой где делая максимально много импакта при командном проигрыше ты остаешься в плюсе, однако разработчики то ли в силу своей беспомощности или отсутствия желания не хотят создавать такую систему. Нечто подобное можно было наблюдать в CS GO когда играя со всеми в одной команде, проигрывая тебе все равно повышали звание если ты божил как будто под "члениксом"

Ответить
0

Ну всё равно победа даёт больше, чем проигрыш. Было бы иначе — зачем побеждать? Тем более, как ты собираешься оценивать "импакт" игрока? По количеству убийств, ассистов? Это не всегда показатель импакта.

Ответить
1 комментарий
0

Такого в кс го никогда не было. При проигрыше, как бы ты не играл, всегда в минус уходишь.

Ответить
1 комментарий
–3

для нубов всегда есть одиночная игра

Ответить
25

Секиро и Дарк Соулс смеются с твоего коммента.

Ответить
6

Смурфов легко определять за 5-7-9 матчей, как это сделано в дота2, например. У меня первых пять матчей на новом аккаунте был заоблачный дпс на гиро (против меня просто не умели играть), а на двух последних катках против меня были равные игроки. Так что смурфинг при большом желании можно законтрить.

Ответить
2

Вот вот. И ДАЖЕ если они будут, вреда от них меньше чем когда все играют в сборной солянке, особенно во всяких БР.

Ответить
0

Смурфов легко определять за 5-7-9 матчей

первых пять матчей

А теперь представь что для смурфа используют не новый аккаунт, а чужой аккаунт с 2к/3к ммр. И играют в рейтинговый режим.

Ответить
3

А теперь представь, что передача аккаунта запрещена пользовательским соглашением, но стим на это забивает?

Ответить
7 комментариев
0

Не совсем. Можно законтрить смурфера, т.к. весьма вскоре он окажется в котле с точно такими же и вместо предполагаемого нагиба будет фиаско. И это уже неплохо. Но у нуба никогда нет гарантий от внезапного закидывания к супер-скиловым игрокам. Почему то с этой стороны вопрос на 100% решить ни у кого не получается.

Ответить
0

Но у нуба никогда нет гарантий от внезапного закидывания к супер-скиловым игрокам

Две вещи:
1. На новых аккаунтах скрытый ммр изменяется быстрей. Если его кинуло за 2 игры к батям, то за те же 2-3 игры он вылетит назад в свое болото.
2. Я не знаю как там сейчас все работает, но вроде система смотрит на гпм/хпм/кда/урон по героям. А это те показатели которые напрямую коррелируют со скиллом.

Ответить
4

Что такое смурфить то?

Ответить
10

Когда игрок наигравший over99999 часов создаёт новый акк/твинка и идёт унижать новичков только что пришедших в игру, но к которым его основной акк не пускает система рейтинга.

Ответить
4

Когда нибудь такие игроки поймут, что опыт в игре нихуя не равен опыту в геймдизайне. А высокопарно вещать избитые банальности, отлично известные всем опытным разработчикам - тут большого ума не нужно.

Ответить
0

Кто знает что общее между токсичными людьми и быдлом?

Ответить
12

Если кратко:
Чтобы быть токсичным не обязательно быть тупым.

Ответить
1

К комменту выше (или ниже):

Одним из самых токсичных людей в моём окружении, на удивление, был физик с высшим образованием.

Ответить
–1

Это такой анекдот, я сам отвечу когда получу достаточно вариантов (и если никто не угадает)

Ответить
1 комментарий
1

Так вот ответ: общий между ними тот факт, что и быдло и токсичный элемент - это всегда не ты.

Ответить
1

Ну в общем, я как типичный представитель "обиженок", существование которых для "хардкорных" как для большинства существование геев, они вроде есть, но как бы их нет, они где то супердалеко, что есть только они, а те ущербные и все стерпят, они же рождены для этого, хочу сказать.
Во времена еще старшей школы/первых курсов - лет 9...6 назад, я любил и играл мультиплееры battlefield bad company 2, modern warfare 2, halo reach и по мелочи всякие там бо1, бо2 и т.п. Но уровень моей отвлеченности, рассеянности (для интернета - аутизм) крайне высок. Я занимал места в основном в последней трети (по своей команде), реже в середине и по праздникам, если, что называется под настроение - в первой. О командной игре и речи идти не могло - и не надо говорить, что в эти фпсы ты должен играть в команде - это в идеале, а идеала нет, каждый сам по себе в охоте за фрагами, циферками и опытом. Я просто любил эти игры, верил, стремился получать много фрагов, каждый фраг чувствовался как праздник. После учебной деятельности это тогда в самом деле было способом расслабиться,было очень в удовольствие. Ну в общем, на удивление, в мою сторону тогда часто выпадов не случалось, но отдельные помнятся хорошо. Правда от одного американ боя это произошло после того, как я три раза подряд перестрелял его выбежав 1на1 на терминале мв2 :). Он начал написывать мне в лс оскорбления, выкрученные на максимум, и для меня это был супер стресс, который напрочь убил желание играть. Битый час я перекидывался с ним сообщениями на английском, который тогда был очень несложный у меня, и он ну типичнейший представитель токсичных типов, которым потоксичить это как второе я. Я до того превосполнился желанием не отступать, что он даже заткнулся первым - но смысл в том, что я потом еще пару недель боялся заходить поиграть.
Еще момент как я играл в л4д2 за зомби против выживших и все было нормально, пока не зашла группа полупьяных уебанов в мою команду и кикнула меня, а я играл как мог. После повторного захода и крика с моей стороны какого хрена, я был выкинут вновь.
Суть такова, что я супер чувствителен и мое настроение очень зависит от внешних факторов, и уничтожить его легко. И нынче, когда ходишь на работу и там воюешь с пиполесами, то есть работа=стресс, и прийти сыграть, чтобы расслабиться и получить порцию говн от этих петуханчиков - это просто загубленное желание играть в интересную тебе игру. То есть многих людей такие лишают возможности делать в качестве РАЗВЛЕЧЕНИЯ то, что им хочется.
Смотришь на этих фанбоев RS Siege даже в комментариях ютьюба, как они разложили хардов и казуалов/нубов, или тот же DS и понимаешь, что хоть тебе и интересна игра, но поскольку я нескоординирован я в нее не смогу поиграть, потому что не могу справиться с этим давлением. В случае с DS только отрубать инет, чтобы не инвейдили. И сколько еще таких как я.
"харды" преисполнились и самоубедились видимо в какой то сыверхважности их побед в этих играх, и те кто не могут и мешают для них вообще не люди. А кому то, кто в сайбербуллиинге как рыба в воде, это просто в кайф. Но для казуалов нет того сверх смысла - для них это в самом деле развлечение и лишь отдых - и это оно по сути и есть.
И я лишь надеюсь, что такие умные твиты не повлияют на политику геймдевелоперов. Дело даже не в отделить слабых от мощных, а ограничить выражения в чат и возможно отменить голосовой чат совсем, сделать развитую систему репортов на выражения и давление со стороны тиммейтов, и обязательное реагирование блокирование временное хардкорных типов.

Ответить
2

а ограничить выражения в чат и возможно отменить голосовой чат совсем

Но ведь можно просто выключить чат.
Что я и делаю (не потому что боюсь оскорблений, а потому что меня за много лет немного поднадоело слушать визги).

Ответить
2

Чтобы снизить агро в свою сторону есть три варианта.

Вариант первый: выбирать игры с наименьшей зависимостью от команды. Вместо условной мобы пойти в контру, где можно в соло раскладывать противника и не зависеть от тиммейтов.

Вариант второй: муты со старта игры. В ЛоЛе на ру сервере играть невозможно, если в начале чат не залочить. Мало того, что скилл там не очень, так еще и токсичность повышена в разы.

Вариант третий: поднять скилл на средний уровень. Поможет в массовках типа л2д. Не могу, сложно и т.д.? На самом деле играть в игры на среднем или чуть выше среднего достаточно просто. Секрет тут вот в чем. У всех игр есть набор правил и условных знаний, которые нужно соблюдать. Для разного уровня игры нужно обладать нужно разным набором. И если для игры на высоком, нужно разбираться в игре, то для среднего достаточно соблюдать 2 максимум 3 правила. В условной л2д это всегда беги и находись в группе. В условной мобе стой под башней, фарми и жди фазы файтов, следуй за тащером\сильным игроком. В вакуумном файтинге жми антриэйр и не меш. Проблема казуалов в том, что они эти правила даже не пытаются узнать. Соблюдение 2-3 простых правила: это делаю, это не делаю. Все. Скилл взлетает до среднего уровня.

Ответить
0

В 1 и 3 DS, к счастью, можно просто никогда не приобретать человечность (в третьей - еще самоубиваться после боссов), и можно не общаться ни с кем.

Ответить
1

а ну да про человечность то я и забыл. Не играю уже давно активно ни во что, ибо все машины устарели. Но вот как раз полноценный возврат в это все очень затруднен сильными мира видео игр :)

Ответить
3 комментария
0

еще вариант - сделать режим где доступны оскорбления и любые варажения, и те кому это в самый раз идут туда, остальные - туда где выражения ограничены

Ответить
2

Замени в его клиенте силовых игроков на читером, и суть клиента не изменится. Зато станет, понятно, что он несёт чушь

Ответить
0

Нубы сосать

Ответить
0

Для нубов нужны отдельные сервера.

Ответить
1

В R6S ввели с этого сезона отдельные сервера с ротацией особо легких карт. И вход только для тех, кто не набил 50 лвл.

Ответить
4

изи байт юбисофта на покупку новых копий Сиджа

Ответить
2

Считается, что скилл приходит с левелом. Но левел часто приходит один.

Ответить
0

Все их потуги смешно выглядят - всегда можно найти смурфа который будет делать 12/1 за 4 раунда (что на меди, что на бронзе, что на серебре видел. Про казуал лучше не начинать)

Ответить
1

Да, было бы очень удобно

Ответить
1

это он о чем?

Ответить
0

О форточке, там патч вышел который многим не понравился.

Ответить
1

Прежде всего, делая игру с соревновательными элементами, нужно понимать, что люди... не слишком хорошие и/или приятные существа. И жаловаться на токсичность из-за этого глупо. Сами дали им инструменты.
А так имхо все проблемы идут от того, что разработчики либо прям на уровне основания не понимают проблемы, либо просто не могут её решить.
Будет чат и войс - будут и оскорбления и токсичность. Можно ввести жёсткую модерацию или спам фильтра, но человеческая мысль всегда будет быстрее. Можно убрать вообще все это, как в антеме, но тогда заруинится вообще взаимодействие меж игроками, отчего будут затупы, и никто не сможет помочь.
Избежать токсичности можно, но для этого нужно расширенное внутриигровое социальное взаимодействие, которое в достаточной мере позволит решать задачи тактического плана. Но это - лишние ресурсы.
Так что резюмируя сказанное - не будьте какашками, юзернеймы, ирл и так много негатива.

Ответить
1

Достаточно научить ии не только играть, но и покупать игры и зарабатывать на это деньги и проблема с игроками решена.

Ответить
0

называется "биржевой робот".

Ответить
0

Чем плоха система как в хотсе, когда нельзя соло затащить?

Ответить
2

Фрустрация от своей незначительного вклада в победу или в проигрыш в конкретном матче.
слишком низкий потолок личного скила который может влиять на игру

Ответить
0

Ок, а с точки зрения нуба?

Ответить
1 комментарий
0

Нет скилла, нефиг соревноваться.

Кэп

Ответить
0

Хм, не вижу проблемы. Разве во всех этих Баттлфилд Камбербэтчах нельзя просто выключить звук или чат у того игрока, который слишком много матерится? Ну то есть он ругается, ты просто не слышишь и не видишь его.

Ответить
2

Видать это слишком сложно - нажать "игнорировать"/ "заблокировать" собеседника...
Наверное нужно этот момент добавлять в режим обучения :D

Ответить

Комментарий удален

0

BOOM! Детка!

Ответить
0

Это круговорот говна игр в природе. Не существует игр, где бы можно было на 100% твой вр зависел от твоего скилла, если бы такая игра существовала, в ней консервировались бы задроты и она бы закрылась, потому что казусов не несли бы в нее деньги, везде есть подкрутка рандома или команды. Потому хардокрщики и терпят это, ведь иначе для них никто игры делать не будет.

Ответить
0

PvE FTW.
А так вообще, очень не хватает принципиально нового алгоритма матчмейкинга

Ответить
–3

Рано или поздно внедрят адаптивный ИИ и все , никаких смурфов и читаков за соперника

Ответить
0

А ты думаешь сейчас баны вручную раздают? Разве что во время стрима запалят - так то...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления